за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 04.06 по 11.06. Общие впечатления очень...
Отдыхали в отеле с 04.06 по 11.06.
Общие впечатления очень хорошие. Мы остались довольны, поверьте - нам есть с чем сравнивать.
Во-первых, мы воспользовались сервисом "Я еду в этот отель" и получили номер именно такой, какой хотели (с видом на море, двуспальная кровать и пр.), плюс фрукты и шампанское в номер. Спасибо Ольге. Вроде пустяк, но приятно. Также были приглашены на ужин с директором отеля, что не втречал ни в одном отеле ранее. Само мероприятие представляет собой приветственную речь директора и просто ужин в ресторане, однако с живой музыкой, танцем живота и набором блюд русской кухни (венигрет, пельмени). При этом очень подкупает внимание директора, который присутствовал на мероприятии до последнего гостя и был очень доброжелателен. Всем рекомендую воспользоваться данной услугой.
Во-вторых, пляж большой, персонал приветливый (за исключением 2-3 барменов и дядьки раздающего мороженое на ужине и обеде). Анимация также хорошая. Питание типичное для Турции (салаты, овощи, выбор не большой, но каждый день есть рыба, курица и мясо, нет морепродуктов).
Подробности:
1. Нас поселили на 7 этаже самого нового корпуса, номер 7712 с видом на море. Кондиционер работал крайне не эффективно, дул чуть прохладный воздух, ничего не охлаждал. При этом днем номер нагревался очень сильно из-за близости крыши. Правда вечером остывал и спать было вполне комфортно. Мы не просили починить кондиционер, так как вечером было прохладно. Но кто поедет позже - обязательно проконтролируйте не просто работу кондиционера, а его эффективность на низких температурах. Иначе в номер после пляжа не войдете - очень жарко, а без ключа (именно ключа. а не любой карточки) в специальном слоте электричества в номере нет.
2. У нас был достаточно большой номер с раздельным санузлом и видом на море. Были в корпусе 2 в стандартном номере - номер значительно меньше. Однако все аккуратно и работает. Советую попросить Ольгу о заселении именно в 7корпус.
3. Наши соотечественники, как всегда, занимают места полотенцами на пляже. Поэтому мест после 8 утра уже нет. При этом многие так на пляже и не появляются, при этом лежаки и зонтики остаются занятыми весь день.
4. В отеле берут залог за крточки на полотенце в размере 10 евро или долларов за карту, чего не видел уже давно.
5. Так как 95% отдыхающих в отеле русские (включая наших братьев украинцев и белорусов), то полностью отсутствует проблема плохого отношения именно к русским туристам - большинство персонала внимательны и вежливы.
6. Каждый день в ресторане на обед и ужин был борщ, причем достаточно классического вкуса. Опять же вроде пустяк, но обычно в отелях Турции нет такого внимания ко вкусам именно русских туристов. Кстати, борщ пользовался стабильно повышенным спросом!
7. В конце завтрака, обеда и ужина некоторые блюда уже не обновляются. Например, при приходе на завтрак ближе к 10 часам отсутствует яичница, на ужине к концу иногда заканчивался гриль и фрукты.
8. Мороженое - каждый день на обеде и ужине, без ограничений. Вполне приличное.
9. Пиво разбавлено в меру, остальные напитки местного качества и вкуса, но ни разу не видел, чтобы бармен пожалел что-то или наливал по норме. Сколько просишь - всегда получаешь.
10. Набор фруктов в ресторане очень скромный - апельсины, битые яблоки, арбузы, груши. При этом вообще фрукты достаточно дорогие - черешня продавалась по 4-5 долларов за кг, клубника по 3 доллара.
11. За территорией отеля смотреть особо нечего, рынок в 15 минутах ходьбы. Там текстиль, аптека, фрукты.
12. Ближайший аквапарк (по словам тех кто там был, мы сами не были) - выброшенные деньги. Лучше ехать в Анталию.
13. На пляже или в ресторане часто слышал разговоры людей о том, что уже не первый год отдыхают в этом отеле, что может говорить о качестве предоставляемых услуг. Правда были и недовольные, особенно процессом заселения и питанием. У нас все было нормально.
14. Вход в воду по гальке со ступенькой. Достаточно быстро становится глубоко, не очень подходит мальньким или не умеющим плавать детям.
15. В рестораны А ля-карт не попали, так как запись была дней на 7 вперед, а мы ездили всего на неделю. Записывайтесь сразу.
Выводы: Отель полностью соответствует описанию и категории 5* для отелей Турции. Вам понравится, если Вы уже отдыхали в Турции и не предъявляете особых требований к питанию или размещению. По нашему мнению, отель вполне сопоставим, например с Turan Prince в Белеке, но стоит значительно дешевле. Если пугает долгий трансфер в Аланию, то берите индивидуальный. 1 час 15 минут от аэропорта и вы в отеле при несущественном удорожании всего отдыха. Соотношение цена/качество, опять же на мой взгляд, оптимальное. Собираюсь поехать туда с детьми на следующий год.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В списке отелей, по которым развозят людей в данном регионе, он первый по счёту или последний? Или в середине?
оказалось не более полутора часов на маленьком автобусе с кондиционером. может таким образом навязали покупку индивидуального трансфера?