за последние 30 дней
Грязный отель
Первое желание - уехать. Причины: грязь, пыль, пофигизм персонала, большие щели в дверях, как следсвие сильная слышимость. Уборка всех номеров на этаже - для видимости (одной и той же тряпкой по полу, после этого грязи ещё больше). Постоянные скандалы отдыхающих с сотрудниками отеля (причины: отсутствие туалетной бумаги, полотенец, мыла, грязные номера, тараканы, неработающие вытяжки и т.д). Питание среденее (голодными не останитесь, очень хорошая собственная выпечка и сладкое, но кроме жареной селёдки раз в три дня из морепродуктов больше ничего нет, но это характерно и для более дорогих отелей) + отмечу внимательных официантов. Хорошая баня и сауна (бесплатно, но туристов "разводят" на первое платное посещение хамама со всеми соответствующими процедурами: массаж, пиллинг, маска). Пляж - супер, море в тридцати метрах: песок, хороший вход и дно, но лежаков на всех не хватает. Анимация - "никакая" (но она мало кому интересна, одни и теже конкурсы, аниматор в основном всех завёт на дискотеку в Аланию за 15 дол. (вообще она стоит 1-2 дол., но такси обойдётся около 15). Охраны в отеле нет. Понятно, что отель - один из самых дешёвых (учитывая кол-во дней), но примерно за теже деньги можно найти и лучшее обслуживание. За поведение соотечественников конечно стыдно. Видно, что когда-то отель был хороший, это же надо было его так "загадить". Работает эксклюзивно с "Коралл" (но очень много претензий со стороны отдыхающих, долго ли сохранится данное сотрудничество...)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?