за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле с 31 мая по 12 июня 2012 года...
Мы отдыхали в этом отеле с 31 мая по 12 июня 2012 года. Ездили с маленьким двухгодовалым ребенком.
Сначала объективная часть отзыва:
1. Что касается обслуживания: очень приветливый русскоговорящий персонал на ресепшене. За комнату мы не платили дополнительно - в этом и нет смысла, все они одинаковые, кроме 6 этажа, там комнаты меньше за счет увеличенного балкона и скоса крыши. Сначала нас поселили именно на 6 этаже с видом на море, но на следующий день мы попросили другую комнату из-за шумной анимации, без вопросов получили ключи от комнаты на 4 этаже.
Очень плохо дело обстоит с уборкой. За все время пребывания (13) дней белье не менялось ни разу, полотенца несколько раз, когда были совсем грязные. Убирают не каждый день, а когда захочется, причем горничная сначала открывает своим электронным ключом дверь, а уже затем стучит и, не глядя по сторонам, проходит по своим делам в комнату. Секрет ежедневной уборки прост - звонить на ресепшен (набрать 100 по телефону) и просить, чтобы горничная сейчас зашла на уборку. Тогда и уберут, и сюрпризов не будет.
2. Что касается еды: готовят вкусно, еды действительно много. Но меню ежедневное одинаковое, так что очень быстро надоедает. Но голодными не останетесь - факт.
В первые дни нашего приезда за едой выстаивали очереди минут по 10, затем столы разнесли, в итоге очереди пропали. Остались только 3 точки толкотни - гриль, арбузы (или дыни) и мороженое.
3. Анимация хорошая, судя по откликам - веселая. Поскольку из-за ребенка была важна тишина, то и анимация прошла мимо нас.
4. Условия для детей неплохие. Еда подходит (не острая, вкусно приготовлено), в столовой хорошие стульчики (Чикко), в номер выдается кровать-манеж (советую взять из дома одеялко или что-то подобное, чтобы подстелить на дно кровати). Один огромный минус - турки бесцеременно трогают чужих детей... Кто-то относится к этому нормально, но у меня лично с этим проблема - не могу я позволить человеку, который только что убирал грязную посуду и не известно когда мыл руки, трогать щёки своего ребенка... Поэтому с официантами у нас был скандал, пока они по сарафанному радио не передали, что нашу дочку трогать не надо. А уж когда турки без Вашего разрешения пытаются карапуза схватить на руки и поцеловать... В общем, тут скорее субъективное отношение, но будьте готовы к тому, что Вашего ребенка будут трогать без Вашего ведома.
5. Номера обычные. На 6 этаже места значительно меньше, но балкон больше. В ванной нет стаканчиков для зубных щеток и мыльниц, гели выдаются один раз в Ваш заезд в количестве 5 баночек, из них 2 кондиционера для волос, 2 шампуня и 1 гель для душа, баночки по 5 мл. В душевой на половину ванной стеклянная перегородка, по которой вода стекает на пол. Вы можете купаться очень аккуратно, но через час после душа пол будет в воде, потому что перегородка к ванной прилегает не герметично.
6. Через дорогу от отеля есть магазинчики. Там можно закупить шампуни, гели, памперсы или прокладки (если нужно, в аптеке), также продаются фрукты по нормальной цене (внизу отеля дороже) и сувениры. Цены хорошие, сравнивали с Аланией - то же самое, некоторые вещи даже дешевле без торга.
7. Брали в аренду машину, ездили в Сиде и Аланию. Цены в кафе космические (салат Цезарь 400 рублей, к примеру), в музеи цена входного билета по 10 лир за человека (около 200 рублей). Машина была нормальная, аренду оформляли у ресепшена. Полное каско, взяли фиат за 50 долларов. Детское кресло плюс 5 долларов (абсолютно убитое). При возвращении машины только что под днище не залезают и проверяют, нет ли царапин или вмятин, так что водите очень аккуратно.
8. В отеле забавная система объединенных холлов. Эту систему Вы оцените ночью, когда кобылки на каблуках решат подняться по лестнице (мраморный пол), и цокот их копыт будет слышно в любой комнате отеля. Или когда в лобби баре на 1 этаже включат негромкую музыку, а из-за эха слышно музыку будет везде во всем отеле. Шумоизоляция отвратительная, особенно от входной двери. Также проблема с лифтами - наши граждане любят нажимать сразу две стрелочки, и вверх и вниз. И думают, что если они прокатятся наверх пару этажей, а потом дружной гурьбой поедут вниз, то ничего страшного не случится. В итоге на 6 этаж лифт приходит битком и едет вниз уже заполненный пассажирами со всех других этажей. Ну и спуститься один этаж по лестнице - это уже слишком тяжелая физическая нагрузка - делать это нужно обязательно на лифте. Как итог - лифты забиты до предела (всего их 3), а остановки - на каждом этаже.
8. Мы ездили через Sunmar, он же Coral, он же Odeon. На обратном пути в аэропорт выяснилось, что мы ОБЯЗАНЫ заехать в дом сладостей, и весь автобус на полчаса привезли в супермаркет, напичканный рахат-лукумами по цене в 2 раза выше, чем это было в магазинчике около отеля. И выбора у Вас нет - все равно ведь завезут...
Теперь субъективно. До этого были в Болгарии и Египте. Слышали много информации о том, что в Турции лучше. Но наш взгляд - это не так... в Египте были 5 раз, нигде даже в самом худшем отеле не было такого ненавязчивого, выразимся так, сервиса. Конечно, тут нужно учитывать и другой нюанс - в Турцию едут РУССКИЕ. Если до поездки мы не совсем понимали, чем же русские так плохи, то теперь понимаем в полной мере, как же бедным туркам не повезло. Приключения начинаются с самолета и заканчиваются опять же в нем же. Покурить и постоять в проходе, не слушая стюардесс, это нормальное дело. Нагадить на пляже и оставить после себя тонны мусора и затем сообщать, как же на пляже грязно, могут только русские. Или же подойти к кастрюльке супа, отхлебнуть из общего (!) половника и выплюнуть туда же остатки, сказав, что суп гадость... Или же перещупать грязными руками все печенье и кинуть его обратно в миску, посетовав, что печенье у турков плохое, поломанное... В общем, я не знаю, кто виноват в том, что в Турции нам не понравилось - отель или отдыхающие. Но очень хочется сказать одно - люди, Ваша свобода заканчивается там, где начинается личное пространство других. Не будьте свиньями...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Не опускайтесь до оскорблений, Вам это не к лицу.