АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Class Beach (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
02.06.12 - 12.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сперва хочу сказать, что я крайне не придирчивый и спокойный...

Сперва хочу сказать, что я крайне не придирчивый и спокойный ко всему человек, но проживание в течении 12 дней в данном отеле повергло меня к написанию данного отзыва. Поверьте это не чисто мое субъективное мнение.

Сразу хотелось бы отметить несоответствие фотографий представленных на сайте действительности! Сейчас все иначе! И внутреннее и внешнее пространство! Фотографиям уже гораздо больше 10 лет! Взять хотябы отсутствие вплотную прилегающих отелей 5* и 4*, причем в 4* я сам отдыхал 4 года назад.

Начну по порядку с момента заселения!

После приезда нам сразу выдали ключи и мы с чемоданами поперлись на 4 этаж, партиями. Лифт настолько крохотный что 2 человека с чемоданом уже еле помещаются.

Обещанный "семейный" номер представлял собой унылое серо-коричневое пространство с дополнительной кроватью!

В номере напрочь отсутствовали какие-либо комоды/ящики для вещей!!!! Мебельный гарнитур состоял из 2 кроватей и одной прикроватной тумбочки, разложенного дивана, шкафа без полок с 10-ю пластиковыми вешалками, туалетного столика и стульчика, который сломался сразу же после первого присеста, 70 кг оказалось для него много.

Второй удар у нас случился после того как мы зашли в ванную! Ну сразу скажу что в "хрущевках" ванные комнаты больше! Сидя на унитазе можно умываться, потому что расположение умывальника и унитаза было именно такое, а справа от этого безобразия располагалась душевая кабина в которой не то чтобы мыться, а просто зайти проблематично!

Давления воды в кранах не было никакого, телефон в номере приказал долго жить.

К уборке в номере и смене банных принадлежностей никаких претензий нет.

Отдельной полосы заслуживает питание и в частности "повар" или тот кто стоял на раздаче! Кроме отрицательных эмоций он не вызывал ничего.

Как такого AL не было, был FB. Если вынос разрезанных бубликов в 16 часов к бассейну это AL то наверное это AL. Ну и пиво, которое приходилось пить, потому что вода была сомнительного качества.

На протяжении 12 дней пища была одна и та же только с незначительными вариациями!!!!!

Ни разу не было мяса, никакого!!! (полуфабрикатные котлеты 2 раза это не мясо), постоянно была моя любимая курица, я всегда говорил что курицу испортить не возможно, оказалось возможно, рис, макароны, 1 раз отварной картофель, 2 раза пюре, все остальное макароны, рис и местная крупа,

несъедобные овощные котлеты, майонезные салаты из макарон или всего недоеденного раньше прокрученное через мясорубку. Спасибо что хотя бы овощной салат не испортили, чем я и питался.

И все вот это подаваемое "г*вно" накладывалось не Вами самими а этим "мерзопакастным" раздатчком. Порция выдаваемая им была меньше любой детской порции, но никак не для спортивного мужика, а если ты стоишь и не убираешь тарелку то на тебя уже смотрят как на врага народа. Я не привык просить еду! Один раз он отошел в тот момент когда я подошел к единственной раз выданной рыбе, так он мчался через всю столовку чтобы выхватить у меня щипцы для раздачи. Зато можешь был сколько угодно брать стручковой фасоли с картошкой с томатном соусе, потому что ее никто не жрал, а если и накладывал то все оставляли. Супы кнорр и то оставляют более приятные впечатления, чем та жижа что подавалась.

Поэтому в последнее время мы ходили только обедать или поесть только салат на ужин, а потом переходили в классный ресторан в городе где подавали просто охрененные стейки, а вдобавок бесплатно мороженное, любой напиток, стопку ликера и до подачи блюда вкуснейший горячий лаваш и разными соусами.

На завтрак идти поле 9 утра было уже бесполезно, ни о какой яичнице с сосисками речи даже не могло идти.

Фасоль, резаный бублик, битые вареные яйца, несъедобная колбаса, фета, огурцы и помидоры! Вот и весь скудный набор которого к 9 утра уже не было!!!!

Отдельно про фрукты, не было ни разу ни одного здорового яблока, все были или в парше или гнилые, но стабильно грязные!!! были арбузы и каменные апельсины. На экскурсиях вы могли выпить стаканчик свежевыжатого гранатового сока сомнительного цвета за 5 Eвро, но это отельная история.

Персонал не особо дружелюбный, вечно бухой рыжый официант, девушка Ира или Люда все ее по разному называли, с ресепшн, ни разу ни сказала доброе утро или хоть ка либо отреагировала на наши приветствия

Общее резюме такое. Вы не умрете с голоду, или от жажды, сможете помыться и поспать. Но все это не жизнь в удовольствие, а простое выживание.

Очень жалею что не наделал фото!

Добавлено 13.06.12 12:13 (4 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 13.06.12

Все что здесь написано это записки сумасшедшего нового русского который заплатив за 3 звезды, просит чтобы ему предоставили 5 звезд при этом мяли бумагу для нег,о когда он срет на всех, и еще требует чтобы за ним подтирали. Только вчера приехал с этого отеля. Придираться в общем только к мелочам. Турки народ очень доброжелательный, бармены улыбчивые. Повара накладывают сколько хочешь без проблем хоть три ковша, хоть пять. Всегда говорят "Аффиет олсун". Это по нашему "Приятного аппетита!" То что майонезные салаты эты все старые салаты, мы знали уже в России. И это не только в 3 звездочных отелях и в 4* и 5*. Если я не ошибаюсь рис был приготовлен как минимум 3 разными способами. А местные тушеные овощи это вообще целое искусство.
Про завтрак могу сказать что это типичный турецкий завтрак. Во многих отелях вам на завтрак предложат все что вы перечислили. Яичница с сосиками???? Вы в Турции, а не в Берлине!!! Отдыхом мы лично остались довольны

02:17 17.06.12

Полностью согласна с предыдущим комментатором.. КОгда берешь путевку ты должен конкретно знать что хочешь от отеля.. если вы хотели есть разносолы - это не история отеля 3*.. мы отдыхали с молодым человеком в июне этого года..да..согласна..с завтраками для мужчин - косяк, но отсальное вполне нормально

17:09 17.07.12

А что такого особенного завтрак мужской требует?? Омлет, яйца, масло, хлеб, колбаса, оливки, 2 вида сыра, хлопья, молоко, овощи любые, арбуз, кофе, чай и т.д..этого мало??? вы что дома едите, стесняюсь спросить) оттого в 3* и едите видимо, проедаете много. Отель "Парус" эмиратский рекомендую! там правда ручки золотые слишком ярко блестят, постоянно глаза ослепляет и в тапках с шортами и голым пузом кушать нельзя! вам скорее именно это не понравится) а то пиво он пьет, так как вода сомнительного качества)) прям ржач, да и только)))

13:19 21.08.12

Туристы делятся на две категории это пчелы и мухи. Некоторые везде ищут г... о , как господин Тюрин, а некоторые, как пчелки видят хорошее!) Как в присказке " То ванна маленькая , то вода холодная "! А сам то он " спортивный мужик" , а все остальные " мерзопакостные " и " г.." Думал, что вокруг него "спортивного" весь отель прогнется как в делюксе 5* и будут барашков на вертеле жарить за его три копейки, анн не вышло !))

12:54 05.09.12

Ребята, я только что вернулась из этого отеля и говорю вам как на духу- комментарий Владимира Тюрина- это голая правда! Я подписываюсь под каждым его словом! Шеф повар там просто дебил, готовить не умеет, его гнать надо в три шеи, может тогда что-то изменится в этом отеле, хотя, менять надо ХОЗЯЕВ! Так экономить на еде- это просто не уважение ко всем нам-туристам! В первый день у всех приезжающих в Класс Дрищ Хотел просто была истерика! Я сидела вечером на море и просто ревела, что не поверила плохим отзывам и попалась на отличные отзывы, мой отпуск 12 дней был безнадежно испорчен! Будьте умнее, не ездите туда!

18:23 17.09.12

Какой дешёвый и грязный отзыв у holiday-maker Тюрина!!!
Называет себя в отзыве ''спортивным мужиком'',а на 4 этаж подняться не может без лифта!:)
Сам питается и даже в восторге от супов кнорр и при этом ещё в подробностях обсуждает минусы еды в главном ресторане!:) Тюрин,ресторанный вы наш критик,продолжайте дальше питаться супами кнорр!:)
Своё нездоровое пристрастие к алкоголю оправдыает тем ,что -...вода была сомнительного качества...- :) :)
А затем ...телефон в номере приказал ему долго жить...:) Автор,вы разговариваете с телефоном?! Не удивительно,после такого количества выпитого пива на завтрак,обед и ужин...! :)
...сидя на унитазе можно умываться...- :) :) Это каким образом?! Автор,поясните!:)
...здоровые яблоки и каменные апельсины...- :) Автор,это что новый сорт? :)
...яблоки в парше...-:) Автор поясните,что вы имели в виду! :) Вы же ресторанный критик! :)
В номере ...отсутствовал комод...:) :) Для ваших плавок что-ли?!
...душевая кабина,в которую зайти поблематично!... :) Автор,нужно было ползком...Вы же ''Sportsman'' :)
Ну и лексика автора Тюрина,используемая в этом грязном отзыве ... попёрлись, г.вно, мерзопакостным,жрал,бухой,хоть ка ... - говорит о его уровне сама за себя! NO COMMENTS!Человеком какого уровня образования,воспитания и социального статуса являешься,то в последствии на курорте и получаешь!И гнать надо в три шеи не боссов и персонал отелей,а БЫДЛО,которое порой отдыхает рядом с нами,и в последствии оставляет грязные отзывы! :(

11:23 22.09.12

Галина, после такого отзыва- быдло-это Вы! мужчина написал все без прикрас! Голая правда! пусть нас рассудит тот, кто после этих всех отзывов побывает в этом отеле! Вы вобще в этом отеле случайно не работаете? Или в турагентстве?

18:10 24.09.12

Светлана,человек образованный и воспитанный засорять язык жаргонизмами и ненормативной лексикой не станет!И тем более оскорблять staff отеля в своих отзывах!
К турагенствам и к данному отелю никакого отношения не имеем!А имеем большой опыт в путешествиях!У нас отдых сложился отлично!И в нашем отзыве мы передали наши впечатления и эмоции,и личный опыт пребывания в данном отеле!Ваше мнение может не совпадать с нашим мнением!
Но то,что порой рядом с нами отдыхает быдло,то это очевидно!:) В отзыве сразу заметен уровень образования,воспитания и социальный статус человека!

13:14 22.09.13

Галина не мешайте туристам писать "свою" правду. Тогда в отель приедут туристы, которые готовы с этим смириться. Если Вы хотите, что бы изменилось к лучшему - пусть исправляют недостатки.

23:55 28.10.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв