АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Bodrum Park (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в июне 2012
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюс на минуc равно минус

Первый раз пишу почти негативный отзыв. Начну с размещения-приехали в отель в 9 утра, попросила номер с балконом, и не очень далеко от моря.Говорят ждите до 1 дня, пока не убрали. Решили сходить посмотреть номер. Это нечто! дали ровно наоборот-далеко от моря, но это бог с ним. Сам номер без балкона и террасы, похож на темницу. Прошли по территории-полно свободных номеров, как нам надо, с террасками или балкончиками. Подошли на ресепшн с денюжкой. Работница не понимает ничего, не решает ничего, просто тупо хлопает глазами, но доллары не берет. Кстати, мы не одни такие были:в холле отеля сидела толпа наших-у кого-то кровати не хватает для каждого, у кого-то еще чего-нибудь. В общем, просидели до 15.00, пока не пришел пегасовский гид и не помог всех расселить. Заселяют нас в мизерный номерок, с огромной террасой, с муравьями повсеместно и сломанным кондюком. Обещают муравьев потравить, конд-р починить. Но не тут-то было. Кондиционер не подлежал починке, а чтобы сделали обработку от муравьев пришлось ходить и напоминать еще 3 дня. На ресеппшне один ответ: через 10-20 минут, ок?

По поводу питания: очень разнообразное, все вкусно, курица, говядина, видов 10 горячего, гриль, сладости, фрукты, морожное, сок из апельсинов выжимать можно самим на завтрак. Напитки любые можно брать коробками, бутылками и банками. выпечка обалденно вкусная. Столов свободных практически нет. а когда освобождается, официанты бегут убирать и накрывать только для европейцев. А, если видят, что русские, то с третьей просьбы может и отреагируют.

Природа изумительная, море такое видела только в Хорватии. Удобные лежаки, но опять таки, часов в 10 утра может не оказаться мест. Отдыхают, в основном, итальянцы, голландцы и русские.Контингент: либо семьи с маленькими детьми, либо средних лет и пожилые. Анимация стандартная,на англ.языке.Есть детские дискотеки. Конечно, очень много плюсов, но хамское отношение со стороны персонала тоже никуда не денешь. Обменщик полотенец спросил у меня на каком языке я могу говорить нормально! Сколько раз была в Мармарисе (он тоже англоговорящий) и никогда проблем с пониманием моего английского не возникало.

А в последний день нас доканал в ресторане сервис: просим официанта за ужином бутылку красного вина на 4 человек. Приносит мне одной бокал белого. Просим опять. Долго переспрашивает: красное вино? Да. Одну бутылку? Да, пожалуйста. Приносит поллитровую емкость воды, наливает мне одной пол бокала вина и говорит: это одна бутылка, а это красное вино. Не буду писать что я сделала.

Старалась быть в отзыве объективной.Так что выбирайте, люди, сами ехать сюда или нет.

Еще раз подчеркну:

1. Я ГОВОРЮ НА АНГЛИЙСКОМ!

2. НЕНАВИЖУ ХАМСТВО!

3. НЕ НЫРЯЮ С ПИРСА))))

Добавлено: 12.06.2012 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Да... такое ощущение, что мы были в разных отелях, хотя судя по дате, отдыхали одновременно... Я очень плохо говорю на английском, а проще сказать вообще не говорю, но меня понимали все, к кому я обращалась... Официанты просто "облизывали", доносили мои тарелки до столика, приносили все, что закажу, причем сразу... но я тоже русская... Значит русские тоже разные бывают! Улыбка и доброе отношение - залог любого понимания! А если брехать, то в ответ лай получишь! Вот за это я не очень люблю отдыхать с нашими...
наверное, проблема в том, что турки лучше понимают язык жестов, которым видимо вы пользовались) С нами отдыхала пара из германнии, они говорят, что персонал явно не справляется с таким большим количеством отдыхающих. А вот, чтобы официанты доносили кому-нибудь тарелки....))) Вам очень, очень повезло!
насчет отдыха с русскими: лет 10 назад я так же рассуждала, поэтому мы ездили только в мармарис. а сейчас хочу отметить, что наши соотечественники ведут себя намного культурней, чем европейцы и те же турки (хотя бы не набирают себе по полподдона на блюдо и не ведут громкий разговор через весь пляж непрерывно 3 часа подряд).
Чтобы не быть голословной, скажу, что номер комнаты 2108.
Если кому-то супер-понравился сервис, очень рада. Но считаю, что за 50 тыс./2чел. за 10дн. в мармарисе и в 4* уровень гораздо выше. А может мне просто 8 раз везло. А размещение и в 3* на порядок выше.
Думаю, что Ваше негативное настроение от поселения перечеркнуло весь отдых в дальнейшем, т.е. переросло в негативные отношения с официантами и пр.. Я не видел в этом отеле разного отношения к европейцам и русским. Про лежаки в 10 часов - а на пирсе не смотрели? Про бутылку - можно было обратиться к другому официанту, или пойти взять самому...
никаких отношений с официантами у нас просто не было- поели и на пляж,обслуживали себя мы сами. А в последний вечер попросили.... и дело то не в бутылке...Официант просто повыпендривался перед англичанками, с которыми полчаса мило беседовал до нашей просьбы...
Негатива до этого не было, т.к. мы люди не капризные и спокойные, отдыхыли мы очень хорошо, ни на что не обращая внимание, т.к. любим море ради моря.
По поводу пирса знаю, но не люблю такой заход в море. Да, забыла сказать, кто поедет, берите с собой обувь для купания, т.к. заход каменистый.
И еще, наших родственников поселили в номер 3303 - там забита канализация и не работает телефон) Неделю просили на ресепшн, чтобы исправили и прочистили, но все таки добились)
Наверно Вам просто не повезло в этот раз, как нам в Мармарисе год назад(Caprice Beach Hotel). Нас тогда заселили в отель только на 3-й день, а с 9 до 18 утра первого мы воевали с менеджментом отеля (было все - и (их) угрозы и (наши) слезы, а европейцев селили как ни в чем не бывало... и наш гид ничего не мог сделать). Кстати, официанты отеля в Мармарисе полностью игнорировали ВСЕХ русских напрочь.
ну да,отели турции - это рулетка, хоть мы и платим не малые деньги. Надо же, раньше удивлялась негативным отзывам, и доудивлялась)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 442
  • Фото: 0
0 Благодарностей