АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 20
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
06.06.12 - 13.06.12
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель стоит своих денег.

Отель действительно из категории "неплохой, но возвращаться больше не хочется". Хотя если закрыть глаза на многие мелкие "НО" отель стоит своих денег (7 ночей 46.000р. на 2-х взрослых + ребенок 1,5года). Контингент отеля в основном пенсы и семейные пары, молодежи делать там просто нечего.

Нашим оператором Prens turs мы вполне довольны. Сработали четко. Жаль, что самолет был ранний, а заселение в номера после 14:00. На завтрак нас пустили, а номера пришлось ждать несколько часов в холле.

Wi-Fi действительно есть и бесплатный, НО чтобы он заработал, его нужно поймать на рецепшен и принести в номер. В номере не подключается (к сожалению выяснили это на пятый день). Дальше работает без сбоев.

Кормешка действительно разнообразная и оформление еды очень красивое, НО есть это практически невозможно, вкус очень специфический, поэтому ограничились картошкой фри, парой овощных салатов и мясо, если повезет. Детям в нашем случае есть просто нечего. В столовой на ужин лучше приходить сразу в 19:00, либо намного позже в противном случае сесть просто некуда, люди ходят с тарелками. Вообще столовая мне не понравилась, суета, теснота, толкотня, как-то плохо это у них организовано. Это точно не ресторан 5 звезд. 3 максимум.

На первом этаже прям напротив входа в столовую отличный магазин с сувенирами, цены выгоднее, чем на барахолках вокруг и выбор интереснее.

Детское питание продается в аптеках. Нам понравилась вторая от отеля: цены фиксированные, прописаны на товаре и не меняются от настроения продавца в течение дня.

Номер отеля очень понравился. Просторный, с большим балконом и приемлемой ванной ( у нас был №1348 на 3-м этаже с видом на горы в сторону отеля Rixos, ежедневные салюты которого, по круче Московских на 9-мая). На балконе два удобных плетеных кресла сидя на которых легко вытянуть ноги (балкон реально большой).

Уборка номера в нашем случае оказалась больной темой, т.к. маршрут у горничных "железно" фиксированный и если вам не повезло (например вы спите с 14 до 16 и в это время они добираются до вашего номера), то уборка в номере вообще проводиться не будет. Поменять маршрут и убраться например пораньше или позже, оказалось выше их понимания вне зависимости от чаевых и вывешенных табличек "уберитесь в номере". Про смену белья я вообще молчу, его просто не было. Разговаривали с другими отдыхающими у них с уборкой все нормально, убирались, когда они были на пляже каждый день, видимо наш косяк связан с особенностями нашего номера.

Пляж галечный, маленький, весь заставленный лежаками. ОЧЕНЬ портит вид два пирса рядом расположенные. Все таки море это простор и волны, а тут больше на загон или пром. зону похоже. Ходили на соседние пляжи, чтобы насладиться красивым видом. В море много рыбы и если есть маска, то плавать интересно.

Гулять особенно негде. Поэтому гуляли вдоль улицы под которой расположен туннель на море. Впечатлила территория отеля Rixos. Наверно самая большая из всех в этом месте, хотя цены у них под стать территории. Ровно в два раза больше, чем в нашем отеле. Отдыхающие в отеле Rixos говорили, что у них потрясающая анимация и детей 5-10 лет они не видят в течении всего дня. У нашего отеля анимация была на примитивном уровне, только вечером и все одно и тоже. Откровенно детям от 3-х и выше там скучно, поэтому они выносят мозг своим родителям.

Водные горки работают действительно пару часов в день, хотя этого вполне достаточно, чтобы накататься на них ( с позиции взрослого человека, детям, может и мало). Детский городок под стать анимации, скучный и убогий. Рядом, даже в более простых отелях городки были на порядок интереснее.

Напоследок стоит отметить, что обещанный нам "Ланч бокс" в случае ранней экскурсии или раннего вылета, оказался просто фикцией, хотя мы его заранее заказали вечером не рецепшен, так что лучше заранее сделать во время ужина себе бутерброды (понятно дело самому).

Добавлено 14.06.12 00:58 (3 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 29.06.12

Видно сразу, что человек тоже тут отдыхал)))) У нас тоже были те же проблемы, нас тоже обманули с ланч-пакетами, видимо они вообще не считают нужным их собирать. Разница лишь в том, что мы ехали в аэропорт в три часа утра, а не на экскурсию

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)