за последние 30 дней
Критский Кошмар!!!
Добрый день. 1. Отель красивый и ухожиный. Плюсы все... 2. Приезжая в отель всем дают название сайтов с просьбой оставить супер отзыв за бесплатный вайфай. Не верьте ни одному нормальному отзыву!!! Побывав там я не увидел НИ ОДНОГО довольно го туриста. За помните : платная питьевая вода(да именно вода из кранов пить нельзя а бесплатной нет!!!!) дешевый не качественный алкоголь только в одном месте , если не успели на обед/ужин поесть бесплатно не где и не чего, все бесплатные рестораны закрыты, не работающие сплиты и комары до одурения - это все вас ждет именно тут. Да кстати: салаты брать не рекомендую в лсновном ресторане так как они как правило "кислят" и фрукты моют местной водой из под крана и она воняяет мертвичиной -я не шучу!
Резюме: классное место с ужасным сервисом!!! Возьмите с собой много евро и средство от комаров! От себя лично: Худший отдых за последние 5 лет. И самое главное отношение их ко всему - это ваши проблемы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В описании отеля указано, что некоторые рестораны отеля открываются позже в течении сезона по мере заполняемости отеля, после 15.06.2012
Пакет который Вы оплатили на 50% ниже обычной стоимости. (так как Вы приехали в период низкой заполняемости отеля), мы предоставили Вам возможность насладиться отдыхом по заниженой цене.
Вода в отеле из источника с минеральной водой Селинари которым минеральной воды. Вода которая сервируется в нашем ресторане, проходит ежемесячный контроль за качеством специальной службой по контролю за качеством. И если бы вода была бы действительно такой как вы описываете (воняет мертвечиной), то в отеле уже давно была бы «революция» жалоб от тысяч клинтов нашего отеля, касательно этого вопроса.
И ваш коментарий по меньшей мере безоснователен.
Касательно овощей которые сервируются в центральном ресторане: Все овощи свежие, местного происхождения, которые собираются на полях принадлежащих отелю, неподалеку от отеля! Представьте при заполнении отеля сотнями туристов были бы несвежими овощи не успевают испортиться! Доставка овощей и фруктов в отель производится дважды в день! Все фрукты овощи и сервирующиеся в отеле биологически чистые.....Если бы Вы поинтересовались у наших представителей по связям с общественностью, которые находятся в Вашем распоряжении ежедневно у входа в центральный ресторан, то Вам бы дали подробную информацию и ответили на все Ваши вопросы..
Касательно алкоголя который сервируется в отеле: он подразделяется на местные и интернациональные напитки, а так же брэндовый международный алкоголь - который сервируется бесплатно для гостей - Diamond категории.
Наш отель является единственный отель который работая по системе «Все Включено» и сервирует брэндовые напитки для Diamond категории гостей.
Так же согласно концепции нашего отеля, клиенты Diamond категории имеют ежедневное пополнение мини бара в номере и пополнение (кофе, чай, шоколад) для кофейной машины, находящейся в номере
Минос Империал является лучшим отелем на Крите который предоставляет гостям возможность выбирать программу наиболее соответствующую требованиям гостей, такиую как «Все Включено» так и Полупансион а так же просто Завтрак. Гости имеют возможность нашими ресторанами и барами.
В Отеле имеются
3. Ресторана для Обеда
3.Снэк Бара
4.Ресторана а ла Карт ресторана (некоторые с живой музыкой)
5. Баров которые открыты с утра до вечера.
Резервации в а ла Карт рестораны производятся заранее и за дополнительную оплату.
Считаем странным , что находясь в отеле в течении 2-х недель и так сильно страдая...Вы не покинули отель в первые же два дня пребывания в отеле.
Клиент 5* отеля если его не устраивает сервис или размещение или питание, собирает чемоданы и покидает отель на следующий же день.
Очень жаль,что Вы написали такой комментарий о нашем отеле....