АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился,спокойно,тихо,отдыхающих не видно-вообщем...

Отель понравился,спокойно,тихо,отдыхающих не видно-вообщем рай,приедем еще раз 100 пудов.

Отдыхали с сыном 4-х лет,доволен .

По сервису нареканий нет вообще:убирают,помогают,улыбаются-красота.

Экскурсии:брали у Пегаса три-сын в восторге,да и мы с женой подивились.(АЛЕКС: не внушили доверия хитрые глаза наших соотечественников,да и если прикинуть-цена то почти одна в итоге получается,только у первых все прозрачно,а у ребят как-то размыто -Я отказался.)Кстати Айгюль-спасибо.

Завтрак: одно и тоже изо дня в день-но голодным не останешься.

Аниматоры: три девушки-встретили нас с Сыном непонятно. На вопрос "Ребенок поиграет часок,пока в спорт зале заниматься буду" ответили "вообще персональная няня стоит300 бат в час" не порадовало,скажу сразу, но ребенка оставил и объяснил сыну, что буду в соседнем зале.Следом сын имел оплошность немного замарать трусы-от расстройства желудка наверно-лица девушек не описать.Да БОГ им судья - свои дети как будут,поймут(наверно).

Вопрос отелю: оплатил 2500 за уторенный ключ от номера , а в России его нашел,вопрос: денег вернете когда приеду второй раз?

Спасибо,Всем удачи.

Добавлено: 11.06.2012 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Про девушек-аниматоров согласна. не очень приветливые особы!

