за последние 30 дней
отзыв об отеле
Всем доброго дня. Отдыхал с семьей в Limak Limra c 29.05 по 8.06.12г. За два дня до отъезда сообщили что рейс с 6.20 переносят на 13 с копейками, (соответственно 1 день пропал) обратно из отеля увезли в 6.30ч. т.е. еще один день пропал. Оператор Coral. Приехали в отель в 18.20ч. Я регистрировался в акции «Я еду» но фруктов не было в номере, только банан и два яблока оставленные проживающими при отъезде. Поселили на 3-ем этаже это у них считается вторым. Номер хороший, но спускаться проблематично для маленького ребенка. На утро пошел на ресепшн просить поменять на номер на первом этаже, долго Дениз пыхтел и в результате сказал что нужно быстро собрать вещи и тогда переселят. В 10 минут все собрали и пришли на ресепшн и Денез с улыбкой выдал ключи от номера на 5 этаже!!! Я посмотрел на этот номер и понял что искать правды бессмысленно и мы вернулись в предыдущий номер. Хотя до поездки представители отеля в электронном виде обещали помочь с размещением. Итог «0». Питание в этом отеле очень хорошее, разнообразное и на любой вкус. Шеф-повар каждый день присутствует и смотрит качество и наличие блюд. В этом плане отлично. Территория отеля чистая и ухоженная, море с булыжниками (на любителя), но чистое. В детском бассейне с грибком и слоником вода холоднее чем во взрослых бассейнах. При трансфере в отель и из отеля останавливаются только в магазинах с ломовыми ценами. Сопровождающая рекомендовала магазин якобы от завода сладостей (похвала и т.д.) в итоге на обратном пути в аэропорт заезжали туда. Цены ровно в 3 раза выше чем в магазинчиках расположенных рядом с отелем. В целом поездкой доволен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за выбор Лимак Лимра.
В главном здании действительно есть 2 лифта, поэтому сложностей со спуском не должно быть. По возможности идем на обмен комнат, но при их наличии, тк гостей много.
Спасибо, что обратили внимание на участливость шеф повара.
Фрукты с удовольствием принесли бы при одном звонке в отдел пол работе с гостями. Будем совершенствоваться, чтобы радовать вас.
С уважением,