за последние 30 дней
Плюс на минуc равно минус
Первый раз пишу почти негативный отзыв. Начну с размещения-приехали в отель в 9 утра, попросила номер с балконом, и не очень далеко от моря.Говорят ждите до 1 дня, пока не убрали. Решили сходить посмотреть номер. Это нечто! дали ровно наоборот-далеко от моря, но это бог с ним. Сам номер без балкона и террасы, похож на темницу. Прошли по территории-полно свободных номеров, как нам надо, с террасками или балкончиками. Подошли на ресепшн с денюжкой. Работница не понимает ничего, не решает ничего, просто тупо хлопает глазами, но доллары не берет. Кстати, мы не одни такие были:в холле отеля сидела толпа наших-у кого-то кровати не хватает для каждого, у кого-то еще чего-нибудь. В общем, просидели до 15.00, пока не пришел пегасовский гид и не помог всех расселить. Заселяют нас в мизерный номерок, с огромной террасой, с муравьями повсеместно и сломанным кондюком. Обещают муравьев потравить, конд-р починить. Но не тут-то было. Кондиционер не подлежал починке, а чтобы сделали обработку от муравьев пришлось ходить и напоминать еще 3 дня. На ресеппшне один ответ: через 10-20 минут, ок?
По поводу питания: очень разнообразное, все вкусно, курица, говядина, видов 10 горячего, гриль, сладости, фрукты, морожное, сок из апельсинов выжимать можно самим на завтрак. Напитки любые можно брать коробками, бутылками и банками. выпечка обалденно вкусная. Столов свободных практически нет. а когда освобождается, официанты бегут убирать и накрывать только для европейцев. А, если видят, что русские, то с третьей просьбы может и отреагируют.
Природа изумительная, море такое видела только в Хорватии. Удобные лежаки, но опять таки, часов в 10 утра может не оказаться мест. Отдыхают, в основном, итальянцы, голландцы и русские.Контингент: либо семьи с маленькими детьми, либо средних лет и пожилые. Анимация стандартная,на англ.языке.Есть детские дискотеки. Конечно, очень много плюсов, но хамское отношение со стороны персонала тоже никуда не денешь. Обменщик полотенец спросил у меня на каком языке я могу говорить нормально! Сколько раз была в Мармарисе (он тоже англоговорящий) и никогда проблем с пониманием моего английского не возникало.
А в последний день нас доканал в ресторане сервис: просим официанта за ужином бутылку красного вина на 4 человек. Приносит мне одной бокал белого. Просим опять. Долго переспрашивает: красное вино? Да. Одну бутылку? Да, пожалуйста. Приносит поллитровую емкость воды, наливает мне одной пол бокала вина и говорит: это одна бутылка, а это красное вино. Не буду писать что я сделала.
Старалась быть в отзыве объективной.Так что выбирайте, люди, сами ехать сюда или нет.
Еще раз подчеркну:
1. Я ГОВОРЮ НА АНГЛИЙСКОМ!
2. НЕНАВИЖУ ХАМСТВО!
3. НЕ НЫРЯЮ С ПИРСА))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
насчет отдыха с русскими: лет 10 назад я так же рассуждала, поэтому мы ездили только в мармарис. а сейчас хочу отметить, что наши соотечественники ведут себя намного культурней, чем европейцы и те же турки (хотя бы не набирают себе по полподдона на блюдо и не ведут громкий разговор через весь пляж непрерывно 3 часа подряд).
Чтобы не быть голословной, скажу, что номер комнаты 2108.
Если кому-то супер-понравился сервис, очень рада. Но считаю, что за 50 тыс./2чел. за 10дн. в мармарисе и в 4* уровень гораздо выше. А может мне просто 8 раз везло. А размещение и в 3* на порядок выше.
Негатива до этого не было, т.к. мы люди не капризные и спокойные, отдыхыли мы очень хорошо, ни на что не обращая внимание, т.к. любим море ради моря.
По поводу пирса знаю, но не люблю такой заход в море. Да, забыла сказать, кто поедет, берите с собой обувь для купания, т.к. заход каменистый.
И еще, наших родственников поселили в номер 3303 - там забита канализация и не работает телефон) Неделю просили на ресепшн, чтобы исправили и прочистили, но все таки добились)