АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательно провели время! Ездила с дочерью 9 лет. Обычно...

Замечательно провели время! Ездила с дочерью 9 лет. Обычно на море мы отправлялись в Европу. А в этом году решили "немного" изменить курс - и не пожалели! В Эмиратах мы были впервые. Прежде чем ехать, я просмотрела массу отзывов как о стране, так и об отеле. И столько противоречий я начиталась! Уж не знала, что и думать. Но, как говорят, лучше один раз увидеть...

Что касается отеля. Маленький и премиленький. Номера просторные, чистые, уютные. Вид с балкона был на "кусочек" моря. Но это как-то абсолютно не печалило. Окно все равно не открывали - из-за жары и сильной влаги. А посмотреть, есть ли на море шторм и купаются ли уже отдыхающие - все видно. Номер прибирался ежедневно. Пока мы приходили с моря (около 13.00) - все уже было чисто. В ванной комнате каждый день обновляли тюбики с шампунем, кондиционером, гелем для душа, лосьоном для тела, а также "следили", чтоб было 2 кусочка мыла и 3 рулона туалетной бумаги)... В номер же ежедневно приносили 1 литр чистой воды, а также несколько пакетиков чая, кофе и сахара. Полотенца менялись регулярно. Серого цвета и застиранных халатов с рваными карманами (как я прочитала в некоторых отзывах) - в упор не видели!))) А вот белоснежные - были) Сразу по прилету поздно вечером пришлось принимать прохладный душ. Горячей воды не было. Утром я обратилась на рецепцию и выяснила, что на входе в номере есть клавиша рядом с выключателями света. Нажмешь - и через 15 минут бойлер будет нагрет. А температуру воды можешь уже сам регулировать смесителями). А если вода горячевата, просто отключаешь бойлер на время. И вопрос холодной-горячей воды отпадает тогда сам собой. Мы брали путевку с завтраками. Питались в главном ресторане отеля - Дельфин. Отличный шведский стол. А я их повидала немало. Еда достаточно разнообразная и вкусная. Было из чего выбрать.( А не как во многих европейских отелях - несколько видов ветчины, йогуртов и либо жареная яичница, либо яйца вкрутую-всмятку, либо омлет))) Моему ребенку очень нравилось, когда была лазанья и блинчики с разными начинками. Иногда даже не могли попробовать все, что хотелось - просто не вмещалось))) И мое мнение могли бы поддержать многие, с кем мы познакомились на отдыхе - все очень положительно отзывались о кухне ресторана. Пообедать у нас не всегда получалось. А вот ужинали мы уже в ресторанчике нашего отеля - Ностальжи. Замечательно, вкусно, сытно. А порции - огромные. Иногда заказывали прямо в номер.

Персонал в большей части русскоговорящий. А если кто-то и не знал русский язык (а мы - английский), то язык жестов + знание пары/тройки англ. слов = и все друг друга отлично понимали)))

Теперь о пляже. Замечательный, маленький и уютненький. Лежаки стояли как на траве-газоне, так и на песке. Кто что хотел, то и выбирал. Никто никому не мешал, друг по другу не топтался. Если возникало желание, можно было передвинуть свой лежак прямо к морю. А человек из обслуживающего персонала сразу же приносил и устанавливал рядом зонт. Единственное, что может быть не хватало на всех желающих больших зонтов, покрытых листьями - но всё как-то так мирно проходило. И недовольных гримас замечено не было.

А море - просто замечательное. 33 градуса. Я впервые в жизни не переживала, что дочка долго находилась в воде. Обычно 10 минут - и надо выходить. Губы синие, кожа зеленая) А тут заходишь в воду - а она почти температуры тела. Красота! Так что накупались вдоволь. Для родителей с детками просто рекомендую. Тем более, отель рассчитан на русскоговорящего туриста, многие приезжают с детьми. Так что компания для детей всегда найдется.

Но не бывает так, чтобы все было безупречно. Были и небольшие негативы. Что касается отеля - только один - кондиционер. Он установлен как-то неправильно. Включаешь - и просто сдует ледяным ветром. И спрятаться от него было негде:-) А выключишь - через пол часа в номере уже жара. Короче, включали его только, когда уходили.

А самый главный момент, который мне очень не понравился в нашем путешествии - был трансфер. Групповой трансфер - дело обычное. И до сих пор во всех поездках нареканий не вызывал... Когда самолет прилетел в Шарджу, все пассажиры прошли контроль и вышли на улицу - большинство их встречающие стороны как-то так быстренько рассадили по автобусикам - и дело в шляпе. А нас встречала Аль Халидия туризм. Кто-то там не прилетел. И его разыскивали. Чтоб без него не уехать. Это все понятно. Но - мы стояли на жуткой жаре, присесть негде. Это - 22 мая, около 21.00. Был сильнейший туман. Какова температура - не знаю, но дышать было нечем. Как в парной. И вот когда моя дочь начала плакать и валиться прямо на асфальт - тогда начали искать автобус (минут через 7 нашли), чтоб нас туда посадить. В автобусе (типа - маршрутка) мы еще сидели довольно долго. А потом нас наконец стали развозить по отелям. Забавно, но Роял Бич оказался самым последним. И добирались мы до него час. А ехали-то как! На поворотах нас "заносило" то влево, то вправо!))) Водитель - то ли с Формулы-1, то ли знаком с таксистами ЮБК)))))))) Наши желудки просто чудом не показали, что они там переваривали после трапезы в самолете. Приехали мы в отель зеленые и счастливые, что наконец приехали!

А когда дело коснулось пути домой и обратного трансфера, я категорически решила больше не издеваться над нашими организмами. Подошла к представителю туристической фирмы Аль Халидия (кстати, через эту фирму мы заказывали 3 экскурсии - просто великолепно все прошло). Уточнила, как нас будут забирать. И тут выяснила, что мы уже в 5 утра должны стоять в холле отеля, т.к. за нами приедет автобус. Если учесть, что этот день у нас (и завтрак, соответственно) проплачен, а самолет на Донецк летит в 10.40 утра, то напрашивается резонный вопрос - а зачем рано-то так?!!!!!!!!! Я выяснила, что до аэропорта Шарджи из отеля ехать около полу часа. Повторила вопрос. А мне ответили, что это групповой трансфер, и компания ответственна, чтоб все туристы вовремя приехали в аэропорт. А регистрация начинается за 3 часа. Я попыталась объяснить, что за 3 часа - это в 7.40 утра. А до аэропорта ехать пол часа. Зачем нам выходить в 5?!!! После долгого спора я просто заказала индивидуальный трансфер. Мы с дочерью спокойно встали, спустились вниз в ресторанчик, позавтракали и взяли с собой тормозки (об этом договорились накануне вечером на рецепции). И отправились после 7 утра. Доехали до аэропорта (причем уже спокойно так) за 20(!!!) минут. А уже в аэропорту, встретив "земляков" :-), выяснилось, что встречающая сторона таким образом экономила. Одним махом забирала туристов, которые летели в Москву (около 9 - 9.20 утра - не помню точно) и туристов, которые летели в Донецк на 10.40...

Но данное обстоятельство абсолютно не испортило впечатления от отдыха! Все это решаемо и добавляет в личную жизненную копилку опыта. Поэтому всем рекомендую, кто собирается в Эмираты, отель Роял Бич.

Но как не бывает одинаковых людей, так и нет одинаковых мнений. У кого-то мой рассказ вызовет поддержку, а кто-то будет негативно настроен. Во многом это зависит еще и от того, с каким настроением и с какой целью едешь на отдых. Если получить удовольствие - то обязательно будешь замечать только положительное. И отдохнешь по полной! Что мы, собственно говоря, с ребенком и сделали!)))

Добавлено: 13.06.2012 02:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 218 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (185) Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей