АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 38
Читательский охват: 8576
Фото: 87
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ехали в этот отель с большими сомнениями,так как отзывы...

Ехали в этот отель с большими сомнениями,так как отзывы в интренете читали противоречивые.Надеялись на лучшее.

Перелет.

Летели оренбургскими авиалиниями.к ним претензий нет.Всё четко по времени.На обратном пути только в самолете было душновато.Одной женщине даже плохо стало.Кормили на 3+.)))

Заселение и номер.В отель приехали около 19-00 вечера ,но ещё 40 минут ждали пока нас заселят.В паспорт ничего не вкладывали .нам дали номер 480 ,на 4ом этаж,над ресепшеном.Уже позже мы увидели,что ни один из красивых лифтов не работает((((,ходили пешком.Вид из номера у нас на отели Топаз и Сапфир,и на купол,солнце по утрам выходило около 10 часов(могли подольше поспать)Но что оказалось для нас неприятным сюрпризом,это то что автобусы ,привозившие туристов никогда не глушат двигатель,а так как они останавливаются под куполом,то сами понимаете какое эхо работающего двигателя мы постоянно слышали.

Так же прямо под нами ,на -1 этаже распологался ресторан и кухня.И все запахи так же поднимались вверх и чувствовались на балконе и в коридоре.Лучше брать номер в крыльях здания,в них есть даже маленькая кухня....поздно узнали!Так же в тех номерах есть чайники и можно самим в любое время суток пить кофе))))и т.д.

Сантехника в номере на 4. У унитаза постоянно западала кнопка слива.При включении воды в душе приходилось пропускать воду ,поскольку она шла холодная.На раковине стояли 2 маленькие баночки шампуня и 2 кусочка мыла.На стенках так же были прикреплены диспенсеры с шампунем и мылом,но у нас было всё своё. Мебель в номере как и сам номер была пошарпанная ,десятой свежести.У шкафа ,когда-то купе)))),створки сдвинулись идин раз и замерли ))))В номере была одна огромная большая кровать,по нашей просьбе прикатили полноценную кровать для ребенка.Уборка номера была безобразна.Она проводилась с 9-00 до 17-00.Муж сам как то наблюдал из коридора как её производят.Уборщик открывает сразу 5-6 номеров нараспашку!!!! и сначала выносит из всех полотенца и убегает ,а в это время заходи кто хочешь !!!!потом прибегает с ведром воды и протирает везде пыль.и так далее .вообщем в один из дней после такой уборки у мужа пропал телефон (((он сразу же поднял шум ,телефон вернули,но не сказали где нашли.

Приятностью нашего номера ,как и многих в этом отеле это был огромнейший балкон .

Сервис и ресторан.

сервис египта в этом ресторане можно сравнить с сервисом на нашем юге,такой же ужасный.Если ты приходишь не к началу трапезы,то на столах нет столовых приборов ,так как официанты просто не успевают их выкладывать,а просто поставить их как тарелки им не пришло в голову.На весь ресторан 1 уборщик грязной посуды,и 1 раскладивающий чистые приборы,они стараются,бегают,но банально неуспевают!За стаканами каждый раз выстраивалась очередь,впрочем как иногда и за чашками.На мой взгляд у них просто не хватает посуды.Чай порой приходилось пить из стаканов,а сок из кружек.Что было то и брали.На мой взгляд ,если бы они положили пластиковые стаканчики ,то проблема так же была решена.Внезапно могли закончиться пиво или вино,мелочь а неприятно.Еда довольна разноообразная,рис и макароны,картошка,баклажаны ,кабачки ,в углу есть повар китаец-готовит кальмаров,говядину и т.д.-ОБАЛДЕННО!но в целом я оценила бы как отель для тех кто не любит мясо,так оно или не вкусное или его не прожевать,курицу в расчет не беру,её только дурак не сможет приготовить.

По утрам ,что радовало это яичница и булочки ,жареные в яйце.Но что для меня было шоком ,это то что не было фруктов целых и невридимых))))были арбузы и дыньки порезанные на кусочки несколько раз.Каждый день были РЕЗАНЫЕ бананы и яблоки в каком то молоке или сиропе(((так же резаные апельсины,финики свежие.

Бар в отеле,нельзя выносить стеклянную посуду,а пластиковой НЕТ!

Бассейн.Бассейнов много,разной глубины,найдете на любой вкус и детские и взрослые.Жалко бар стульчики для которого находятся прямо в бассейне ,не работал((

Фуникулер не работает и похоже больше не будет работать(((

Территория.Всю территорию обойти нереально-огромная!5 отелей 1500 человек отдыхающих и всего 1 скамейка!!!! то есть если вечером вы вышли прогуляться, то присядете либо на бордюр,либо на лежак!

Пляж.Огромный,длинный и даже если вы придете поздно,то пройдя пару сотен метров вправо))) вдоль пляжа найдете свободные лежаки......кстати там хороший бар,готовят вкусную печеную картошку и народу мало.На пляже есть две детские площадки ,но детей там мало,так как площадки без тентов и стоять взрослым там невозможно,печет голову безбожно.

Магазинов на территории отеля много ,купите всё что хотите от трусов до панамы.в одном из магазинчиков покупали мороженое по 1-2 доллара,так как в отеле мороженного не было,что для нас было странно.

В целом моя оценка этому отелю 3+и никакие конечно не 5*.Больше во всю цепочку голден 5 не поеду и никому не советую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 12.06.12 17:56 (4 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 12.06.12

Отличный отзыв!!!! 100 % правда!

08:45 13.06.12

11 числа вернулись из этого отеля - впечатления такие-же, как и в этом отзыве.

13:08 23.06.12

Здравствуйте, wilena!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле на сайте.
Благодарим за положительные впечатления и за указанные слабые стороны.
Что касается претензий к номеру, или если гости не совсем удовлетворены работой персонала, они всегда могут обратиться за помощью к Гест Релейшн, на Ресепшн, к дежурному или фронт - офис менеджеру.
Так же, мы регулярно проводим тренинги со всем персоналом отеля, включая уборщиков.
Спешим заверить, что мы неустанно занимаемся реновацией номеров, проводим их косметический ремонт. Надеемся, что вскоре гости оценят наши старания.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам статус гостей – репитеров с соответствующими преимуществами.
С теплом из Хургады,
Ваша Команда Paradise отеля.

18:17 03.03.13

читаю и плачу----уже оплатили путевки.......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wilena yakovleva (9)