АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный!

Были в этом отеле во второй половине мая. Плюсы отеля очевидны: питание, территория, сервис - выше всяких похвал. Отдельное "Спасибо!" хотелось бы сказать Оксане (представителю отеля), всегда поможет, подскажет...

С плюсами, вроде бы, всё ясно из предыдущих отзывов, а вот почему о недостатках не пишут? Они есть...и хотелось бы их озвучить, дабы собирающиеся в Лонг на отдых были в курсе (чувствую, будет шквал негодования, но хочется поделиться впечатлениями)

1.Со входом в море ситуация, действительно, не очень... слышала, что камни убираю регулярно (мы, по-ходу, приехали раньше, чем это случилось). Вроде бы пляж и негрязный, но какой-то неухоженный.

2. Разнообразия фруктов нет - яблоки, апельсины, грейпфруты постоянно. Я не говорю про что-то запредельное, но Алания – это район банановый, но их ни разу не было. Клубники тоже не было. В связи с этим мы ходили на рынок и покупали фрукты-ягоды там.

3. Номер хоть и должен был быть готов к заселению, но не было в холодильнике ничего. Полотенца тоже не все были (на след. день донесли). Чай, кофе, сахара тоже не было (на след. день принесли).

4. Сезон уже начался, а пирс еще не был собран.

5. Свежевыжатые соки только платные (за стакан апельсинового сока в Турции 2 евро - это борзо, я считаю).

6. На такой большой отель четыре лифта явно мало. Нам он не нужен был, но очереди были, иной раз, приличные.

7. Крытый бассейн очень уж хлорирован, запах чувствуется уже на подходе. Не думаю, что так должно быть…

8. Гнезда ласточек, проживающих на балконах, многих напрягали...нам повезло, пернатых соседей не было.

9.Перегоревшие лампочки менялись вообще

10.Номера с видом на море чреваты хорошей слышимостью дороги даже при ЗАКРЫТОМ балконе.

11. Карточная система открытия номера. У некоторых карты размагничивались постоянно, у нас же не было проблем ни разу. Может они их хранили в каком-то неправильном укромном месте? Наши соседи меняли карту четыре раза.

Вывод: отель не класса «Де люкс», конечно, но по соотношению цена-качество вполне приемлем. Реально ему лоска и роскоши не хватает для этого самого "Де люкс". Где-то ковролин хочется подчистить, где-то что-то подправить…

Возможно, в сезон, при массовом заезде туристов, условия отдыха будут иные, но я описала особенности именно во второй половине мая.

Если перечисленные минусы Вас не смущают, тогда вам понравится )))

Несмотря на некоторые недостатки отеля, отдых не был испорчен выбором Лонга… так что, скорее всего, вернемся в этот отель )

И ещё, в сотый раз поняла, главное – это только позитивный настрой!!! Если ехать с настроением, что всё будет плохо, принимать близко к сердцу мелкие недочеты, «доскребаться» до всего, то лучше вообще сидеть дома в пятиэтажном особняке и отдавать распоряжения веренице слуг…ну или выбирать отель совершенно другой ценовой категории, каких в Турции достаточно много ))

Добавлено: 12.06.2012 08:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Извините конечно но куда вы смотрели если увидели во всем отеле только 4 основных прозрачных лифта, кроме них в каждой стороне отеля есть еще по 4 лифта обычных, мы всегда ездили без проблем.
2 июня был открыт понтон очень чистое и приятное по температуре море, с пляжа тоже можно было найти песчаный вход.
Про крытый бассейн вообще не понимаю приехать на море чтобы плавать в закрытом бассейне когда рядом море, бассейн с морской водой (без хлорки),и много открытых бассейнов (запах хлорки тоже не наблюдался).
Про слышимость номеров с видом на море я писала в своем отзыве, слышимости ни какой нет.
Вывод один если люди едут искать минусы они их найдут в любом отеле любого класса, а если люди едут с позитивом то им отдых ни что не испортит.
1. Я лифтами не пользовалась, т.к. они не нужны были. Но очереди возле них были практически всегда.
2. Отель начал сезон в апреле, а понтон открыли в июне - где логика? Не нужно мне писать, что массовый заезд начинается с июне. Открыли отель - сделайте всё "по уму"
3. А Вы когда отдыхали? В наш приезд в НЕкрытых бассейнах вода была очень холодная, т.к. на улице температура была +15. И логично предположить, что люди купаются в холодные дни в крытых бассейнах...
4. Писать Вы можете всё, что угодно...Не нужно вводить в заблуждение людей! Слышно, да ещё как!
5. Минусы я не искала, просто написала отзыв. В последнем абзаце я об этом отдельно написала.
В дальнейшую дискуссию вступать не вижу смысла, каждый останется при своём мнении.Это моё виденье этого отеля, а своё Вы уже высказали.
Полезный отзыв
спасибо за отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Действительно, у лифтов была вечная очередь. А дополнительные лифты были только с 0 этажа (ресепшен), а подняться с ресторана на минус 2 этаже было всегда проблема, для тех, кто с колясками. Согласна с Вашим отзывом, кроме уборки номеров и ласточкиных гнезд (нас это не коснулось) :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OlkaS
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 0
0 Благодарностей