за последние 30 дней
Очень средний отель
В Турции седьмой раз, были и в 4-ках и в 5-ках от Алании до Кемера. Если вкратце, то про данный отель хочется сказать: "Могло быть и хуже, но хотелось бы получше"....
Дорога. Если Вам повезет и Вы окажетесь в числе тех редких счастливчиков, которых везут в данный отель без дополнительной развозки других туристов, то дорога займет часа 1,5. Нам и еще 30 страдальцам не повезло. Практически 3 часа наш громадный автобус кружил по Кемеру и его окрестностям в поисках 6-ти неизвестных (для нашего водителя) отелей, чтобы туда завезти 10 человек. Вопрос к Анекс-туру: неужели нельзя было скомплектовать отдельный автобус для 34 человек, включая маленьких детишек, для трансфера исключительно в данный отель?!!
Размещение. Практически каждый турист, приезжающий в Зен Фазелис, проходит "испытание аппартаментами". И Вы можете до хрипоты кричать, ругаться, трясти ваучерами с заветным "Стандартом" и даже подпихивать деньги и сувениры.... Не прокатит... Видимо, здесь такая традиция и администрация считает своим долгом ознакомить своих гостей со всей территорией данного гостиничного комплекса. Мой совет: не нервничайте и не портите свои нервы. С ребятами на ресепшене можно совершенно спокойно договориться, главное, взять с них клятвенное обещание завтрашнего переселения в свой законный "стандарт" и чтобы они при этом еще и номер будущего жилья Вам на листочке написали и для себя отметили. Нас на следующий день переселили в 2-х этажный корпус на 2-й этаж (кстати, номера на первом этаже (это касается и аппартаментов) очень сырые и холодные). Номер стандартный, без изысков, все исправно, ничего не отваливается, на полу ковровое покрытие. Вид на горы и какой-то частый пансион. Нас это устраивало, т.к. не было шума.
Уборка в номере. Отсутствие чаевых или их наличие на уборку не влияют никак. Не убирают ни в том ни в другом случае. За весь отпуск нам ни разу (!) не поменяли белье. Я не хочу придираться к мелочам, да и дома я не меняю постельное белье каждый день.... Но когда испачканную подушку (у ребенка ночью пошла носом кровь) просто переворачивают на другую сторону - и вуаля: постель как новая!... При мне наводилась свежесть на постельное белье: выдиралась старая простыня, тщательно встряхивалась, обратно натягивалась на постель, сверху выкладывался лебедь из старой мятой простыни и финишный штришок - цветочки... Сервис, однако!)))
Ресторан. Была я в разных отелях, и в 4-ках в том числе. Но в данном отеле я впервые увидела столь эксклюзивную форму на официантах: футболки и треники ))) Поначалу я их даже за отдыхающих приняла и не поняла, зачем им моя посуда)))) Обслуживание в ресторане весьма специфическое. Когда "час пик" официантов не дозовешься, чтобы они столик прибрали и приборы принесли. Приходилось заниматься самообслуживанием. Но ближе к закрытию они становили нереально активными и выдирали тарелки практически из-под рук. Отвернешься - и нет тарелки со сладким, к которому ты даже еще не приступал, пойдешь за хлебом - вернешься к пустому столу. Это даже начинало бесить. Про очереди. Да, перед самым открытием народ ломится, как с голодного острова. Да, столики на ужин занимают часов с шести. Мы приходили через полчасика после открытия - все было абсолютно свободно. Но был свой минус - сладкое и некоторые блюда к тому времени заканчивались и повторно не выносились.
