за последние 30 дней
Отель очень хороший, но некоторых сотрудников надо уволить!
Огромное спасибо русскоязычному персоналу отеля Коста Энкантада, которые помогли сделать наш отдых легким и не забываемым.
Русскоязычная женщина с очками, которые очень увеличивают ее глаза, очень приятная и обаятельная, помогла нам заказать такси в то время, когда нам было нужно.
Но вот мужчина седой, старикан, он, к большому сожалению, когда мы приехали на автобусе из Бланеса, с электрички в 23.00, думали, что закупимся в Капрабо едой, но он был закрыт. Мы пришли на ресепшен спросить (это был наш первый день самый), где можно перекусить, или где едой можно затариться? Он сказал, что все заведения тут закрываются в 22.00 и жизнь умирает.
Мы были в шоке, пришлось ложиться спать голодными, на следующий день пошли накупили еды, на всякий случай. Убрали в холодильник. На кухне особо не готовили, нам хватало столовской еды. ПОТОМ КОГДА МЫ ПОШЛИ ГУЛЯТЬ ПО РАЙОНЧИКУ, ТО УВИДЕЛИ, ЧТО В ТРЕХ КВАРТАЛАХ КИПИТ НОЧНАЯ ЖИЗНЬ И КУЧА ВСЕГО!!! и Макдоналдс и Бургер кинг и казино и тд... Было обидно, что седовласый старец не проинформировал голодных туристок.
Убирали нормально, но почему то всегда, когда мы были в номере. Чаевые так ни разу и не дали мы. Стыдно :((
За напитки во время ужина и обеда надо платить. Если нальёте сок Юппи, к вам подлетит официант и всунет в руку счёт за этот напиток.
В принципе, отель удовлетворяет ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Я очень довольна, тем более, что мне он достался по Фортуне:
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?