АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 59
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
12.07.11 - 21.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель безусловно стоит потраченных денег!

Здравствуйте, дорогие любители путешествий и качественного отдыха!

Не отношу себя к людям, которые часто и подолгу "висят" в интернете и отчитываются по каждому отелю, где они имели счастье быть. Но предыдущий отзыв Натальи ("Уроки выживания") просто не оставил другого выбора...

Турцию мы любим. На своей шкуре испытали, что лучшего места для отдыха с маленькими детьми пока не придумано. До знакомства с "Корнелией" ездили в разные отели, но вот свершилось чудо - нашли то место, которое не хочется менять. Качество и уровень обслуживания, размещение, анимация, детские клубы, территория, прекрасный выбор еды и напитков - все это на высочайшем уровне. Испытывать судьбу в других местах (отелях) просто нет ни желания, ни времени.

Опустим эмоциональный настрой Натальи, для людей неглупых и адекватных - все это лирика. Девушка в состоянии нервного перенапряжения (ИМХО), в таком состоянии совсем немудрено, что она долго-долго искала детский стол, а в огромном основном ресторане ей попадалась только вареная свекла... Печально это для тех, кто собирается посетить данный отель, и, возможно, мнение Натальи окажется для него решающим. Для тех же, кто в Корнелии был, все это полный бред. Детский стол, а это обширная площадка на подиуме с большим количеством маленьких стульчиков и столиков, прямо около входа в основной ресторан. Выбор еды и напитков прекрасен, рыба присутствует в том числе и НА ЗАВТРАК (например, малосоленая семга), персонал вышколенный и обходительный. Детям рады везде и всегда!

Отлично работает отдел по работе с клиентами. В нашем случае, когда у мужа обострилось хроническое заболевание, и тот запас лекарственных средств, что был в нашей аптечке "на всякий пожарный" иссяк, девочки из гест релейшенс в течении 2-х часов организовали нам доставку необходимых лекарств из аптеки. Причем мы оплатили только стоимость препаратов (нам был представлен чек), услуги по доставке отель взял на себя.

Хочу заметить, что когда ведешь себя САМ вежливо, позитивно и с чувством собственного достоинства, то и с тобой разговаривают также. И ВСЕ проблемы можно решить. А ненависть - плохое чувство...

Про все остальное - уборка номера, территория, анимация, размещение, обслуживание могу сказать только одно - ни одного нарекания. Отель БЕЗУСЛОВНО стоит потраченных денег.

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 12.06.12 14:47 (2 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 12.06.12

Собираемся в этот отель в июне месяце. Забронировали стандартный номер. Если вы были тоже в стандарте, что было в номере из ванных принадлежностей (были ли зубные щетки, зубная паста, мужские бритвенные принадлежности и т.д.)?

23:24 12.06.12

От статуса номера не зависят туалетные принадлежности, во всяком случае мы были и в стандарте, и в фэмили Лейк (1 этаж, с выходом в бассейн) и они не отличались. Были и зубная паста, и щетки (но самые обычные), ватные палочки, ватные диски, крем для бритья и бритва (одноразовая), расческа и даже тампоны и прокладки, а также презерватив. Все это, правда, в одном экземпляре. По качеству зубной пасты и крема для бритья ничего не могу сказать - мы привозили все с собой, и даже не попробовали. А вот шампунь, кондиционер, гель для душа можно не тащить, там все Dove, довольно качественные, в больших диспенсерах, и у нас ни разу не закончились... Мыло кусковое приличное, ручной варки. Если что то заканчивалось, достаточно было обратиться в отдел по работе с гостями.

00:05 13.06.12

Здравствуйте! Собираюсь с четырьмя детьми в августе :) Отель не дешевый, да после таких отзывов как "уроки выживания" сомнения таки закраааадываются... :) хотя сама уже 9 лет с детьми только в Турцию :) Спасибо за Ваш позитив!!! Хотела уточнить у Вас, room сервис по меню действительно там работает без дополнительной оплаты? (если Вы пользовались) и случайно, Вы заметили, молоко всегда есть или только на завтрак? Территория на фото лысоватая, и ощущения, что погулять негде, или это только так кажется? Как на Ваш взгляд? Спасибо за понимание :)

00:27 13.06.12

Здравствуйте! Рум сервис действительно бесплатный, кроме алкоголя, по отдельному меню. Хотя мы все таки оставляли чаевые бою. В меню, в основном, горячие закуски, бутерброды, картошка фри, бургеры, котлетки, фрукты. Про молоко ничего не могу сказать, у меня ребенок его не любит. Территория уже зеленая, лысоватая она была когда отель только открылся. Погулять с детьми можно в двух местах - где детская площадка, спереди отеля, там всякие лазилки, качели, песочница. Выход на нее с этажа где боулинг и игровые автоматы. А еще там отличный детский клуб. С горками, бассейнами, бесплатным паровозиком, электромобилями и чудесными аниматорами. Желаю от личного отдыха вам и вашим деткам!

09:47 13.06.12

Тем, кто туда только собрался..! Отель действительно отличный по сравнению с другими пятерками класса премиум, конкурировать может, ..пожалуй только с Риксосом в Белеке, но там концепция совсем другая - очень много отдыхающих и разовых посетителей в аквапарк, из-за этого много неразберихи и, как следствие, страдает сервис (ИМХО). Вернемся к Корнелии.. Для тех, кто едет. Аля карт рестораны все хорошие (за бронь в некоторых надо платить - но совсем копейки!). Суть: бронь автоматическая по внутреннему телефону из номера за день до посещения, начало бронирования, по-моему в 18.00. Если хотите попасть в аля-карт - садитесь за телефон в 17.55 и начинаете звонить, иначе брони не достанется! Это все пройдено на собственном опыте.
З.Ы. Нам больше всего понравился мексиканский аля-карт, но это - на вкус... Хорошего отдыха всем!

23:03 13.07.12

Добрый вечер !Огромное спасибо за некоторые разъяснения. Мы собираемся провести в этом отеле свадебное путешествие, скажите насколько лучше Фемили Лейк применительно к нашей ситуации и возможен ли обмен на месте? Есть ли рестораны с итальянской или французской кухней???

12:46 14.07.12

Здравствуйте! Фэмили лейк подойдет вам, если вы едете двумя семьями или со взрослыми детьми. Он представляет два смежных номера ( с отдельными санузлами) с общим тамбуром и общей террасой с персональным круглосуточным выходом в бассейн. Как верно заметил Алемакс ( отзыв выше) не все чужие семьи хотят так близко соседствовать. То есть фэмили Лейк минимум на 4-х взрослых/детей. Мы там размещалась 4 взрослых+2 ребенка. По поводу обмена на месте - гарантий никаких, что все получится. Нашей семье, алемаксу и Мосвалу (см отзывы) стандарты БЕСПЛАТНО обменяли на фэмили , причем без наших просьб. Сами предложили. Чем очень порадовали! Есть ресторан итальянской кухни - Сапорэ (извиняюсь за русский вариант), очень приличный, на мой взгляд один из лучших аля картов, обязательно советую посетить мексиканский - Форест паб (самый лучший). Французский ресторан есть, но он полностью платный и находится где гольф поля, туда доставляют на электромобилях. Но мы там не были. Приятных вам впечатлений в этом чудесном отеле!

13:01 14.07.12

Добрый день,
Хочу немного подкорректировать информацию по а ля карт ресторанам. Французский ресторан теперь перенесен на территорию отеля, находится в основном здании, дальше по коридору за мексиканским рестораном. Во всех а ля картах введена плата за резервацию - 10 Евро за человека.
По поводу повышения категории на лейк фемили - данный жест предлагают исключительно в случаях перепродажи стандартных номеров (вместо двух стандартов предлагают один семейный). Для семей или же друзей такой вариант очень удобен, но такие ситуации случаются крайне редко. На медовый месяц я бы посоветовала Standard Superior или Standard Executive - но они без выхода в бассейн.
Также советую рассмотреть вариант Villa Junior Suite в отеле Cornelia De Luxe Resort (другой отель нашей сети) они как раз подходят для проживания двух человек, расположены на отдельной территории вокруг бассейна, из каждого номера есть выход в этот бассейн. В ванной комнате расположено джакузи.

14:42 28.07.12

корнелия вы обалдели .перенести французский ресторан с такого прекрасного места как гольф поля ,мы постоянно с семьей рассматриваем фото как мы там ужинали .красота .природа .озера .назад на электро машинках .а вы загнали ресторан в здание .верните немедленно !!!!! конечно это шутка .но кушать на природе вкуснее!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (1)