Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Не рекомендую отель
07.06.12 - 11.06.12
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Критский Кошмар!!!
Добрый день. 1. Отель красивый и ухожиный. Плюсы все... 2. Приезжая в отель всем дают название сайтов с просьбой оставить супер отзыв за бесплатный вайфай. Не верьте ни одному нормальному отзыву!!! Побывав там я не увидел НИ ОДНОГО довольно го туриста. За помните : платная питьевая вода(да именно вода из кранов пить нельзя а бесплатной нет!!!!) дешевый не качественный алкоголь только в одном месте , если не успели на обед/ужин поесть бесплатно не где и не чего, все бесплатные рестораны закрыты, не работающие сплиты и комары до одурения - это все вас ждет именно тут. Да кстати: салаты брать не рекомендую в лсновном ресторане так как они как правило "кислят" и фрукты моют местной водой из под крана и она воняяет мертвичиной -я не шучу!
Резюме: классное место с ужасным сервисом!!! Возьмите с собой много евро и средство от комаров! От себя лично: Худший отдых за последние 5 лет. И самое главное отношение их ко всему - это ваши проблемы.
Добавлено
12.06.12
20:44
(948 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:43 12.06.12
Неужели всё так ужасно? Мы с семьёй едем в этот отель через неделю, уже поздно что-то менять:( Хоть что-то может порадовать в этом отеле?
23:11 12.06.12
А вы где были-то? На Кипре или на Крите? Вам бы с географией подразобраться надо.
00:56 13.06.12
На Крите . А вы на коно работаете???
01:11 13.06.12
Для realnost . Я пишу с телефона. Так как улетаю от сюда 17. Извините за ошибки. Wifi 10 евро в день . Отель мне не понятен. Не слушайте Жанну (она отель менеджер) и выбирайте номер по лутше. Купите сразу лекарства и средства от комаров и фумильгатор. Фруктов и зелени минимум. Алкоголь здесь очень дорог нормальный а Дьюти по прилету нет! На ноги обязательно Кроксы!!! В море на песке нет морских ежей но весь Пирс облеплен! Лутше не рисковать... А так не парьтесь и все будет ок. Имейте ввиду здесь вся вода привозная...1 евро литр. А так , как говорится велком... Может к вашему приезду изменится в лутшую сторону надеюсь!!!
17:43 13.06.12
Спасибо за подробности!
11:39 14.06.12
автор прав на 200 процентов!!!! сама приехала 8 июня. я просто в шоке от сервиса( точнее от его отсутствия)
14:54 14.06.12
Согласна, отстойный отель.
17:09 15.06.12
Уважаемый Гость!
В описании отеля указано, что некоторые рестораны отеля открываются позже в течении сезона по мере заполняемости отеля, после 15.06.2012
Пакет который Вы оплатили на 50% ниже обычной стоимости. (так как Вы приехали в период низкой заполняемости отеля), мы предоставили Вам возможность насладиться отдыхом по заниженой цене.
Вода в отеле из источника с минеральной водой Селинари которым минеральной воды. Вода которая сервируется в нашем ресторане, проходит ежемесячный контроль за качеством специальной службой по контролю за качеством. И если бы вода была бы действительно такой как вы описываете (воняет мертвечиной), то в отеле уже давно была бы «революция» жалоб от тысяч клинтов нашего отеля, касательно этого вопроса.
И ваш коментарий по меньшей мере безоснователен.
Касательно овощей которые сервируются в центральном ресторане: Все овощи свежие, местного происхождения, которые собираются на полях принадлежащих отелю, неподалеку от отеля! Представьте при заполнении отеля сотнями туристов были бы несвежими овощи не успевают испортиться! Доставка овощей и фруктов в отель производится дважды в день! Все фрукты овощи и сервирующиеся в отеле биологически чистые.....Если бы Вы поинтересовались у наших представителей по связям с общественностью, которые находятся в Вашем распоряжении ежедневно у входа в центральный ресторан, то Вам бы дали подробную информацию и ответили на все Ваши вопросы..
Касательно алкоголя который сервируется в отеле: он подразделяется на местные и интернациональные напитки, а так же брэндовый международный алкоголь - который сервируется бесплатно для гостей - Diamond категории.
Наш отель является единственный отель который работая по системе «Все Включено» и сервирует брэндовые напитки для Diamond категории гостей.
Так же согласно концепции нашего отеля, клиенты Diamond категории имеют ежедневное пополнение мини бара в номере и пополнение (кофе, чай, шоколад) для кофейной машины, находящейся в номере
Минос Империал является лучшим отелем на Крите который предоставляет гостям возможность выбирать программу наиболее соответствующую требованиям гостей, такиую как «Все Включено» так и Полупансион а так же просто Завтрак. Гости имеют возможность нашими ресторанами и барами.
В Отеле имеются
3. Ресторана для Обеда
3.Снэк Бара
4.Ресторана а ла Карт ресторана (некоторые с живой музыкой)
5. Баров которые открыты с утра до вечера.
Резервации в а ла Карт рестораны производятся заранее и за дополнительную оплату.
Считаем странным , что находясь в отеле в течении 2-х недель и так сильно страдая...Вы не покинули отель в первые же два дня пребывания в отеле.
Клиент 5* отеля если его не устраивает сервис или размещение или питание, собирает чемоданы и покидает отель на следующий же день.
Очень жаль,что Вы написали такой комментарий о нашем отеле....
21:24 15.06.12
Скажите, пожалуйста, чтобы взять машину в аренду на Крите, нужны права международного образца или можно с обычными российскими?
01:33 16.06.12
для Realnost.Нам вообще машину без прав давали))по факсу из москвы прислали копию и все пожалуйста
20:12 16.06.12
Добрый день. Для получения машины необходимы права (стаж более 2 лет и паспорт) все в копиях . Но оригиналы с сабой все равно нужны. Стоимость машин в отеле и гидов в среднем в 3 раза дороже реальной местной цены!
20:22 16.06.12
Спасибо официальному представителю отеля за коментарии. Но во первых я покупал путевки в середине апреля на 11 дней за 165 тр и про ваши скидки лутше помочите о них кроме вас и Пегаса ни кто не знает ! Вы мне предложили на второй лень покинуть отель и подождать 8 дней с детьми на чемоданах в аэропорту? Спасибо , вы как обычно любезны! Худшее место за весь мой стаж отдыхающего. То что не писал ранее. 1. Сломался ключ в двери, пришли на ресепшен, сказали ожидайте ... 1 раз ждали час, второй около 2, третий день я пол дня в номере ждал мастера который пришел и поменял сломанную деталь... 2. В номере не работал кондиционер (он как бы включался и дул, но горячим воздухом) три дня разговоров и ругани со всеми подряд начиная от представителей тур оператора заканчивая менеджерами отеля - итог на 3 день пришли заправили фрионом или что такое сделали и все заработало . А открывать окна у меня у младшей дочери на тели больше 100 укусов от комаров !!! 3. Тарелок в столовой вечно нет, посуда чистая вся в разводах , в басеинах плавает всякая фигня и по дну всякий мусор ! А так Велком!!! Мы все прозвали отель сплошной "минус"! Я был первый раз в Греции и для себя мы решили что последний!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий