АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 1902
Фото: 6
20
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

всем привет!сразу скажу что отель отличный и персонал очень...

всем привет!сразу скажу что отель отличный и персонал очень старается чтоб отдыхающие люди чувствували себя у них уютно и действительно наслаждались отдыхом,мы отдохнули прекрасно-действительно територия большая и ухоженая все газоны и все клумбы в порядке,все три басеина чистые,а ну и четвертый закрытый тоже.Еда на 4+ ,вот если бы добавили фруктов больше разнообразия и морепродуктов(как-то непривычно на море только рыбу одной разновидности кушать,ну мидий хоть разок,креветок)то я би поставила этому отелю 5+

теперь-я обращаюсь лично к главному менеджеру:(ВЕДЬ ОН НЕЗНАЕТ ИЗ_ЗА ЧЕГО ЛЮДИ ВОЗМУЩАЮТСЯ)1.-когда мы приехали в 9 утра в отель-нам сказали что свободных номеров нет и попросили подождать до 14-ну к этому у меня притензий нет,неважно были номера свободные или небыло,нас заселили где-то в 12.30-ито потому что попросила наш представитель из туристического агенства,привели нас в семейный номер-хоть должны были поселить в стандартный-ну мы дали чаевые 1 дол,в ответ увидели грустный взгляд и через 2 секунды нам по английски начали выговаривать притензии-мол что это такое я вас в такой шикарный номер поселил а вы мне какой то 1 доллар дали-это слишком мало!-ну пришлось моему мужу добавить-хоть у меня настрой был испорчен на отдых-дорогой менеджер-обьясните персоналу что это у нас в стране считается минимум некорктно-,а это уже не чаевые....(к тому же потом выяснилось что стандартный номер лучше-потому как в главном корпусе-и только там есть шумоизоляция,а мы жили там где слышно кто сколько раз помылся и в туалет пошел,а ночью-сами понимаете...

2. этот случай немогу нерасказать,зачем на пляже нужен спасатель-если он играет в волейбол-а тем временем человек тонет?его даже персонал немог найти-пока искали-то бедного человека-сами отдыхающие спасали-хорошо что все обошлось!!!я считаю что спасатель должен быть на месте и тем более что тогда шторм был,страшно подумать что могло быть....а ведь это чейто муж,папа,сын наконец....прошу администрацию обратить на это внимание!!!!

3. этот случай назову просто:наглость не имеет границ- на рецепшене оформляли анкету на сейф ну заплатили деньги-а нам ой у нас здачи нету мы вам отдадим как только мелоч появится.ну канечно-без проблем,никто никакую здачу нам так и невернул,да и непредлагали-понятно что мы бы и невзяли это мелочь-но осадок остался.

а в общем-отель отличный ,еда разнообразная,море шикарное,а ну и канечно анимация там очень хорошая особенн детский аниматор "пони"-ему удается разсмешить каждого-нетолько детей,а и взрослых-мой совет-канешно ехать в этот отель кто сомнивается!

Добавлено 11.06.12 16:56 (2 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы muro (3)