Питание. Все вполне съедобно, вкусно, голодным никогда не будешь. Но очень однообразно. Соевые полуфабрикатные котлеты-гриль, рыба жаренная - каждый день на обед и ужин. Менялась только форма котлет и вид рыбы: часто селедка костлявая и сухой тунец, реже была форелька и сибас. 2 раза жарили шашлычок из филе индейки - очень вкусно. Тушеная курятина с различными овощами - каждый день. Есть диетический стол, но овощи там почему-то полусырые. Детишек маленьких накормить не проблема - всегда и супчики были не острые, и макаронки, по утрам кашку всегда варили и омлетик. Вино из бочек "самообслуживания" гадкое. Можно просить в баре, там наливают из бутылок - мне больше понравилось. Ну и всевозможные коктейльчики делают с текилой, ромом, виски, водкой, кампари, мартини.....Очень скудный сладкий стол: бисквитные привозные тортики, которые разбираются в первые 15 минут после открытия ресторана, и одна приторная пахлава. Из фруктов: яблоки, груши, апельсины, грейпы, мушмула, не съедобная зеленая алыча, раза 2-3 была дыня. И не было арбузов! Вообще! Вы можете себе представить Турцию и без арбузов? У меня такое впервые!
Анимация. Вот уж кто действительно вкалывал на все 100% в данном отеле - это детский аниматор. Честь ему и хвала! Целый день с толпой детей, которые висли на нем гроздями, мини-диско вечером - и домой он уходил уже "никакой" ))) Остальная анимация, на мой взгляд, так себе. Стандартная дневная программа без особого энтузиазма. Вечерние шоу сами ставят только раза 2-3 в неделю, остальные дни - приезжие артисты (очень, кстати понравилось огненное шоу). После вечернего шоу весь народ плавно перетекает в Камелия-бар на берегу, где играет живая музыка или образуется спонтанная дискотека (очень понравилось!). Аниматоры в это время с радостью принимают приглашения щедрых жителей стран СНГ разделить с ними припасы из Дьютика, ну или на худой конец напитки из местного бара. Затем туристы и заметно повеселевшие аниматоры перетекают в помещение Дискотеки, где продолжается веселье с бесплатными напитками в дискотечном баре до 2.00 ночи.
Территория. Здесь нет никаких нареканий. Территория очень понравилась. Она не большая, но очень удобная. 2 бассейна + 1 маленький детский. 2 горки. Достаточно баров, чтобы не испытывать никаких неудобств с перемещением и стоянием в очередях. На пляже пекут лепешки и пиццу (иногда, все же очередь образовывалась), делают гамбургеры. Все зелено, чистенько. Понравилось размещение самого отеля в поселке: сразу за воротами начинается улица с магазинчиками. По субботам приезжает Рынок (идите прямо из ворот отеля вдоль магазинчиков и выйдите на целую улицу торговых палаток), где сувениры, шмотки и сладости можно купить гораздо дешевле.
Пляж. Пляж понравился. Достаточно большой, лежаков всегда хватало - не было необходимости, как в других отелях, вставать ни свет ни заря для кидания полотенец. Возможно, в этом заслуга гидов от Анекса, которые запугивают в первый же день наших сограждан, что "здесь воруют полотенца и не вздумайте их оставлять на лежаках" )))) Полоса прибоя - галька, дальше в воду - каменюки. Но это везде в Кемере. Нужно с этим смириться или заранее выбирать отель в другом регионе. Вода - чистейшая, рыбки плавают. С маской поплавать можно у пирса - там таких рыбищ можно увидеть!
В общем, если бы данный отель был на порядок дешевле - вообще было бы замечательно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приятного Вам отдыха и не обращайте внимания на мелочи!
дайвинг-центром не интересовалась (даже не знала, что он там есть), а в водных видах спорта такого субъекта замечено не было ))) Может, он волосы состриг? ))) Кстати, детей катают массово от мини-клуба на банане за 10$, мотоцикл - 50$, парашют - 50$ и 80$, если вдвоем.
для OlgaGl,
есть Wi-Fi на ресепшене, но он хорошо ловит и в ресторане. По-моему, есть интернет-кафе (где-то рядом с игровыми автоматами).