за последние 30 дней
Наш отдых
ХОРОШИЙ отель, но с сюрпризами!! ПИТАНИЕ на уровне - всё свежее,разнообразие, можно сказать-на любой вкус: зелени,фруктов,сладостей,овщных,мясных и рыбных блюд,всего хватает. Соки,правда,типа "юпи",а фреш можно купить только по утрам - 3$, но воды достаточно)),она в бутылочках по 0,5л, и в номере ставят каждый день.
ПЛЯЖ - это сказка,шикарная большая территория с красным песком,абсолютно без камней, вход в море прекрасный, детям-раздолье, мы загорали под зонтиками, места занимали перед завтраком, нас было 6 человек, поэтому хотелось быть всем вместе, но так делают многие, если хочешь занять желаемое место. Полотенца брали свои, но я убедилась, что в этом не было необходимости, их можно получть по карточкам и менять хоть каждый день на свежие, без проблем.
ПЕРСОНАЛ - приветливый и тактичный, нет навязчивости, домогательств или повышенного внимания, как бывает в других отелях, здесь за этим следят и скорее всего можно попрощаться с работой, если такие ньюансы появятся.
ТУРИСТЫ - много иностранцев: немцы,автрийцы,поляки,шведы,белорусы - Минск (очень мало), русские - Москва преимущественно, украинцы - Киев ( очень мало), нас ЭТО ОЧЕНЬ порадовало, нет нашей совковости, видов и криков полупьяных родителей и безумных оров детей, которые так режут слух и взгляд в нашем родном Крыму.... МЫ отдыхали от всего этого, что-что , а немцы детей умеют воспитывать.
АНИМАЦИЯ - супер, нам понравилось, особенно вечерние представления, ярко, красочно, профессионально, смотрели по другим отелям Club и Royal, у нас была самая лучшая.
НОМЕРА и размещение - мой личный совет, если есть возможность, берите номера с видом на море, в них скорее всего всё будет на том уровне, который вы выбирали в агентстве, без сюрпризов ( в виде убогой раскладушки как третей кровати, в целесообразности которой вас тупо убеждают на рецепшене) и потраченных нервов при заселении, мы через такое прошли... Никого не интересуют ваши проблемы со спиной и ваше впечатление от увиденного в номере отеля, который позиционирует себя как 5*, турчанка по имени EDA на рецепшене на вас просто не смотрит, не замечает, вы микроб или пылинка, залетевшая к ней на обувь, отнимаете время, и она может тупо говорить только одну фразу: "мест нет", а само общение происходит через представителя турфирмы ( у нас был TURTESS), который понимает, что вы полностью правы и хотел бы вам помочь, но ЗДЕСЬ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМ РУССКИМ (это слова представителя турфирмы), и перешагнуть через это стоит огромных усилий, потраченных нервов, убитого настроения и испорченного общего впечатления - люди здесь иностранцы, их здесь холят и лелеют, предугадывают желания, помогают, а остальные, так, подобие какое-то....., общаться с персоналом можно только на английском, немецком, турецком ( если у вас есть такие знания). Кстати, никакие вложенные и предложенные купюры воздействия не имеют, так что ориентируйтесь на номер при его покупке в агентстве, номер "Standard Room - Land View" может таить в себе изюминку для русских.... Здесь как рулетка - что выпадет...
Если честно, когда взяли путевки сюда, читала отзывы и встречала описание такого отношения к русским, я не поверила, думала, как обычно преувеличивают, но как оказалось, пришлось самой убедиться....
Но это были наши испытания и наш опыт, какой будет у вас - это будет только ваш опыт и ваши впечатления.
Желаю всем получить отличный отдых и только положительные эмоции от него.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?