АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
20.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель замечательный, находится в 5-7 минутах от пляжа, что...

Отель замечательный, находится в 5-7 минутах от пляжа, что совсем не напрягает. Номера комфортные, чистые, обставлены хорошей мебелью, сантехника новая. В номерах холодильник с бесплатным мини-баром безалкогольных напитков. Есть электрический чайник, чашки, чай, кофе. Сейф платно. Уборка номеров нормальная, оставленные чаевые на качество не влияют, но приветствуются. Обслуживание в ресторане отличное, официанты внимательные(я бы сказала, иногда слишком!), чаевыми не избалованы, приятно удивлялись, если мы оставляли. Питание - отдельная тема! Я очень привередливый человек(в плане качества), но в этом отеле мне придраться было практически не к чему(исключение, пожалуй - не было кашек на завтрак, но я это легко пережила!). Еду в отеле не готовят(кухня в "SARAY"), но ощущение было такое, что только что с "пылу"- с "жару", настолько все свежее и горячее. Супчики - пюре каждый день разные, НИ РАЗУ за 12 дней не повторились, ну очень вкусные! Горячих блюд не много, но качество нивелирует количество! Десертов не много, что не совсем обычно для Турции, но нам они были не нужны, так что это не "минус". Фрукты - яблоки, апельсины, абрикосы, арбуз. В общем, питание очень порадовало, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ!!!

Услуги СПА в отеле есть, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую! Хамам - никакой, массаж - никакой, маслами и кремами пользуются не понятно какими, цитирую: Я: "Крем для лица медовый?". Косметолог(она же массажистка): "Нет, не медовый"-смотрит на банку(на ней нет этикеток!)- "Как называется, не знаю, но ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!..." Мы долго потом смеялись, вспоминая..Но денег хорошо берут, молодцы.

Отдельно хочется поблагодарить менеджера отеля Кристину Мазур! Когда мы уже купили тур в этот отель, я указала на этом сайте, что скоро собираемся приехать, просто так указала, без причины. И была приятно удивлена, когда получила письмо от Кристины, в котором она предлогала мне написать ей, есть ли у нас какие либо просьбы и пожелания по нашему предстоящему отдыху. Я, конечно, воспользовалась предложением(не очень , правда, надеясь на что-то), уж, прости, Кристиночка, не избалованы мы раньше были таким участием, написала пожелание по размещению(хотелось на 3-х человек просторный номер с полноценными спальными местами, а не с раскладушкой). И как же мы были удивлены, когда Кристина мне ответила, что "номер забронирован, ждем вас, приезжайте", и обрадованы когда это все осуществилось по нашему приезду, хотя приехали в отель мы уже далеко за полночь!...В общем, нас все порадовало, отдых удался, хочется ещё раз сказать всему персоналу - БОЛЬШОЕ СПАСИБО, РЕБЯТА, ВЫ - МОЛОДЦЫ!

Добавлено 13.06.12 23:17 (2 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 15.06.12

Добрый день Ирина,

Спасибо за отзыв, нам очень приятно (в должности вы меня конечно немного повысили))))). Про СПА салон я помню ваши замечания и их менеджер заверила, что такое больше не повториться.
Желаем вам всего самого наилучшего и до новых встреч в Xperia hotels.

Кристина
Guest Relation
Xperia hotels

23:38 17.08.12

Тоже хочу сказать огромное спасибо Кристине!Отдыхали в мае с подругой.У нас возникли большие проблемы с трансфером.Кристине хватило терпения во всем разобраться и решить нашу проблему.И вообще хочу сказать.В Гранд Бали была в первые.Все очень понравилось.Осенью надеюсь приехать еще.До встречи. Лариса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)