АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 9706
Фото: 265
256
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал В одиночку в
августе 2005
15.08.04 - 29.08.04
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я решил написать про Тунис и частности отель Tour Khalef...

Я решил написать про Тунис и частности отель Tour Khalef, чтобы попытаться расставить все точки над и… За пару суток до отъезда я целую ночь проторчал в интернете, буквально обчитавшись различными мнениями побывавших в этом отеле туристов. К моему, надо сказать, удивлению я увидел в основном негативные отзывы. Очень часто мелькали фразы типа: «Хотите испортить себе отдых – поезжайте в Тунис», - или: «Не ходите, дети, в Африку гулять». Я с полной ответственностью заявляю – все это чушь и брехня зажравшихся людей, которые либо привыкли всю жизнь отдыхать в крутых пятизвездочных отелях, либо по самой своей натуре е…нутые.

Ну ладно, обо всем по-порядку. Отель расположен недалеко от моря, буквально в сотне метров. В номере абсолютно не пахло никакой канализацией, за 2 недели своего пребывания я не увидел ни одного таракана или иного ползающего и летающего существа (хотя почти все это утверждали). Единственное с чем я согласен – не стоит брать номер на первом этаже. Периодически по утрам с улицы действительно потягивало запахом, чем-то похлжим на канализацию, но эта проблема решается довольно легко. Просто не разивайте балконный стеклопакет. Кстати, это еще и практический совет, потому как в противном случае вы просто сдохнете от жары (температура за пределами помещения + 45).

По поводу кондишена. Все как один утверждают, что при открытом балконе он не работает. Не знаю, может мне какой-то бракованный кондишн попался, но он работал и при открытом балконе, и при открытой входной двери.

Насчет уборок в номере. Практически все заявляют, что уборщица нагло вламывается в районе 11 часов утра и, независимо от того чем вы там занимаетесь, начинает уборку, а точнее ее имитацию. Все это полная фигня, скажу я вам. Первый раз уборщица действительно заходит около 11-и часов, но лишь для того, чтобы забрать полотенца. Основная уборка проходит в 15 часов да и то… Как правило в это время я находился в номере (на пляже или в городе вы рискуете просто изжарится). Вежливо поинтересоваввшись, может ли она убраться, горничная приступала к своим обязанностям и далеко не так как описывают почти все. Полотенца менялись каждый день. На 4-ый день моего пребывания уборщица подстроилась к моеме режиму и проводила уборку в мое отсутствие.

Ну а что касается плохого отношения обслуживающего персонала к русским… Это уж, милые мои, как вы себя поставите. Поменьше быкуйте и залу…йтесь и все будет тип-топ. Было очень неприятно смотреть на русскоязычное население, которое постоянно пыталось гнобить персонал отеля своим гнилым базаром и прочей херней. Будьте вежливыми, после каждой фразы говорите please либо thank you, всенепременно за ужином оставляйте официанту на чай (0.5-1.5 DT) и люди к вам потянутся.

Вот еще некоторые моменты о которых я читал:

-невозможно отрегулировать воду, бежит либо холодная, либо горячая – ничего подобного. Все нормально регулируется. Просто люди наверное по большой синеве только мыться залазили;

-еда в ресторане невкусная и однообразная – насчет однообразия, в принципе, верно, хотя это больше касается завтрака. На ужине почти каждый раз что-то новенькое, особенно дессерты, а вот насчет того, что невкусная – гон полный. Если вы, простите, черную икру каждый день ртом и ж…ой хаваете, то это ваши проблемы;

-на пляже не найти свободного места, а если и занимаешь, то твое полотенце обязательно кто-то скинет и утащти твой шезлонг – вранье. Просто вставать надо пораньше и идти занимать место. Лично мои вещи никто никогда не скидывал;

-в ресторане не хватает еды уже через 1.5 часа – да что за гон то в самом деле? Всего там хватает;

-персонал практически всегда пытается обсчитать – тоже гон;

-за ужином, если что-то заказываешь, то ждать приходится очень доло – ниразу у меня такого не было. Просто надо давать на чай, а не пи…еть. Знаете как мой официант летал? Только попросишь чего-нибудь, в момент подаст и стульчик мне постоянно пододвигал.

Ну вот и все в краце об отеле. В общем, господа, делайте свои выводы.

P.S: запарился я писать все это. По поводу экскурсий и жизни в городе почитайте другие топики хотя и там много брехни.

Еще пара слов: будте готовы, что на пляже, в городе и магазинах вас периодически будут разводить на бабки, просто не поддавайтесь – no, thanks – и никаких базаров. Обязательно возьмите экскурсии в Сафари и Тунис-Карфаген.

P.P.S: по поводу кучи медуз в море… за 2 недели я не увидел ни одной.

Всем спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 14.06.12 14:57 (4 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация