за последние 30 дней
миф 5 звезд
Отель никак не тянет на 5 звезд:
1. Белье постельное драное.
2. Полотенца не меняют, несмотря на чаевые. Надо сильно постараться, чтобы получить чистые(либо пролитая кола, либо скандал). Собственно, тоже и с постельным бельем.
3. Три дня устно, письменно просила принести мыло, шампунь - только после скандала на
рецепшене получила требуемое (принесли жидкое мыло около литра в бутылке из под воды- и на том спасибо) НЕ ЗАБЫВАЕМ - ЭТО 5 ЗВЕЗД!!!!!
4. Персонал в ресторане и баре подчеркнуто пренебрежителен именно к русским. Совершенно другое отношение к немцам и норвежцам. Напитки за ужином русским не предлагаются вообще, заказы официанты принимают только от вышеуказанных национальностей - русские добывают напитки сами. В том же порядке убирается посуда со столов. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ЭТО 5 ЗВЕЗД!!!!!
5. Анимация крайне слабенькая да еще и с выходными днями.
6. 2 водные горки старые и воду на них включают 1 раз в день на 1-1,5 часа.
7. Сок из свежевыжатых апельсин на завтрак стоит 1,5 евро.
8. Мороженое выдается с 15:00 до 16:00. Выстраивается очередь. Могут грубо отправить русского ребенка: не дать вторую порцию, выкинуть из очереди по настоянию престарелого бургера, утверждающего, что ребенок не стоял, немцам дают и без очереди. Хотя, изначально концепция отеля - мороженое только детям.
Вызывали представителя отеля, скандали. Поменяли официанта.Ситуация изменилась в лучшую сторону. Надолго ли... По-прежнему, не забываем ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД.
9. Не всегда сразу выдаются пляжные полотенца. Мне повезло. Дабы поменять на чистые- официально по 1$ за стирку платим. ВСЕ ТЕ ЖЕ 5 ЗВЕЗД.
10. Касательно пляжа: натянуты тенты рядами, под ними лежаки, достаточно далеко от моря. Перемещать к морю лежаки запрещено. Крайне мега неудобно!
11. Как в ресторане так и барах грязноватая посуда.