АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2012
09.06.12 - 13.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Desert в июне 2012 года, настолько плохой отель...

Отдыхали в Desert в июне 2012 года, настолько плохой отель вижу впервые.

Во-первых, номер. То, что изначально нам дали номер с видом на дорогу и менять его не хотели, я даже не упоминаю, так понимаю это обычная практика для Египта. Отдельно хочется сказать про интерьер. Это больше похоже на номер в какой то турбазе, причем не очень хорошей. Старый телевизор, пульт от него перемотан изолентой, белье было когда-то белым, но видимо давно и создает впечатление что его не стирают вообще. Причем это характерно для всего текстиля в отеле - полотенца и скатерти очень выцветшие и старые. Кстати, карточки на пляжные полотенца в этом "пятизвездочном" отеле пробиты степлером что бы они не развалились совсем от древности. Самое неприятно удивившее в номере - это ванная комната. Душ за зановеской, занавеска в пятнах и висит на ржавой трубе. Душ можно принимать только контрастный - горячая вода сменяется на холодную без всякого твоего вмешательства. А в последний день помыться в горячей воде так и не удалось - ее просто не было. Вообще в ванной обычно должно быть одноразовое мыло, шампунь, бальзам для волос. Ну "пятизвездочный" же отель!!! А так - жидкое мыло в душе и около раковины, как в общественных туалетах. Дешево и сердито. В холодильнике - бутылка воды и все. ни сока, ни орешков, пусть даже за отдельную плату. Это бы очень пригодилось, про еду см. ниже

Еда в отеле на троечку - несколько горячих блюд, овощи, выпечка, немного фруктов. Кофе отвратительный. В это время было много отдыхающих и на ужине в первый день мы не могли найти место для того что бы сесть за столик, не справляется отель с таким количеством туристов, какое у себя принимает. Из напитков - местный алкоголь, фанта, кола, спрайт и какой то сок непонятного происхождения больше похожий на юппи. Все это в не первой свежести пластиковых стаканах.

Обслуживание так же неприятно удивило. Ну про то как нам еле-еле поменяли номер я уже говорила, был еще один инцидент - у нас были проблемы с сейфом, позвонили на рецепш, первый раз в 9 часов, говорят - придем в 10 часов, то есть мы возвращаемся в номер в 10, никого нет, я звоню еще раз, мне ничего не объясняя, говорят что придут в 4 часа и на мой вопрос почему так долго просто вешают трубку! Вещи из сейфа нужны были срочно, пришлось самим идти на рецепшн. Понятно, что бывают разные обстоятельства, но когда едешь в пятизвездочный отель рассчитываешь на нормальный сервис, вежливый, как минимум.

Резюме - отелю по моему мнению с натяжкой можно дать три звезды, а не пять как заявлено, если не хотите испортить себе отдых в него лучше не приезжать.

Добавлено: 13.06.2012 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 591 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

надо самому все это увидеть, чтоб поверить
По карточкам на полотенца да, так и есть, попадались со скрепками, не указал у себя в отзыве про это. По номерам - Елена, а какой корпус был у Вас? В 5 корпусе никаких ржавых труб, шторок, алюминиевая конструкция в санузле, остекленная, складная дверка, все пучком... Про наполненный холодильник - он же минибар, на любителя. В отеле действует система заказа в номер, если мне не изменяет память. Звоните по телефону, и заказываете, что нужно - Вам принесут. Зато не придерутся при выезде, что Вы что-то выпили или съели оттуда, а Вы и не при делах... Холодильник наполняют в клубных номерах.
Вот так и знала, что Colombo и тут вставит свой коммент!!! Ну в каждом отрицательном отзыве он появляется, прям мистика))))))))) Откуда, уважаемый, если вы не работник этого отеля, вам знать какие трубы и шторки в 5 корпусе? Вы что, обследовали самолично ВСЕ номера этого 5 корпуса???Ну очень глубокие познания для простого туриста. А скрепленные степлером карточки для полотенец - это вообще показатель для отеля 5 звезд!!!!! А те ребята, которые выдавали полотенца иногда пытались всучить обратно вместо полотенца не 1 целую карточку, а её разъединенную половинку, а потом делали удивленные глаза - типа они не при делах ваще, и даже не видели, что карточки порваны.
Мы ездили не одной семьей и жили в нескольких номерах :) Нам никогда ничего не всучивали. Всегда почти всегда давали нормальные рыжие полотенца, редко потрепанные желтые, да и то, когда поздно приходили за ними. Ольга, успокойтесь уже, сколько можно :)
Да, Colombo, что-то подозрительно вы обо всем знаете. Мы вот тоже отдыхали компанией и как не странно жили в одном корпусе (1000) и в соседних номерах, мы же компания!!! И все что написано про душ полная правда именно такой у нас и был и в двух других номерах тоже. В принципе я особо к номерам не придераюсь, так как в них мы только спим, а вот по еде и сервису БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ (читайте мой отзыв там все подробно написано).
Я успокоюсь тогда, когда вы перестанете доказывать что белое это черное. Вы отдыхали в начале мая? А сейчас середина июня и полотенец бывает, что не выдают никаких - ни новых, ни старых, т.к. их вообще нет. А потом из будки аниматоров по громкой связи объявляют "Полотенца приехали" и огалтелая толпа бежит, чтоб осчастливиться все таки сидением не на голом лежаке, а на полотеничке. И так ежедневно!!!!
С полотенцами у Вас - это, согласен, не айс. В мае такого не было ни разу
Полезный отзыв
С начала до середины апреля тоже
"Вот так и знала, что Colombo и тут вставит свой коммент!!!"

вот тоже самое подумала. Соломбо, дружище, ну сколько ты уже можешь Розу расхваливать? люди, как ты, умеющие отдыхать, и едущие за отдыхом, отдохнут и так! а чего вот ты такие души сметенные как я и еже со мной, смущаешь такими коментами? ведь люди тебе верят!
Собирался ехать с семьей в середине июля, сейчас всерьез подумываю поменять тур на другой отель.
vital86, поменяй приоритет пока не поздно, отель из-за своей бюджетности экономит на всем! + это не умоляет их антисанитарию.
olris, напишите хоть, на что поменять, в какую сторону смотреть, чтобы и по деньгам было близко... А не так, что - меняйте, если есть возможность...
да-да-да! Общественность просит огласить список достойных египетских отелей. Olga-Zel, вы сказали, что вы там были, но о них не пишете, т.к. все хорошо было. Просим список в студию!
Colombo, снова здорово! я ж тебе рассказывала где мы были и все подробненько.
у меня ж человек не спрашивал, спросит, скажу.
Полезный отзыв
Хочу посоветовать ALF LEILA WA LEILA 4 *, посмотрела на сайте TEZ TOUR - стоимость такая же, но КАЧЕСТВО прямо противоположное !!!!!Были там в 2010г. -СКАЗКА !!!! Если не смущает вторая линия, от души советую.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Едьте в Альбатрос не пожалеете, и голодными неостанетися
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей