за последние 30 дней
Мы отдыхали с мужем и сыном 4 года в сентябре 2012 года...
Мы отдыхали с мужем и сыном 4 года в сентябре 2012 года. Нам отель понравился. Сейчас решили отправить сына с бабушкой отдыхать сюда же. Они прилетели 10 июня 2012 г. В связи с тем, что мой сын поехал отдыхать повторно им должны были предложить белые браслеты и быстрое расселение в хороший номер. Однако на ресепшене заявили, что не могут найти в базе, что наш сын там отдыхал. Ещё даже года не прошло с момента нашего отдыха, а они уже в базе найти не могут. Зачем тогда приглашать в отлеот во вротой раз, если такое отношение к туристам? Собирались забронировать этот отель для нашей семьи на сентябрь 2012 г., только теперь у нас ещё и доча появилась. А теперь, видимо другой отель придется искать, где ценят туристов, которые приезжают во второй или третий раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
we arrived on 10. June 2012 , it is meaning that you are still in the hotel , could you please contact me
ihab lamey amin (front office manager) any time
waiting for you