за последние 30 дней
"БЕСПОДОБНЫЙ ОТЕЛЬ"
Ребята, если вы купили билет в этот отель, не читайте мой отзыв. Есть один плюс - рыбок посмотрите.
Но если вы в поиске - то скажу откровенно, что мы повелись на ниже приведенные "липовые отзывы" и обалдели когда туда попали.
Засекайте время - ведь мой отзыв здесь продержится не более суток.
Я никогда в жизни не писала отрицательных отзывов и никогда им не верила (думала туристы выпендриваются.) Оказалось, бывает так обидят, что просто хотим всех предупредить: туроператор TUI ворует Ваши дни - отправляют домой на день раньше. всех! если думаете Вас не отправят - отправят...Отель - жуть. ВАС ТАМ НЕ БУДУТ КОРМИТЬ!!!
1. Трехразовое питание не было предоставлено отелем должным образом для всех отдыхающих. Ресторан и кафе работали, еды там не было, мяса не было вообще на протяжении нашего 6-ти дневного пребывания в отеле. В рацион отеля входили: черствые булочки с маслом, чай, вода, пюре, капуста и сырая морковь. Мясо было подано один раз в субботу 02.06 на ужин, когда по жалобам отдыхающих на отсутствие еды, в отель прибыл руководитель. (Мы пытались сфотографировать постоянно пустые поддоны для пищи и предоставляемую еду, но нас попросили убрать фотоаппарат и вывели из ресторана). Из напитков во всех барах отеля можно было брать чай, кофе, воду без газа, водку, фанту. Капучино, алкогольные напитки, молочные напитки, закуски (как было обещано компанией TUI) нам предлагали за деньги. Они не входят в категорию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, как было обещано туроператором. Из фруктов 2 раза за отдых подали дыни. Нам досталось по 2 дольки. Многие отдыхающие отеля через море ходили в соседний отель, в котором другие отдыхающие по своим браслетам соседнего отеля брали пищу для отдыхающих нашего отеля и делились ею на пляже.
2. Обратный рейс из Шарм Эль Шейха без предупреждения перенесли с 17.00 на 9.00 (из отеля нас выселили в 4.00 утра). Пояснительной бумаги - по каким причинам перенесен рейс - нам ни в отеле, ни в аэропорту не предоставили ссылаясь на авиакомпанию МАУ. Таким образом, нас лишили последнего дня отдыха, а также завтрака и обеда, которые и так отелем не предусмотрены.
3. 05.06. нам пришлось отведать кашу местного производства в виде разжиженной жидкости, после чего мы, а также другие отдыхающее, отравились. В номере переживали отравление на протяжении 24 часов. Обратились в медицинский центр сразу же утром после отравления, нас с недовольством и даже с явным отвращением встретил ассистент доктора и велел прийти через 7 часов, а именно в 16.00, когда будет доктор. Ассистент доктора даже не зарегистрировал нашу заявку. Представителей туроператора на тот момент в отеле не было (их часы работы в отеле с 18.00 до 22.00).
4. В номере не работал телевизор, фен. По нашим неоднократным заявкам на ресепшн так никто и не пришел и не починил ничего.
Ребята, компания TUI в сговоре с отелем просто наживаются на отдыхающих. По крайней мере в этом году.
Комментарии к отзыву (10)
Касательно воровства дней - у нас все было по графику, никаких изменений, полных 7 дней.
Питание - мы приходили всегда к началу обеда/ужина - фрукты были каждый день (бананы, персики, дыни и пару раз виноград). Мясо - на балконе всегда стоял гриль, плюс в самом зале всегда было что-то мясное.
Свой отзыв я напишу чуть позже, более подробно. Просто не смогла пропустить мимо такой "фильм ужасов", ведь мы своим отдыхом остались очень довольны.
Видимо тетя брала много бесплатной водки ...
2. По поводу перемены рейса все претензии к авиакомпании, а не к оператору, тем более не к отелю
3. отравлений никаких не было, если вы едите больше, чем вмещает ваш желудок, это ваши проблемы
4.По первому же звонку пришли и починили сейф