за последние 30 дней
Отель понравился,спокойно,тихо,отдыхающих не видно-вообщем...
Отель понравился,спокойно,тихо,отдыхающих не видно-вообщем рай,приедем еще раз 100 пудов.
Отдыхали с сыном 4-х лет,доволен .
По сервису нареканий нет вообще:убирают,помогают,улыбаются-красота.
Экскурсии:брали у Пегаса три-сын в восторге,да и мы с женой подивились.(АЛЕКС: не внушили доверия хитрые глаза наших соотечественников,да и если прикинуть-цена то почти одна в итоге получается,только у первых все прозрачно,а у ребят как-то размыто -Я отказался.)Кстати Айгюль-спасибо.
Завтрак: одно и тоже изо дня в день-но голодным не останешься.
Аниматоры: три девушки-встретили нас с Сыном непонятно. На вопрос "Ребенок поиграет часок,пока в спорт зале заниматься буду" ответили "вообще персональная няня стоит300 бат в час" не порадовало,скажу сразу, но ребенка оставил и объяснил сыну, что буду в соседнем зале.Следом сын имел оплошность немного замарать трусы-от расстройства желудка наверно-лица девушек не описать.Да БОГ им судья - свои дети как будут,поймут(наверно).
Вопрос отелю: оплатил 2500 за уторенный ключ от номера , а в России его нашел,вопрос: денег вернете когда приеду второй раз?
Спасибо,Всем удачи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Мы в последний день забыли игрушку в детской комнате. было воскресенье, детская комната закрыта, а нам уезжать ночью. Нашли аниматора, объяснили ситуацию, она равнодушно сказала, что нет, т.к детская комната сегодня не работает, то она ее не откроет, и доводы, что ребенок расстроится, ее не колышали, нет и точка. Пошли на рецепшен, объяснили ситуацию, через 5 минут прибежал работник отеля - таец и с улыбкой открыл комнату, доча его готова была расцеловать.
Тайцы намного отзывчивее. чем руссские работники, к сожалению :(((
P.S.: Уважаемая Елена! Вам тоже приносим извинения за не добросовестное отношение наших сотрудников. Была проведина бесседа, надеюсь больше этого не повторится. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
А про Алекс-тур я не соглашусь. Мы у них брали путевки, отличные, разговорчивые ребята, много информации по приезду от них узнали, никакого обмана, продали на ФантаСии самые лучшие места! Отсоветовали брать экскурсию в джунглях, т.к. с малышом мы были. Так что я бы не сказала, что им лишь бы продать экскурсию.
Спасибо,Всем удачи.(АЛЕКСУ тоже)
Экскурсия в аквапарк у нас стоит не 1950, а 1295 бат (вышлю прайс). Она действительно не включает в себя питание. Кирилл! Глаза у нас больше красивые, чем хитрые! У меня, в частности, десятилетний опыт работы в туризме и практика помощи туристам развита на высшем уровне. Спросите у апрельских туристов, кто с ними остался во время объявления предупреждения угрозы цунами?! Спасибо тем, кто привел примеры качественного сервиса! Любим вас всех!
С уважением, Алекс!