АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
31.05.12 - 10.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели сегодня, эмоций куча… особенно отрицательных...

Прилетели сегодня, эмоций куча… особенно отрицательных!!! Отдыхали впятером, четверо взрослых и ребенок. Прилетели в Тунис в 4 утра, первое что бросилось в глаза, а точнее в нос – запах, скорее даже вонь. Это были удобрения, которыми они каждую ночь поливают растения. Девочка из Пегаса сказала нам: «Это только сегодня». Видимо испугалась , что мы побежим обратно в самолет! До отеля добирались аж 5 минут, но заселили нас естественно ровно в 14:00. На ресепшене откровенно вымораживали деньги за раннее заселение, несмотря на наличие свободных номеров не заселяли раньше 14:00 даже с маленькими детьми. Ну это ладно.

Номера у них самые обычные, нормальные. Главный недостаток нашего номера – это всего 2 розетки! Бред. Причем одна под фен, вторая под телек. Гладить, заряжать технику неудобно. Еще постоянная лужа в ванной из-за неполадок с сантехникой. Мы в нее накидывали полотенца, уборщица всё убирала и на этом всё. Чаевые оставляли через день по 1 динару. Наличие чаевых влияло только на одно: есть динар – включала кондиционер, если нет – сами включали))).

Теперь о еде и питие. Вроде почти всё съедобно, но не вкусно. Либо пресно, либо много приправ. Голодным конечно не останешься, всегда есть и мясо, и птица, и рыба, но нам питание совершенно не понравилось. Хотя многие постояльцы восхищались. Мы, честно говоря, не поняли чем. Еще оливки у них в столовке воняют теми же удобрениями что встретили нас по прилёту, и молотый перец пахнет также. Главная достопримечательность общепита – очереди!!! Видимо советское прошлое сказывается. Это что-то с чем-то. Народ выстраивается как за дефицитным товаром! Это же чушь. Ну подойди, возьми то ты хочешь, зачем стоять гуськом сразу за всем. Причем народ достаточно агрессивно борется за еду, не дай Бог тебе влезть за чем-нибудь без очереди, голодная толпа загрызет!!! Но это, на мой взгляд, не промах отеля, а наш русский менталитет. Который лично у нас отбивал всякий аппетит. Для меня лично огромным недостатком было отсутствие помидор, нет они были и вареные и печеные, а сырых не было. Вообще у них очень мало овощей. Первый раз такое вижу. Да и фруктами особо не баловали. Еще бесила нехватка стаканов, постоянная и везде. В баре Нептун крепкий алкоголь регулярно разбавляют водой и всё бы ничего, но ХЛОРИРОВАННОЙ водой из под крана. Мы одни раз жаловались guest relation Анису, одни дамы при нас писали жалобу. Это помогало ровно на час. Еще нам показалось странным, что нельзя кушать за столиками в 5 шагах от столовки. Не разрешали есть там даже фрукты и сладости. Подходили и отбирали, причем даже у деток из под носа, причем даже купленное нами на базаре. Вообще персонал достаточно агрессивный и нервный, а еще ленивый и нерасторопный.

Анимация. Она есть – это всё что можно о ней сказать. Видно что ребята работают, но у них нифига не получается. Скучно, однообразно, иногда очень пошло и бесцеремонно. Днем конечно есть чем занять: танцы, аэробика, акваэробика, боча, лук и т.д., а вот вечером тоска.

Дискотека тоже тоска. Напоминает диско в сельском клубе. Музыка вообще не о чем. Диджей спит наверно. Ну а народ ходит только который изрядно подпил перед этим.

Пляж и море. Шикарный белый песочек – это все достоинства пляжа. Киллограмы водорослей выбрасывает на берег регулярно. Еще народ кидает бумажки, стаканчики, мусор, а персонал собирает только пластиковые стаканы которые можно помыть, а остальное может весь день валятся. Море очень мелкое, чтобы было по шейку нужно довольно далеко идти на буйки. Еще непонятный забор между территорией отеля и пляжем. Ерунда какая-то. Эти заборы есть у каждого отеля, видимо в целях безопасности, потому что после 18:00 калитка закрывается и со стороны пляжа стоит человек с автоматом. Ужасно неприятно. Погулять по морю вечером нельзя.

Бассейн и горки в принципе нормальные. Дети визжат от радости. Но бассейны хлорируют не дозадорами, а просто тупо как сеятели рассыпают хлорку!

Еще в отеле огромные количество детей. На 1100 человек 350 детей. Очень шумно, спокойного отдыха здесь не будет. При ночном заезде дети носятся по отелю когда все спять, орут, стучат в номера. Это конечно не детишки виновато, а пофигисты родители. Одна дама сказала: это отель бешенных детей и унитазов))) В этой стране вода из всех унитазов бьет фонтаном.

Бесконечно доконали мухи!!! Они везде и на пляже, и у бассейна, и в столовке.

Ну а теперь о Пегасе. Отель позиционируется как базовый у Пегаса, поэтому из представителей там сидит целая толпа. На вопросы конечно отвечают, помогают чем могут. А вот экскурсии у них нереально дорогие. С ними можно съездить только в Тунис, еще Сахару многие хвалят. В сафари- парк езжайте сами. У отеля стоят такси, мы ввосьмером съездили за 120 динар туда-обратно, там он нас ждал 3 часа, вход в парк 7 динар взрослый, 4 - ребенок. А Пегас за это ломит 52 доллара за человека. На пиратской яхте тоже лучше самим. Почти напротив отеля есть станция метро (электричка), доезжаете до Суса - 0,8 динар, выходите со станции, идете прямо и справа будет пристань. Это удовольствие стоит 40 динар на троих, а в Пегасе 30 с чем-то долларов за одного. В Сусе еще есть Медина - огромный базар. Там есть практически всё от сувениров до еды. В Монастире тоже есть где погулять и Медина тоже есть, но поменьше.

Вот вроде бы всё. Тунис для нас это невозвратная страна, так сказать для галочки. Приятного отдыха.

Добавлено: 11.06.2012 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 366 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

Наконец-то прочитала отзыв адекватного человека....ни страна, ни отель не впечатляет!
дааа, действительно честный отзыв!!! я согласна с вами!!!
Еще хотелось бы возмутиться по поводу организации трансляции матча Россия-Чехия 8 июня. В отеле 90% русских и такое отношение. Все болельщики просили у пегасовцев и у администрации отеля, все обещали, ан нет... пока туристы не подняли бучу и дело не дошло до менеджера - никакой трансляции не было. Все делали вид, что не понимают чего нам надо! Трансляцию настроили только в начале второго тайма. В этом отеле не уважают постояльцев, зачем русским туда ездить?!?!?! А Пегас облажался, это его базовый отель и такой сервис!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Еще постоянная лужа в ванной из-за неполадок с сантехникой. Мы в нее накидывали полотенца, уборщица всё убирала и на этом всё. - Ну не свинство ли это с Вашей стороны??? Вообще-то в каждом номере на двери висит табличка, где в случае неполадок нужно отметить галочкой что-конкретно беспокоит, а не скидывать чистые полотенца на пол. Некоторым русским сначала за своим поведением бы стоило посмотреть, а потом местное население критиковать!!!
Нет не свинство!Так как все отмечалось на этой табличке и даже при нас приходил сантехник,но так не чего и не сделал!!!
Ну да у Вас я вообще смотрю глобальные замечания к отелю - организация трансляции матча. В Тунис приехать телевизор посмотреть, а его не включают на нужном канале. Это же самое ужасное, что могло произойти в Тунисе! Но все позади, Россия больше не играет, так что народ, можете спокойно ехать туда и отдыхать!!!
Я бы не кому не советовала ехать туда отдыхать, не зависимо от трансляций матчей и наличия нужных каналов по ТВ, хотя для меня это важно, я болельщик и 80% отдыхающих в отеле мужчин тоже были такими!!! Это просто не уважение к отдыхающим! Если Вам отель понравился - Ваше право. Мне - нет и всем моим друзьям тоже. Это моё мнение и Ваши замечания к нему не требуются. Просто, видимо, все кто рекомендует этот отель, до этого отдыхали в отеле более низкого уровня вот и всё. Как сказал один из туристов с которым мы летели домой: "до этого отдыхали в Турции в 2* на 3 линии и теперь конечно им здесь всё супер". Мнения разные. При нас одна дама продлила свой 10-дневный отдых еще на 10 дней. И я очень за нее рада если всё так понравилось. Мы всегда ездим с положительными эмоциями и негатива стараемся не искать, но здесь, лично для нас, он был просто на лицо. Мы к такому сервису не привыкли. Многие говорят что цена соответствует качеству - возможно и так, отель очень не дорогой. Но здесь впечатления не только об отеле, но и о стране в целом. Тунис - тоска, нечего смотреть, некуда ездить. Для нас это тоже важно.
Такое впечатление, что вы когда собирались понятия не имели куда едете. Вам дорога в Европу с вашими запросами, но судя по тому, что для вас безумно дорогие экскурсии были тут, то копить на нее долго будете.
Дааа, мы понятия не имели куда едем, потому что в Тунисе первый раз (и тоооочно последний). А вы считаете что здесь дешевые экскурсии??? пегас просто охренел... смотреть нечего, а цены гнут... тем не менее мы достаточно поездили по это стране, много посмотрели, сделали вывод - что смотреть нечего. А запросы у нас самые простые. А вы Natasha-Natalij - засланный казачок и еще очень счастливый человек, если вам всё нравится)))) расслабитесь и перестаньте во ВСЕ отзывы вставлять своё "положительное" мнение... и для информации: в Европе таких отелей нет, они в несколько раз проще)))
Мы, знаете ли, довольно не дурно отдохнули))) шикарно загорели, даже покупаться умудрились, узнали много нового, и не поправились не на килограмм))) но просто для СЕБЯ решили, что Тунис - это не для нас, а отзыв пишем для других, чтоб знали что их там может ожидать... вот и всё...
Вы изначально создаете людям плохой настрой, вот и все. Мне перед вылетом одна мадам прислала сообщение, как там все плохо, соответственно и настроение упало. А когда приехали, все оказалось ни так. Я не говорю, что отель супер шикарный, но и не ужасный! Просто убивают люди, которые сами ведут себя как свиньи и хотят хорошего отношения к себе! Вы ехали в Африку и что там увидеть хотели то? И где вы экскурсии дешевле видели? У тур операторов всегда дороже, будь то пегас, натали или корал тревел или любой другой не важно. Не нравится берите на улице, вас же силком никто не заставляет!
Ох и склочная вы дама Natasha-Natalij, тут люди не создают плохой настрой, а готовят к возможным ситуациям. А вы своей ярой защитой - вызываете сомнения в вашей адекватности. Но так как вы до этого были только в 3* в Турции (судя по вашему аккаунту) - мне всё ясно! Не сбивайте народ с толку! А на счет экскурсий хотелось бы добавить: Пегас в отеле монополист, других российских туроператоров в отеле нет. И цены действительно завышены. Если сравнивать цены на экскурсии Пегаса в Турции и Египте - то здесь они высоковаты, связано это скорей всего с тем, что смотреть особо нечего и те кто любит экскурсии - все равно поедет. А на счет нравится - не нравится и берите на улице - это чушь, сразу видно, что вы на самом деле представитель туроператора или просто сумасшедшая!
У вас с глазами что-то судя по всему, смотрите внимательнее!!! Я говорю ни про конкретно этот отель, а про экскурсии в любых странах у других операторов! А к каким ситуациям вы готовите? К тем которые сами создаете??? Сама лично видела как в очереди за макаронами, наша русская дама обозвала дебилоидом парня который накладывал макароны, он пытался ей объяснить, что это весь выбор, но ей нужно было другое, только еще непонятно кто из них дебилоидом был. А вам если все так плохо и не умеете общаться с народом, сидите дома и создавайте атмосферу, как вам надо.
У меня то ладно хоть с глазами, у вас сложнее, судя по всему что-то с головой... соболезную))))
Не стоит соболезнований, у меня то все хорошо, сложнее вам, одни проблемы))))
отдыхала в соседнем отеле,думала только у нас всё так грустно,но оказывается так во всём тунисе,больше ни ногой!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей