за последние 30 дней
Ездила в отель в июне 2012 вдвоем со взрослым ребенком...
Ездила в отель в июне 2012 вдвоем со взрослым ребенком. Почему-то все туроператоры как один говорили, что это лучший отель на иорданском Мертвом море. Из плюсов - отличные номера (жили в основном здании), хорошая территория. Два главных минуса - сервис и ресторан. Сервис в одних случаях избыточен, в других - просто раздражает, все надо выпрашивать (шампуни и т.п., тапочки, пополнить мини-бар, приборы в ресторане и т.д.). Особенно "умилило", когда в день накануне нашего отъезда, из ванной комнаты исчезли все полотенца, за исключением двух маленьких, и халаты. Видимо, чтобы не украли...
Ресторан - отдельный разговор. Ладно - он в стиле Интуриста 70-х, цементный пол, пластиковые стулья, но ресторан просто нечистый... ложечек нет, салфеток нет, посуду не торопятся убирать. Еда однообразна, выбор небольшой, в конце недели уже просто не могли ничего там есть (брали завтрак и ужин). Цены на напитки вечером высоки. Днем в "бассейном" ресторане - шаурма (невкусная) с картошкой фри - 14,5 динар (почти 700 рублей).
В четверг заезжают "местные", все занято, внимание персонала переключается полностью на них, им бегут расстилают полотенца на лежаки, а мы не можем найти служащего, чтобы эти полотенца на стойке взять.
При въезде берут депозит, я, начитавшись о том, что с возвратом на кредитную карту могут быть проблемы, отдала кэшем 400 долларов, вернули - в динарах по "отельному" курсу ("долларов нет"). пришлось в аэропорту бегать менять.
Общее впечатление - отель абсолютно не стоит того, что за него заплатили.
Море понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?