АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в июне 2012
29.05.12 - 11.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель полностью заслуживает оценки 5 баллов.

Отдыхали с 29.05.2012-11.06.2012. Очень понравился отель и соответственно отдых в нем. Расположение, продуманная архитектура отеля, планирование территории, разнообразие блюд в ресторане, аквапарк-волк (пожалуй лучший из отельных аквапарков), персонал и обслуживание, анимация, бесплатный пусть и медленный wi-fi на всей территории отеля - все на 5.

У отеля есть некоторые особенности, которые следует учитывать, чтобы не разочароваться в выборе места отдыха.

1. Отель городской и как следствие - шум с улицы, близость других отелей, музыка дискотек. Частично проблему решают беруши. Дети засыпают вне зависимости от уровня шума.

2. Номера в отеле небольшие. Оснащены всем необходимым. Кондиционер работает только при закрытых балконных дверях, кстати. Каждые два номера могут быть объеденены через межкомнатную дверь, слышимость от этого с соседним номером хорошая. Часть номеров выходит на отельный аквапарк, амфитеатр и дискотеку соседнего отеля. Если дискотеку в "волке" практически не слышно, то вот дискотеку соседней 4ки слышно отлично, она там через день, компенсация за шум - великолепный вид на горы.

3. Пляж на половину засыпан песком, к сожалению. Зато у отеля теперь есть пантон и второй пантон-остров. Специальные тапочки теперь можно не брать, достаточно сланцев.

4. Если вы не любитель очередей даже небольших, стоит сместить время посещения ресторана. В начале ужина всегда небольшая очередь выстраивается за тем или иным блюдом. Особенно это относится к специальным ужинам по пятницам, когда ресторан сервируют празднично и команда поваров презентует свои шедевры. Стоит заметить что еду регулярно подносят по мере опустошения раздачи, так что остаться голодным или что-то пропустить - сложно. Про клубнику - правда, ее действительно не хватает, но это ведь не вина отеля, такие уж туристы.

5. Отель не новый но содержится должным образом, зашарканности и неновизны не чуствуется. Одно небольшое пожелание отельеру - поменяйте покрытие на ступеньках в аквапарке и технологию заполнения швов на горках - что-то более эластичное, чтобы швы совсем не чувствовались.

Отдельно хотелось бы выделить тот факт, что отель ориентирован на клиента, любую вашу проблему решат на сколько это будет в силах отеля, и ни каких "взяток" - в отеле это не принято, везде стоят коробки для чаевых, если у гостя возникнет желание поблагодарить.

Спасибо, если будем отдыхать в Кемере, то только Гранд Хабер.

Добавлено: 12.06.2012 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:59 13.06.12
Добрый день !

Мы благодарим вас за ваш отзыв и рады, что смогли доставить вам такие положительные эмоции.

Будем очень рады приветствовать Вас снова в Grand Haber !!!!

С уважением, Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2
  • Фото: 0
0 Благодарностей