АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Только приехала. Ранее была в Египте есть с чем сравнивать. Долго выбирала и читала отзывы выбирая отель. Не верьте хорошим отзывам полное ВРАНЬЕ!

1. Номер. Заселили сразу, но номер старый, на стенах размазанные мухи или какие - то др. насекомые, в номере не убрано клочки волос по углам невозможно было не заметить. За все пребывание полы не мыли, белье не меняли. $ оставляла не помогло.

Позитив т.к. номер не главное приехала на море.

2. Питание. ГАВ . О. Очень большие очереди. Несколько раз за все пребывание выкладывали: печень, курицу. Еды реально не хватало как и свободных столиков. Т.к. сами официаны ставят за свободный стол напитки пиво или воду, типо стол занят (понято что за $). Сосиски соевые красиво выглядят но есть не возможно, даже за помидорами и огурцами (вчерашними и заветренными) выстраивалась очередь. Можете не верить но это ФАКТ! Все что было не съедено сегодня будет представлено завтра в каких либо не совсем понятных салатах!!! Фрукты это отдельная история: зеленые дыни, деревянны персики и это ВСЕ фрукты! Расхватывались за считанные секунды, т.к. бешенные, голодные русские умудрялись набирать себе по 2 а то и по 3 полные тарелки. Позже когда понимали что это не совсем вкусно либо съедобно оставляли, или брали с собой, чтобы завтра съесть на пляже. Арбуз давали один раз, его резал и выдавал местный абориген, немцам хорошие большие кусочки, русским зеленые жопки, пардон!!! Пародокс, но вкусные, свежие финики лежали в свободном доступе. Хочу заметить, что в главном рестаране есть стойка платных фруктов и видимо как только они начинали портиться их выдавали в нарезанном либо др. виде. Подведу итог: мужчинам любящим хорошо покушать, деткам делать там нечего!!!

3. Пляж. Каждое утро наблюдала битву за лежаки. Занимали места под солнцем в 4 или 5 часов утра. Лежак пустой но привязан какой - нибудь старый платок, тряпка, старые трусы или просто кучу камней накидают. СОВЕТ если Вас угоразило уже купить тур в этот отель тупо скидывайте ВСЕ это накиданное, привязанное старое барохло.

4. Бар на пляже. ГОВ _ О. Территория огромная а он один, пить хочется всем но очередь копец бескончная: и мужики за пойлом и дети за соком. Пойло ВСЕ отвратное, опасное т.к. разведено по всей видимости хлорированной водой, детские соки - порошок краситель, язык у ребенка был либо желтый либо красный.

5. Отдыхающие. Очень много русских, было замечено немного немцев и др. культурных наций.

6. Красное море, коралловый риф - это единственный плюс этого отеля!!!

P.S. Будьте осторожны с выбором отеля, ведь это наш отпуск которого мы так долго ждем.

Всем удачи и хорошего отдыха!!!

Добавлено 12.06.12 20:30 (2 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 14.06.12

я ездила в марте перед детскими каникулами.никаких очередей-еды разной и вкусной -завались!(мясо,печень,кальмары,люля-кебаб,курица в разных видах,фруктов маловато ,но ничто не мешает купить что душе угодно за копейки)надо знать когда ехать--в высокий сезон вечно всего не хватает и очереди(поэтому езжу в комфортное для отдыха время)поеду в ноябре после школьных каникул-и просто уверенна все будет и лучшие номера и лежаки и еды всякой и разной!!!)))

01:54 15.06.12

Я не верю отзыву, это просто заказ. Очень обидно за такие отзывы. Жил бы я в москве, я в корал летал бы на выходные релакс получить

21:43 19.06.12

твердая 1 отель.весь автобус с негативом уехал от туда.

21:56 19.06.12

(мясо,печень,кальмары,люля-кебаб,курица в разных видах,фруктов маловато ,но ничто не мешает купить

Читать полностью на TopHotels у нас все включено!!!!!!!!!!!! я еще должна это КУПИТЬ/????????????????????????????????????????????????????????????????????

13:58 20.06.12

вот тоже удивляет система всё включено, когда нужно что-то покупать например несквик в лобби баре - только за деньги, а в ресторане бесплатно.. Про фрукты молчу. Сплошной абсурд. Зачем тогда заявлять что у вас всё включено? С таким же успехом можно поехать в HB и покупать продукты. Бредятина одна, а не отель.

09:51 28.06.12

саша 174.я это написала про фрукты))))не ездите туда больше--свободней будет и такие как вы не будут создавать очереди)))) странные люди от египта хотят заоблочных все включено.европа вам в помощ!мне понравилось и всего того что описывается в отзыве даже близко не было!видимо просто не повезло вам)))

12:12 28.06.12

Как Вы говорите "странные люди" не в первый раз приехали в Египет!!! И сравнивают не с Европой как Вы посоветовали, а с другими отелями, в которых ( в ЧЕТВЕРКАХ!!!) есть пакетированные соки, арбузы, дыни и виноград, а на ужин шеф-повар каждый вечер стремиться Вас удивить своими кулинарными достижениями..а не хот-доги с бумажными сосисками по одному в руки выдавать, да еще и по очереди в километр. Абсолютно правдивый отзыв, никакой он не заказной, там БАРДАК с питанием, и это очевидно ВСЕМ, кто там отдыхал! А вот Вам если нравится стоять в очередях, кушать из грязной посуды за грязными столами......и еще критиковать людей, кто не приемлет такого за свои же деньги- вот это я считаю странным!

14:53 23.07.12

Astraminsk, теще раз повторюсь--когда ездили мы не было ни очередей ни занятых лежаков и питание было очень хорошим!!!а вы продолжайте наступать на грабли--летаяв египет летом!!!

17:29 11.10.18

Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada! За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв