Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
- Не рекомендую отель
04.06.12 - 10.06.12
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы поехали отдыхать компанией из 14 человек. Приехали...
Мы поехали отдыхать компанией из 14 человек. Приехали в отель около 12 часов, заселение в 2 часа. Заселили нас сперва в номер «люкс», красивый номер, большая кровать, красивые шторы, покрывала и куча подушек. Душ с ванной, шкаф купе, но холодильник в номере не работал!!!На следующий день нас переселили уже в наш номер, где не работал душ, кондиционер и холодильник. Обратилась на ресепшен с этой проблемой( не работающий душ), сказали отремонтируют в течении 30 минут. В итоге, ни каких изменений!!! Пришлось ходить мыться в другой номер. Идти и ругаться, портить настроение не хотелось. Территория красивая, но толком погулять и пофотографироваться негде. Кормили не плохо, выбор большой, но утром булочки были не свежие, иногда кормили с утра тем, что осталось с прошлого дня. Уборка в номере желает быть лучше. Когда нас заселили, в номере был не убран мусор от прежних постояльцев. Гиды в отеле не понравились . Ни какой действительно нужной и полезной информации не дали. Только пытались втюхать дорогие экскурсии, упомянули о недвижимости, о собственном заводе кожи и меха и т.п. Анимация не плохая, но напоминала день сурка. Каждый день одно и то же в течении дня. Вечером шоу программа. Ещё очень достал турок, который ходил по пляжу и по территории отеля и предлагал, даже навязывал катание на банане, парашюте и т.д.
А теперь о приятном. Порадовали официанты знанием русского языка, всегда приятным, доброжелательным расположением и креативными, корпоративными прическами))) Большой бассейн, в котором мы с друзьями плескались, брызгались и ныряли.)))) Вобщем если бы я поехала одна или в менее веселой компанией- отдых был бы испорчен!!!!
Для компании тез тур- это не уровень!!!! Отель на 4* не тянет!!!! Я с этой компанией уже ездила в 2006 году в 4* и впечатления от той поездки до сих пор значительно лучше, чем сейчас.
Добавлено
12.06.12
11:28
(1 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
14:29 12.06.12
Уважаемая Татьяна,
Огромное спасибо Вам за комментарий. Действительно, нам есть к чему стремиться. Ваш отзыв был передан Генеральному менеджеру гостиницы. Очень важно, когда гости делятся с нами, и есть возможность исправить те нюансы, о которых мы иногда и не знаем. В частности, было проведено собрание менеджмента, где было принято решение более серьёзного котроля качества завтраков и уборки номеров. Всё оборудование в отеле в срочном порядке пройдёт котроль, и, если это необходимо, ремонт. Также, мы обратились к представителям водных видов спорта с просьбой более корректного предложения услуг гостям нашего отеля.
Будем рады, если Вы приедите в Бельпинар снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
18:05 14.06.12
я считаю что этот отзыв неконкретен вот скажите каково хрена вам холодильник в номере?
20:27 14.06.12
как зачем вопервых мини-бар пустой и надо воду набирать с кулера или покупать и что пить теплую?какието фрукты купишь или водку охладить..
16:31 15.06.12
muha2000 просто идиот)))) Зачем тебе дома-то холодильник? Выкини нахрен в окно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий