АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 11.06.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

миф 5 звезд

Отель никак не тянет на 5 звезд:

1. Белье постельное драное.

2. Полотенца не меняют, несмотря на чаевые. Надо сильно постараться, чтобы получить чистые(либо пролитая кола, либо скандал). Собственно, тоже и с постельным бельем.

3. Три дня устно, письменно просила принести мыло, шампунь - только после скандала на

рецепшене получила требуемое (принесли жидкое мыло около литра в бутылке из под воды- и на том спасибо) НЕ ЗАБЫВАЕМ - ЭТО 5 ЗВЕЗД!!!!!

4. Персонал в ресторане и баре подчеркнуто пренебрежителен именно к русским. Совершенно другое отношение к немцам и норвежцам. Напитки за ужином русским не предлагаются вообще, заказы официанты принимают только от вышеуказанных национальностей - русские добывают напитки сами. В том же порядке убирается посуда со столов. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ЭТО 5 ЗВЕЗД!!!!!

5. Анимация крайне слабенькая да еще и с выходными днями.

6. 2 водные горки старые и воду на них включают 1 раз в день на 1-1,5 часа.

7. Сок из свежевыжатых апельсин на завтрак стоит 1,5 евро.

8. Мороженое выдается с 15:00 до 16:00. Выстраивается очередь. Могут грубо отправить русского ребенка: не дать вторую порцию, выкинуть из очереди по настоянию престарелого бургера, утверждающего, что ребенок не стоял, немцам дают и без очереди. Хотя, изначально концепция отеля - мороженое только детям.

Вызывали представителя отеля, скандали. Поменяли официанта.Ситуация изменилась в лучшую сторону. Надолго ли... По-прежнему, не забываем ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД.

9. Не всегда сразу выдаются пляжные полотенца. Мне повезло. Дабы поменять на чистые- официально по 1$ за стирку платим. ВСЕ ТЕ ЖЕ 5 ЗВЕЗД.

10. Касательно пляжа: натянуты тенты рядами, под ними лежаки, достаточно далеко от моря. Перемещать к морю лежаки запрещено. Крайне мега неудобно!

11. Как в ресторане так и барах грязноватая посуда.

Добавлено 13.06.12 12:18 (1 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 13.06.12

За такие деньги вы чего хотели?Надо было ехать в 5 звезд за 120000 руб. там и шампунь и мыло и полотенца.Для меня это не важно я могу и с собой взять .

16:05 13.06.12

Да про отношения к туристам , так это везде так .Русских нигде не любят.Да мне и наплевать на них я еду отдыхать на несколько дней и сама могу налить себе вина.

13:16 14.06.12

Народ, про отношения к русским - Вы не пробовали улыбаться персоналу и говорить им почаще спасибо?! Они не дураки и это слово прекрасно понимают. Мы с мужем вернулись с первого в нашей жизни путешествия 5дней назад (были в Кемере Queens Park5*),есть отзыв,если интересно. И что любопытно, хамство, пренебрежение и свинство мы видели более от туристов, нежели от персонала. Стыдно приезжать на отдых и показывать свою культуру с такой стороны. Какого отношения мы тогда ждем?

14:34 14.06.12

Да все правильно такое чувство, что некоторые едут не отдыхать, а просто поругаться.

21:53 07.07.12

Нет, к русским отношение все-таки хуже, чем к другим. Возможно, мы меньше чаевых оставляем.))

17:10 12.08.12

К русским везде отношение свинское, хоть улыбайся хоть здоровайся. Я со всеми здоровалась по турецки,и за каждую малость благодарила тоже по турецки, пыталась быть оптимистом, в ответ на немецком получала типа русская свинья((( Обидно... Но фигня, видимо немцы действительно лучше...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв