за последние 30 дней
Отель полностью заслуживает оценки 5 баллов.
Отдыхали с 29.05.2012-11.06.2012. Очень понравился отель и соответственно отдых в нем. Расположение, продуманная архитектура отеля, планирование территории, разнообразие блюд в ресторане, аквапарк-волк (пожалуй лучший из отельных аквапарков), персонал и обслуживание, анимация, бесплатный пусть и медленный wi-fi на всей территории отеля - все на 5.
У отеля есть некоторые особенности, которые следует учитывать, чтобы не разочароваться в выборе места отдыха.
1. Отель городской и как следствие - шум с улицы, близость других отелей, музыка дискотек. Частично проблему решают беруши. Дети засыпают вне зависимости от уровня шума.
2. Номера в отеле небольшие. Оснащены всем необходимым. Кондиционер работает только при закрытых балконных дверях, кстати. Каждые два номера могут быть объеденены через межкомнатную дверь, слышимость от этого с соседним номером хорошая. Часть номеров выходит на отельный аквапарк, амфитеатр и дискотеку соседнего отеля. Если дискотеку в "волке" практически не слышно, то вот дискотеку соседней 4ки слышно отлично, она там через день, компенсация за шум - великолепный вид на горы.
3. Пляж на половину засыпан песком, к сожалению. Зато у отеля теперь есть пантон и второй пантон-остров. Специальные тапочки теперь можно не брать, достаточно сланцев.
4. Если вы не любитель очередей даже небольших, стоит сместить время посещения ресторана. В начале ужина всегда небольшая очередь выстраивается за тем или иным блюдом. Особенно это относится к специальным ужинам по пятницам, когда ресторан сервируют празднично и команда поваров презентует свои шедевры. Стоит заметить что еду регулярно подносят по мере опустошения раздачи, так что остаться голодным или что-то пропустить - сложно. Про клубнику - правда, ее действительно не хватает, но это ведь не вина отеля, такие уж туристы.
5. Отель не новый но содержится должным образом, зашарканности и неновизны не чуствуется. Одно небольшое пожелание отельеру - поменяйте покрытие на ступеньках в аквапарке и технологию заполнения швов на горках - что-то более эластичное, чтобы швы совсем не чувствовались.
Отдельно хотелось бы выделить тот факт, что отель ориентирован на клиента, любую вашу проблему решат на сколько это будет в силах отеля, и ни каких "взяток" - в отеле это не принято, везде стоят коробки для чаевых, если у гостя возникнет желание поблагодарить.
Спасибо, если будем отдыхать в Кемере, то только Гранд Хабер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за ваш отзыв и рады, что смогли доставить вам такие положительные эмоции.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в Grand Haber !!!!
С уважением, Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Вы действительно хотите удалить комментарий?