Всем добрый день!!!Пишу этот отзыв хоть и знаю что этот...
Всем добрый день!!!Пишу этот отзыв хоть и знаю что этот отзыв или будет удален или его проигнарируют многие.Так как сами выбирали этот отель по отзывам туристов.Все было так красочно расписанно ,что мы с полной уверенностью думали ,что этот отель чуть ли не самый лучший!!!Теперь с полной уверенностью знаю, что отзывы это все полная ерунда.Начну с самого начала :при въезде в отель все было отлично,хорошо и очень оперативно заселили в довольно не плохой номер.Территория отеля как и ранее говорилось очень зеленая и номера тоже неплохие ,хотя из отеля в отеле все номера в Шарме наверное одинаковые.В Египте уже 13раз ,конкретно в Шарме 12 ,этот отвратительный сервис и отношение к туристам отбило вообще желание ехать в эту страну , как бы поприличней выражатся к этим не хорошим людям.Начну со столовой ,потому что рестораном язык не поворачивается назвать это место.Я не превередлив ,но когда подходишь к посуде (в кавычках чистой )уже желание кушать отбивается напрочь.Посуда видно не моется а просто споласкивается .пообщался с отдыхающими Итальянцами они сказали что прежде чем тарелку взять перебераем несколько тарелок, пока более менее чистую не найдем .Постоянно ходит один не приятный официант с таким не довольным лицом как будто ему все должны ...моя жена проходила с горячим чаем он толкнув ее не только не извинился а еще ей в ответ начал ругатся ,пока меня не увидел сразу прикрыл свой рот и вытащил из себя извинение.Еду в принципе как будто по талонам выдают ,до смешного доходит ,если какой нибудь ребенок из столовой выбегает с двумя яблоками ,так ему там оккупацию устраивают (зачем взял кто разрешал )и все в таком духе сама еда приготовленна очень не вкусно ,в последние дни старались питатся только фруктами. Еще раз говорю я не превередлив в 2011 году ездили в отель jaz mirabell club отель хоть и четверка ,но питание на порядок лучше и вынести еду можно и там никто тебе не скажет что лишнюю котлету в тарелку накладываешь.Познакомились с семьями которые точно так же плевались и ругали себя за то что поперлись в эту помойку.Анимация вялая ребенок у нас боялась вечно разукрашенных серебристой краской Тунисских ребят , которые пытались веселить ,но при этом лица у них были как будто их на каторгу вытащили ,а в последние дни подходили к нам и просили чтобы мы в отзывах об отеле написали какие они молодцы и поставили хорошие отзывы ,чтобы их рейтинг повысился.Вобщем одни эмоции причем не позитивные совсем.Постельное белье в номере не менялось и было не очень приятно спать на белье в катушку как будто его стирают так же методом полоскания .Про то что очень многие нам говорили что рейтинги этого отеля завышены искусственно ,но то чтобы настолько столкнутся с таким кошмаром я не ожидал и то что я рассказал это капля из всего того что там происходило.Да и еще раз обратите внимание на мой отзыв ,если прочитая его через несколько дней вы его уже здесь не увидете то вы убедитесь сами что этот отель дутый пузырь категорически не советую никому в него ехать!!!!!!!
Комментарии к отзыву (34)
но после моего 5 посещения этой страны..в этом году я поставил на ней крест!!!
Молодец" ВСе правда до единого словечка, и это действительно малая часть из того что там существует отрицательного,
Тем более меня удивляет, что до сих пор не удалили
З.Ы. на последок.... корралловый риф круче , чем там мы все таки не видели за 5 поездок в разные отели Шарма.
*удалено модератором*
Luchano, двайте дружить семьями, очень импонирует Ваша независимая и четкая точка зрения без компромисов со своим Я.
отелю 3* и все те же люди будут в том же восторге, но мы будем знать: туда соваться нам не надо.
И все-таки разместите пож-та свой отзыв
И, извините, не Вас меня учить поведению! Уж за мое воспитание можете не переживать, но когда мне хамят уж как нибудь смогу ответить.
Все Ваши замечания-словоблудие. Вы не разместили ни одного отзыва ни об одном отеле, а можете себе позволить оскорблять других туристов!
И последнее про стоп сейл, вообще не понимаю к чему это относится. Заплатили за 2 взрослых и ребенка 90 тыс руб. Знал бы что такая помойка доплатил бы однозначно но сюда бы не поехал. Сюда бы и за деньги бы не поехал, мое время дороже стоит.
И итальянцы тужа не из за квот не едут, поверьте, общались в отеле с итальянцами, не едут потому что революция, боятся они, и уровень отеля очень упал. Не знаю, за пол года или за больший промежуток времени.
Может хватит "играть" ТАК непрофессионально?...
Р.s. Раз уж вы так рады этому отелю , то хотя бы потрудитесь оставить отзыв хоть за какой нибудь период проживания в нем....
Если коротко - прекрасный небольшой отель для отдыха с детьми, но не от детей (это не турция). Заточен изначально (по персооналу) под европейский контингент отдыхающих (в основном итальянцев). для примера, в 2006, в разгар осеннего сезона рускоговорящих было менее 10% при очень либеральных ценах, а в декабре 2010 более 90%
(по информации самого отеля). А в предверии выборов на Украине заводские профсоюзы выдавали путевки(туры) на 14 дней своим работникам в этот отель (за исключением явных западников большинство украинцев предпочитает русский язык в общении в отеле). То что здесь имет место диффиренцированное отношение к различным национальностям заметно неворуженным взлядом. Откуда ноги растут не знаю. Пакостят все, и анличане, и немцы, и итальяны. А так как новонабранный персоонал учится у бывалых, то и отношение передается из поколения в поколение.
Европа очень впечатлительна, когда возникла шумиха с акулами итальянцы просто съехали в один день и отель на половину опустел, а русские все остались.
Ответить хамством на хамство....... и что дальше ..... ???
По "засилию русских" - за пределами Родины проблема в том что мы очень компанейские и заводные. При определенной концентрации реакция может перейти в неуправляемую фазу. Далеко не все в состоянии понять рускую душу. Очень двоякое впечатление оставил случай, когда в первом часу ночи в лобби, свежеприехавший Россиянин пытался напоить хозяина отеля (со свитой), и никак не мог понять почему они отказываются от халявного ассортимента которым он затарился дома и в аэропорту.
А количество посещений с семьей этого отеля позволяет мне встать на его защиту от неоправданных гипертрофированных нападков. Здесь количество "+" явно перевешивает количество "-".
В России цена никогда не гарантировала качество, цены на тур в один и тот же отель в один сезон могут отличаться в разы у разных операторов.
Спасибо. Нет слов.