за последние 30 дней
Отдыхали в Desert в июне 2012 года, настолько плохой отель...
Отдыхали в Desert в июне 2012 года, настолько плохой отель вижу впервые.
Во-первых, номер. То, что изначально нам дали номер с видом на дорогу и менять его не хотели, я даже не упоминаю, так понимаю это обычная практика для Египта. Отдельно хочется сказать про интерьер. Это больше похоже на номер в какой то турбазе, причем не очень хорошей. Старый телевизор, пульт от него перемотан изолентой, белье было когда-то белым, но видимо давно и создает впечатление что его не стирают вообще. Причем это характерно для всего текстиля в отеле - полотенца и скатерти очень выцветшие и старые. Кстати, карточки на пляжные полотенца в этом "пятизвездочном" отеле пробиты степлером что бы они не развалились совсем от древности. Самое неприятно удивившее в номере - это ванная комната. Душ за зановеской, занавеска в пятнах и висит на ржавой трубе. Душ можно принимать только контрастный - горячая вода сменяется на холодную без всякого твоего вмешательства. А в последний день помыться в горячей воде так и не удалось - ее просто не было. Вообще в ванной обычно должно быть одноразовое мыло, шампунь, бальзам для волос. Ну "пятизвездочный" же отель!!! А так - жидкое мыло в душе и около раковины, как в общественных туалетах. Дешево и сердито. В холодильнике - бутылка воды и все. ни сока, ни орешков, пусть даже за отдельную плату. Это бы очень пригодилось, про еду см. ниже
Еда в отеле на троечку - несколько горячих блюд, овощи, выпечка, немного фруктов. Кофе отвратительный. В это время было много отдыхающих и на ужине в первый день мы не могли найти место для того что бы сесть за столик, не справляется отель с таким количеством туристов, какое у себя принимает. Из напитков - местный алкоголь, фанта, кола, спрайт и какой то сок непонятного происхождения больше похожий на юппи. Все это в не первой свежести пластиковых стаканах.
Обслуживание так же неприятно удивило. Ну про то как нам еле-еле поменяли номер я уже говорила, был еще один инцидент - у нас были проблемы с сейфом, позвонили на рецепш, первый раз в 9 часов, говорят - придем в 10 часов, то есть мы возвращаемся в номер в 10, никого нет, я звоню еще раз, мне ничего не объясняя, говорят что придут в 4 часа и на мой вопрос почему так долго просто вешают трубку! Вещи из сейфа нужны были срочно, пришлось самим идти на рецепшн. Понятно, что бывают разные обстоятельства, но когда едешь в пятизвездочный отель рассчитываешь на нормальный сервис, вежливый, как минимум.
Резюме - отелю по моему мнению с натяжкой можно дать три звезды, а не пять как заявлено, если не хотите испортить себе отдых в него лучше не приезжать.
Комментарии к отзыву (16)
вот тоже самое подумала. Соломбо, дружище, ну сколько ты уже можешь Розу расхваливать? люди, как ты, умеющие отдыхать, и едущие за отдыхом, отдохнут и так! а чего вот ты такие души сметенные как я и еже со мной, смущаешь такими коментами? ведь люди тебе верят!
у меня ж человек не спрашивал, спросит, скажу.