АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
09.05.12 - 16.05.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель просто супер !!! Для отдыха с детьми подходит идеально...

Отель просто супер !!! Для отдыха с детьми подходит идеально ! Можно даже не искать другие варианты, а сразу ехать в Лимак Аркадию. Не пожалеете !!! Отель полностью подтверждает свою 5*.

Территория отеля достаточно зеленая. Есть место и для пеших прогулок и для отдыха в тени. Газончики очень красивые и ухоженные, просто и придраться не к чему. При поливе и работах по благоустройству газоны огораживаются лентами и выполняются очень быстро, поэтому как-то не напрягают.

Заселение в номера происходит достаточно быстро. Жили в главном корпусе. Номера после недавнего ремонта выглядят достойно. Все чисто и аккуратно. Судя по отзывам других туристов, нам видимо повезло, потому-что убирали отлично каждый день. Запасы минибара и ванной пополнялись ежедневно.

Питание в отеле очень хорошее, достаточно разнообразное. Блюда можно найти на любой вкус и возраст. Очень много разнообразных блюд из рыбы. Огромный выбор восточных сладостей, а торты просто супер! Режим работы ресторанов и баров продуман отлично, поэтому перекусить можно в любое время. В ресторане очень внимательные и достаточно быстрые официанты. Понравился интерьер главного ресторана. Красиво и ничего лишнего.

Обращает на себя внимание и отчасти поражает ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, вежливость и внимательность обслуживающего персонала. Всех, кроме персонала рецепшен. Огромное спасибо и благодарность Марии !!!!! Это единственный русскоговорящий сотрудник рецепшен. Очень внимательная и добрая девушка, если бы не она, то русским гостям было бы очень не легко. Остальные сотрудники иногда позволяют даже хамить гостям, что недопустимо в отеле такого уровня !!! И вообще, русскоговорящих туристов в отеле проживает 50-70% от общего количества. Поэтому русскоговорящий сотрудник просто обязан быть постоянно, а не 1 раз в 2-3 дня. В результате получается, что сотрудники рецепшен - это ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС в отлично налаженной системе работы отеля !!!!!

Добавлено 12.06.12 14:23 (1 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:45 14.06.12

А в отделе по работе с гостями не было русскоговорящего сотрудника?

09:57 14.06.12

В этом отеле, как раз, русскоговорящих не так и много!!! У нас , например, проблем с языком не было вообще. Если кто-то из персонала, что-то не понимал по-русски, он приглашал другого сотрудника, который мог объясниться! И в номер к нам звонил русскоговорящий менеджер и предлагал помощь, если она понадобится! Такчто , с Вами не соглашусь!

14:38 14.06.12

Весь персонал не обязан говорить по русски, есть международный язык- английский, выучите пару простых фраз хотя бы и объясняйтесь! Снижать такому отели оценку из-за того, что только одни человек говорил по русски- немного неправильно, на мой взгляд.

19:20 14.06.12

Гастролейшен есть всегда русскоговорящий сотрудник оценка занижена не заслужено.Вас все устроило,но вы не нашли русскоговорящих сотрудников ,это вообще то ваши проблемы вы бы хоть спросили где найти

17:58 23.06.12

Cпасибо за Ваш отзыв, уважаемая Vore! Мы очень рады, что Ваш отдых в нашем отеле, Limak Arcadia Golf & Sport Resort 5*, прошел отлично и у Вас остались хорошие впечатления и воспоминания. Насчет того,что Вы остались недовольны тем, что не было русского-говорящего сотрудника,то посмею с Вами не согласиться. В отделе по работе с гостями постоянно работает человек,который прекрасно владеет русским языком,ибо сам русский,помимо этого, всегда готов оказать оперативную помощь нашим русско-говорящим гостям по любому вопросу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vore (1)