Мы в последний день забыли игрушку в детской комнате. было воскресенье, детская комната закрыта, а нам уезжать ночью. Нашли аниматора, объяснили ситуацию, она равнодушно сказала, что нет, т.к детская комната сегодня не работает, то она ее не откроет, и доводы, что ребенок расстроится, ее не колышали, нет и точка. Пошли на рецепшен, объяснили ситуацию, через 5 минут прибежал работник отеля - таец и с улыбкой открыл комнату, доча его готова была расцеловать.
Тайцы намного отзывчивее. чем руссские работники, к сожалению :(((
Добрый день, Кирилл! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и что нашли время оставить комментарий. Хотим принести извинения за наших аниматоров. Надеемся, что это больше не повторится. Относительно Вашего вопроса, обязательно приезжайте привозите ключ, отель вернет Вам деньги и в подарок бутылка вина. Сообщите о своем приезде заранее, если будут пожелания тоже напишите на адрес svetlana.petrichenko@pgshotel.com Всегда рады Вам и Вашим друзьям. Ждем Вас к нам. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
P.S.: Уважаемая Елена! Вам тоже приносим извинения за не добросовестное отношение наших сотрудников. Была проведина бесседа, надеюсь больше этого не повторится. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
На счёт АЛЕКСА согласна.
Светлана, да мы не в обиде на девушек-аниматорв. слава Богу, проблема решилась и хорошо. Просто сам факт огорчил, что русские не приходят на помощь, а тайцы всегда с улыбкой помогут.
А про Алекс-тур я не соглашусь. Мы у них брали путевки, отличные, разговорчивые ребята, много информации по приезду от них узнали, никакого обмана, продали на ФантаСии самые лучшие места! Отсоветовали брать экскурсию в джунглях, т.к. с малышом мы были. Так что я бы не сказала, что им лишь бы продать экскурсию.
По Алексу,Елена,вы сравнивали цену?-это первое,по страховке-АЛЕКС ,это частная кантора,и в случае травмы или чего по хуже,это будет сугубо ваша проблема,боюсь что разрешимая ТОЛЬКО своими силами(взятки-гладки-как и в России в некоторых подобных конторах"ВСЕ НА СЛОВАХ"), помощи вашего тур оператора,с которым вы заключали официальный договор, добиться будет Сложно. О Пегасе -это огромный холдинг,который как минимум можно привлечь к ответственности,найти руководителя ,крайнего и как то отстоять Ваше право в суде,а Алекса Вы найдете только когда экскурсию покупать будете-не более " ПОВЕРЬТЕ". Я не в коем случае не оговариваю ребят"АЛЕКСА" в нечестности и непорядочности-этого возможно не так,но мнение мое однозначно-"доверяй,но надейся только на бумагу","чем контора больше,тем надежней".
Спасибо,Всем удачи.(АЛЕКСУ тоже)
Полезный отзыв
На счёт Алекса: покупали экскурсию в аквапарк у Пегаса. Стоила около 2000 на человека, нам выдали талоны в ресторан по приезду, перекусили вкусно. С нами была пара, они за 1950 покупали у Алекса ,и кушали за свой счёт. А в остальном разницы нет. Кстати я сама у ребят из Алекса спросила про питание, мне невнятно сказали, что кушать там вроде и негде... Вот так. Каждый зарабатывает как может. Сори...
У нас была дополнительная страховка, которая распростронялась на "все". А "Пегас" могзи пудрит, что их страховка не распространяется, если экскурсии не у них брать, это как минимум незаконно. Есть положительная судебная практика по этому вопросу. ;) Мы ничего не подписывали. что обязаны покупать экскурсии только у них. Мало ли где я получила травму, мне что ли за пределы отеля вообще не выходить?... Мы сравнивали цены, у Пегаса ценник зашкаливал в 2-3 раза. Ну, каждому свое, конечно. Мы одну экскурсию вообще у тайского агенства взяли, где по русски не "бум-бум" :))) и все прошло благополучно, никто не кинул, не бросил, напротив, остались очень довольны. Я не против экскурсий Пегаса, было бы у них выгоднее, у них и взяли бы. Мы брали по принцину, где дешевле. Про обман, как-то не думали вообще. Может и зря :)))
Кстати, Пегас и на своих экскурсиях при проблемах "умывает руки". На озорке случилась неприятность в нашей групп. Мальчик разбил очки Гучч за 4 тыс. долларов иностранцу. Иностранец предъявил родителям ущерб, родители его еле-еле понимают (мой муж перевел) а тот не слазит с них, грит очки вчера купил, гоните 4000$. Экскурсовод с Пегаса даже перевести требования иностранца не удосужилась, сказала, что это проблема туристов и ушла поскорее. Беднвые наши соотечественники остались просматривать видео (это было на ювелирном заводе), никто им на помощь из Пегаса не пришел. Не знаю, чем дело кончилось :(
про Алекса не согласна, брали у них три экскурсии, полностью довольна и ценой и качеством, а Као Лак у них даже поинтересней будет, чем у Пегаса (с Пегасом ездили в прошлом году, куча автобусов, народу тьма, гид не расторопится рассказать что то помимо заученных фраз, цена выше на 300 бат с чел.) а Наталья у Алекса вообще подарок! Согласна с предыдущим отзывом - девчонка душу вкладывает в дело! Пегас вообще разочаровал... берут количеством, не заботясь о качестве, чуть какие проблемы - моя хата с краю, разбирайтесь сами.... мальчик повредил ногу, вызвали скорую, очень долго объясняли, что есть страховка, представитель Пегаса чудесным образом испарился, а представители тайской медицины требовал деньги - не много не мало 500 долларов... только после звонка в Россию как то уладилось все... А в прошлом году (отдыхали в другом отеле) отдых был испорчен воровством из номера отеля, так вот тайцы сразу перестали понимать и русский и английский языки, а доблестный Пегас только развел руками, не потрудились ни полицию вызвать, ни сами приехать...ну да не о них речь...пусть это будет на из совести, не смотря ни на что, Тайланд - сказочная страна, главное - позитивный настрой!
А вы знаете, что русским гидам нельзя даже микрофон держать в автобусе? И тем более проводить экскурсию без сопровождения тайца - за это тюрьма.
Rjcvfrc, да, в курсе, знаем, но не тюрьма, а штраф. Это нам русские гиды говорили.
На про тюрьму также русские гиды говорили.
Особенно, если во время экскурсии они в отсутствие тайца рассказывают о короле, религии. У них с этимоч строго.
Типа тайцы что-то понимают, что там русский гид на русском балакает! :)))
Доброго дня всем!
Экскурсия в аквапарк у нас стоит не 1950, а 1295 бат (вышлю прайс). Она действительно не включает в себя питание. Кирилл! Глаза у нас больше красивые, чем хитрые! У меня, в частности, десятилетний опыт работы в туризме и практика помощи туристам развита на высшем уровне. Спросите у апрельских туристов, кто с ними остался во время объявления предупреждения угрозы цунами?! Спасибо тем, кто привел примеры качественного сервиса! Любим вас всех!
С уважением, Алекс!
Уважаемый Алекс, ну мне вы давали прайс не с ценой 1295. Зачем же зря писать. Около 2000 цена и была у вас.
Рассылайте прайсы заранее)) еще раз советую))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kirill-nk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 0
0 Благодарностей