за последние 30 дней
Полностью согласен с мнением предыдущего туриста, и время...
Полностью согласен с мнением предыдущего туриста, и время отдыха совпадает день в день. На себе особенно не замечал такой ненависти со стороны персонала. Сложности в общении. Считаю это нашей серостью и бескультурьем, ехать за рубеж и не
иметь возможности объяснить, хотя бы свои пожелания. В первую очередь отношу это к себе. Сервис, действительно очень слабенький. В туалетных комнатах нет ни фена, ни мыла, ни шампуня, ни геля, правда туалетная бумага присутствовала. Я не знаю о каких двух барах написано в описании отеля, и где тот ресторан, кажется это было на другой странице, но об этом же отеле. Все происходит в холле отеля: питание, детские игры, связь с миром, и прохладительные и горячительные напитки.
Очереди к "шведскому столу" на обед и ужин нужно было просто взять и заснять, но не хотелось портить окружающим настроение. С посудой то же беда, ее не хватало, бывала и грязная, но это, вероятно заложено в названии заведения - апартаменты. Ни официантов, ни спец. персонала. Кухни в отеле я не заметил, еда вся привозная. Повторять предыдущего коллегу нет смысла. Да еще маленькое замечание, не совсем понятно почему коллега считает что данные комнаты отдыха подойдут для пенсионеров. А что последние уже не люди и не заслуживаю нормальных условий для отдыха. Вас когда-то ждет та же участь - заслуженный отдых (З А С Л У Ж Е Н Н Ы Й!). Так что, пожалуйста, научитесь к людям относится с уважением, господин(жа) рецензент!
Вы действительно хотите удалить комментарий?