АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
01.06.12 - 11.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

миф 5 звезд

Отель никак не тянет на 5 звезд:

1. Белье постельное драное.

2. Полотенца не меняют, несмотря на чаевые. Надо сильно постараться, чтобы получить чистые(либо пролитая кола, либо скандал). Собственно, тоже и с постельным бельем.

3. Три дня устно, письменно просила принести мыло, шампунь - только после скандала на

рецепшене получила требуемое (принесли жидкое мыло около литра в бутылке из под воды- и на том спасибо) НЕ ЗАБЫВАЕМ - ЭТО 5 ЗВЕЗД!!!!!

4. Персонал в ресторане и баре подчеркнуто пренебрежителен именно к русским. Совершенно другое отношение к немцам и норвежцам. Напитки за ужином русским не предлагаются вообще, заказы официанты принимают только от вышеуказанных национальностей - русские добывают напитки сами. В том же порядке убирается посуда со столов. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ЭТО 5 ЗВЕЗД!!!!!

5. Анимация крайне слабенькая да еще и с выходными днями.

6. 2 водные горки старые и воду на них включают 1 раз в день на 1-1,5 часа.

7. Сок из свежевыжатых апельсин на завтрак стоит 1,5 евро.

8. Мороженое выдается с 15:00 до 16:00. Выстраивается очередь. Могут грубо отправить русского ребенка: не дать вторую порцию, выкинуть из очереди по настоянию престарелого бургера, утверждающего, что ребенок не стоял, немцам дают и без очереди. Хотя, изначально концепция отеля - мороженое только детям.

Вызывали представителя отеля, скандали. Поменяли официанта.Ситуация изменилась в лучшую сторону. Надолго ли... По-прежнему, не забываем ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД.

9. Не всегда сразу выдаются пляжные полотенца. Мне повезло. Дабы поменять на чистые- официально по 1$ за стирку платим. ВСЕ ТЕ ЖЕ 5 ЗВЕЗД.

10. Касательно пляжа: натянуты тенты рядами, под ними лежаки, достаточно далеко от моря. Перемещать к морю лежаки запрещено. Крайне мега неудобно!

11. Как в ресторане так и барах грязноватая посуда.

Добавлено: 13.06.2012 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 803 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

За такие деньги вы чего хотели?Надо было ехать в 5 звезд за 120000 руб. там и шампунь и мыло и полотенца.Для меня это не важно я могу и с собой взять .
Да про отношения к туристам , так это везде так .Русских нигде не любят.Да мне и наплевать на них я еду отдыхать на несколько дней и сама могу налить себе вина.
Народ, про отношения к русским - Вы не пробовали улыбаться персоналу и говорить им почаще спасибо?! Они не дураки и это слово прекрасно понимают. Мы с мужем вернулись с первого в нашей жизни путешествия 5дней назад (были в Кемере Queens Park5*),есть отзыв,если интересно. И что любопытно, хамство, пренебрежение и свинство мы видели более от туристов, нежели от персонала. Стыдно приезжать на отдых и показывать свою культуру с такой стороны. Какого отношения мы тогда ждем?
Да все правильно такое чувство, что некоторые едут не отдыхать, а просто поругаться.
Нет, к русским отношение все-таки хуже, чем к другим. Возможно, мы меньше чаевых оставляем.))
К русским везде отношение свинское, хоть улыбайся хоть здоровайся. Я со всеми здоровалась по турецки,и за каждую малость благодарила тоже по турецки, пыталась быть оптимистом, в ответ на немецком получала типа русская свинья((( Обидно... Но фигня, видимо немцы действительно лучше...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист