за последние 30 дней
Заселение. Приехали после 14-00, заселили сразу, быстро...
Заселение.
Приехали после 14-00, заселили сразу, быстро. Вместо оплаченного корпуса B разместили в бунгало. Нам две комнаты на двоих ни к чему, но т.к. нам было все равно - заселились. Видимо, не было других номеров.
Номер.
Просторный, все работает. В телевизоре есть отельный канал с информацией о времени работы различных заведений и расписании анимации.
Ковролин, конечно, не новый уже, повидавший. Зато мебель вроде бы новая :).
Убирались плоховато, даже на мой непритязательный взгляд - просто меняли белье и выносили мусор. Даже не пылесосили, не говоря уж о том, чтобы протереть поверхности.
Напор воды в ванной - очень экономичный :). Шампунь с головы смыть - надо дооолго старатся.
Зато из одного окна вид на речку, а из другого - на горы - потрясающе красиво! А также прямо под окном рос нектарин, весь усыпанный плодами :).
Территория.
Очень зеленая. Не показалась большой, уютная, ухоженная. Возле бассейна очень удачные навесы от солнца.
Питание.
Еды много всякой. Без особых изысков, зато все свежее и вкусное.
Персонал и обслуживание
Про горничную уже написала - не слишком старательная.
Но все меркнет по сравнению с официантами.
В главном ресторане они просто не замечают гостей. Но это ничего, шведский стол же, сами справимся. Тарелочку из-под горячего на время десерта просто отдвинем, раз забирать не торопятся. А чай мне не трудно самой принести, правда. Только бы сделали более удобную систему самообслуживания напитками, предназначенную именно для гостей.
В ресторане по меню без официанта не обойтись. Приходится терпеть откровенное хамство. В рыбном ресторане возле пляжа заказанный салат ждала около 50 минут. При этом официант оделил таким салатом всех вокруг. Через 45 минут из служебного помещения вышел потерянный юноша с моим салатом, и стал его носить по залу. Я окликнула его по-русски, затем по-английски. Ноль внимания.
Вы думаете, это все? Если бы! Еше через пять минут, после уноса моего несчастного салата, никому не пригодившегося, из кухни вылетает пухлый господин с многострадальной миской. Раздувая щеки, он плюхает тарелку передо мной со словами - "Ты щто говоришь, салат не хочещ?" . И отбывает восвояси, насупив брови.
Там же мужу прнесли суп. Вкусный, овощной. Только он грибной заказывал. Официанту говорим, мил человек, супчик-то овощной! Нет, грибной, отвечает. Лопай, что дают, что ли?
После этого, когда мне в ресторане возле бассейна принесли два чизкейка вместо одного и чай вместо кофе - я даже не расстроилась. Хотя, не сложный вроде бы заказ - один кофе, один чизкейк, не правда ли?
В главном ресторане дважды попалась недомытая посуда (сильно недомытая, не разводы, а остатки еды на обратной стороне тарелки). Вот это тоже было очень неприятно. Два раза на десяток посещений - это уже тенденция.
Развлечения.
Красивые шоу по вечерам. Салют был просто сказочный!
Ехать или нет - решайте сами. По меркам нанешней Турции - отель не очень дорогой.
Отзыв написала и для путешественников. И для администрации отеля - вдруг чего и поправят :).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы приносим свои извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий по поводу качества уборки номера и обслуживания. Каждый отзыв очень важен для нас. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Позвольте огласить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova