АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"БЕСПОДОБНЫЙ ОТЕЛЬ"

Ребята, если вы купили билет в этот отель, не читайте мой отзыв. Есть один плюс - рыбок посмотрите.

Но если вы в поиске - то скажу откровенно, что мы повелись на ниже приведенные "липовые отзывы" и обалдели когда туда попали.

Засекайте время - ведь мой отзыв здесь продержится не более суток.

Я никогда в жизни не писала отрицательных отзывов и никогда им не верила (думала туристы выпендриваются.) Оказалось, бывает так обидят, что просто хотим всех предупредить: туроператор TUI ворует Ваши дни - отправляют домой на день раньше. всех! если думаете Вас не отправят - отправят...Отель - жуть. ВАС ТАМ НЕ БУДУТ КОРМИТЬ!!!

1. Трехразовое питание не было предоставлено отелем должным образом для всех отдыхающих. Ресторан и кафе работали, еды там не было, мяса не было вообще на протяжении нашего 6-ти дневного пребывания в отеле. В рацион отеля входили: черствые булочки с маслом, чай, вода, пюре, капуста и сырая морковь. Мясо было подано один раз в субботу 02.06 на ужин, когда по жалобам отдыхающих на отсутствие еды, в отель прибыл руководитель. (Мы пытались сфотографировать постоянно пустые поддоны для пищи и предоставляемую еду, но нас попросили убрать фотоаппарат и вывели из ресторана). Из напитков во всех барах отеля можно было брать чай, кофе, воду без газа, водку, фанту. Капучино, алкогольные напитки, молочные напитки, закуски (как было обещано компанией TUI) нам предлагали за деньги. Они не входят в категорию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, как было обещано туроператором. Из фруктов 2 раза за отдых подали дыни. Нам досталось по 2 дольки. Многие отдыхающие отеля через море ходили в соседний отель, в котором другие отдыхающие по своим браслетам соседнего отеля брали пищу для отдыхающих нашего отеля и делились ею на пляже.

2. Обратный рейс из Шарм Эль Шейха без предупреждения перенесли с 17.00 на 9.00 (из отеля нас выселили в 4.00 утра). Пояснительной бумаги - по каким причинам перенесен рейс - нам ни в отеле, ни в аэропорту не предоставили ссылаясь на авиакомпанию МАУ. Таким образом, нас лишили последнего дня отдыха, а также завтрака и обеда, которые и так отелем не предусмотрены.

3. 05.06. нам пришлось отведать кашу местного производства в виде разжиженной жидкости, после чего мы, а также другие отдыхающее, отравились. В номере переживали отравление на протяжении 24 часов. Обратились в медицинский центр сразу же утром после отравления, нас с недовольством и даже с явным отвращением встретил ассистент доктора и велел прийти через 7 часов, а именно в 16.00, когда будет доктор. Ассистент доктора даже не зарегистрировал нашу заявку. Представителей туроператора на тот момент в отеле не было (их часы работы в отеле с 18.00 до 22.00).

4. В номере не работал телевизор, фен. По нашим неоднократным заявкам на ресепшн так никто и не пришел и не починил ничего.

Ребята, компания TUI в сговоре с отелем просто наживаются на отдыхающих. По крайней мере в этом году.

Добавлено: 11.06.2012 18:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Тоже летали через ТУИ, только вернулись. От вашего отзыва, волосы дыбом. Такое ощущение, что вам просто дико не повезло.
Касательно воровства дней - у нас все было по графику, никаких изменений, полных 7 дней.
Питание - мы приходили всегда к началу обеда/ужина - фрукты были каждый день (бананы, персики, дыни и пару раз виноград). Мясо - на балконе всегда стоял гриль, плюс в самом зале всегда было что-то мясное.
Свой отзыв я напишу чуть позже, более подробно. Просто не смогла пропустить мимо такой "фильм ужасов", ведь мы своим отдыхом остались очень довольны.
Мы тоже там были. в восторге. за 40 тыщ съездили 2е +1ребёнок на 10 ночей. поэтому изначально были готовы и к худшему(за такие то деньги;). но отель полностью оправдал наши ожидания. и номер хороший(1111), и питание,и всё остальное.поэтому Ваш отзыв мне дико читать, хотя,конечно,это Ваше субъективное мнение....хочется сказать- Вы ещё в Роджане не были(справа от Оазиса;)
Полезный отзыв
Отзыв полный бред. Не раз был в этом отеле. НИКОГДА проблем с едой небыло. Надо на балкон было выйти в ресторане там гриль и фритюр. НЕ ВЕРЬТЕ! ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ.
Хорошо бы запомнить: пребывание в отеле считается не по дням, а по ночам. Всегда! Везде! Заплатили за 7 ночей, столько и получите. Дни вообще не берутся в расчет. Если рейс чартерный (а именно на таком вы летите, когда берете готовый тур), то он может быть перенесен на несколько часов в ту или другую сторону. Судя по тому, что вы все-таки улетели, вас предупредили о перенесении рейса (объявлением на информационном табло, запиской или звонком гида). Никаких пояснительных бумаг о причине перенесения рейса не предоставляется, так как такая возможность подразумевается под определением "чартер". Так что заявки о воровстве дней - это миф непонятливых туристов. Согласна, это неприятно. Но это отнюдь не козни туроператора!
Полезный отзыв
Из напитков во всех барах отеля можно было брать чай, кофе, воду без газа,ВОДКУ, фанту. Капучино, алкогольные напитки, молочные напитки, закуски (как было обещано компанией TUI) нам предлагали за деньги.

Видимо тетя брала много бесплатной водки ...
"хочется сказать- Вы ещё в Роджане не были(справа от Оазиса" - а что же там такого плохого??? прям интересно... питание и сервис там не хуже чем в Гранд Оазисе, а анимация.... ради одной лишь анимации (до февраля 2012) можно было смело туда ехать!!!!
Полезный отзыв
ваш отзыв (практически весь) - это про издержки или недосказанности TUI (хотя меня лично они не подводили, один раз задержали вылет из Моксвы на 30 мин...и все. А по поводу врача - это издержки вашей страховки....И если приходить к концу ужина , пустые тарелки - не редкость, проблема в том, что вы их выискивали...вот и все. Люди, ваш отдых - в ваших руках! Если свои кровные 6-8 ночей потратить на поиск пятен на скатертях, то на какие afterparty эмоции вы рассчитываете?
Роджана сдала свои позиции...сейчас туда вообще не стоит ехать....работают на "от....бись"...
Что за бред?? Может быть отзыв перепутан и за другой отель разговор идет? Прилетели 07 августа в 14-40. Сразу же предложили идти на обед, чтобы не опоздали. После обеда вселились в номер 6208 - вид на море, как и попросили. Еды сколько угодно - на что уж ребенок привередливый и то ела все. В "восточный" ресторан сходили аж 2 раза. В "основном" мясо и рыба ВСЕГДА - если на балконе - мясо, внутри - рыба, и наоборот. Номер - уборка каждый день, лебедя скрутили только в первый день т.к. денег ни разу не оставлял. Большой МИНУС отелю - напитки на пляже и у бассейна ТОЛЬКО в маленьких пластиковых стаканах (но про это меня предупреждали друзья, так что был готов). Небольшой минус - вход с понтона можно бы сделать пошире и более пологим (сейчас вертикаль - с детьми не удобно). Вылет был 15 августа в 20-55. Из отеля забрали в 18-30 - браслеты НЕ СНИМАЛИ (т.е. мы и пообедали и в баре на ресепшн посидели с 12 часов) - ОЧЕНЬ приятный момент. Спасибо за отдых - рекомендую любителям не очень дорогого.
1.Не надо врать, питание очень даже приличное, мясо, рыба птица каждый день, алкогольные напитки МЕСТНОГО производства бесплатно, а импортные, дорогая, если вы первый раз на все включено всегда за доп. плату
2. По поводу перемены рейса все претензии к авиакомпании, а не к оператору, тем более не к отелю
3. отравлений никаких не было, если вы едите больше, чем вмещает ваш желудок, это ваши проблемы
4.По первому же звонку пришли и починили сейф
Все отзывы по отелю (1 384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
OLENA
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей