за последние 30 дней
Когда планировали отпуск, то проблем с выбором туроператора...
Когда планировали отпуск, то проблем с выбором туроператора не было - уже второй десяток лет катаемся с ТЕЗтуром.Проанализировали предложения официального сайта и остановили выбор на "Рехане".Потом доехали до турагенства и оформили свои пожелания в виде заявки.За день до вылета получили электронные билеты и рапечатку ваучеров и страховок.
Авиакомпания "Трансаэро" доставила наши тела на Синайский полуостров без проволочек и томительных ожиданий.В аэропорту представители туроператоров всех мастей попробовали традиционно срубить денег по-лёгкому, заполняя миграционные карты и впаривая марки консульского сбора,однако я твёрдо высказал своё желание заполнить карты самостоятельно и они нехотя дали мне четыре бланка.Шлёпнув в паспорта халявную "синайскую визу"и получив багаж мы попали в объятия представителей Тезтура,которые встречали нас довольно радушно.Усадили в автобус оформленный в корпоративном сине-жёлтом стиле и отправили в отель.Уже минут через 10-15 мы были на рецепции. Пока ехали трасфермен традиционно вводил нас в курс дела и всячески показывал свою радость по поводу нашего благополучного прибытия.
В отеле, даже не взглянув в наши ваучеры, нам одели зелёные браслетики и предложили пройти в ресторан пообедать.Было около 12 дня,а заселить пообещали к 14 часам.У меня было много пожеланий касаемо размещения.Во-первых мы оплатили два стандарта,один для себя,другой для детей(7 и 12 лет).Эти номера должны быть рядом.Желательно не выше второго этажа.И желательно в корпусе 4000 и с видом на бассейн или море...В общем сплошные капризы))))И что бы ускорить процесс даже пообещал американских денег.Денег не взяли.Пообещали сделать всё возможное,дабы мы остались довольны.Обедать не хотелось,а вот от прохладительных-горячительных напитков в лобби-баре мы себе не отказали.Вскоре подошёл сотрудник отеля и сообщил,что номера наши готовы.Я пошёл с ним и убедился,что все наши капризы выполнены.Нам предложили номера 4018 и 4019.Я пошёл на рецепцию поблагодарить,а когда вернулся в номера,то багаж уже был доставлен.Номера были весьма большие,всё в них работало.Барахлил чайник,но его сразу заменили.
Уборщик номера ни разу не врывался в номер,а всегда терпеливо ждал разрешения войти.С питьевой водой,пополнением запасов кофе и чая проблем не возникало.Надо отметить,что за всё время пребывания никто из персонала ни разу не нахамил и не посмотрел косо.Доброжелательность и терпеливость этих людей делающих добросовестно свою работу вызывает уважение и желание отблагодарить.
Постельное бельё регулярно менялось,полотенца тоже.К уборке нареканий не было.Нужно отметить,что в этом отеле не было необходимости бегать с просьбами на рецепцию,а лишь достаточно набрать по телефону "0" и сообщить по-русски о том,что ты хочешь.
Питание в ресторане было довольно разнообразное."Мясо-кура-рыба",овощи жареные и на пару,постоянно готовка на гриле,шаурма,пончики-блинчики,неплохой выбор пирожных и прочих сладостей.Из фруктов яблоки,апельсины,грейпфруты,бананы,дыня и финики.Может кому то это покажется мало,но на вкус и цвет,как говорится))))А если из стоимости тура вычесть стоимость перелёта,то окажется,что пребывание в отеле стоит менее тысячи рублей на человека в сутки,это с едой,с выпивкой,с чистым постельным бельём и кондиционером,с телевизором,минибарчиком,бассейнами и людьми которые вкалывают на жаре и улыбаются тебе при этом.Проблем с чистой посудой,свободными местами тоже не было.И не хамил никто и ни разу.
Многие в отзывах возмущаются по поводу того,что во время обеда и ужина нельзя попить чай и кофе в основном ресторане,а необходимо спускаться на первый этаж.На мой взгляд это сделано для того,что бы те кто уже пообедал и поужинал не занимали места в обеденном зале основного ресторана распивая чаи,а освободили места для тех,кто ещё не поел.А чай с пироженками можно не торопясь и этажом ниже употребить.
Море...Спасатели открывают пирс не по собственному усмотрению,а исходя из соображений безопасности отдыхающих.Пенять на то,что ветер дует,течение сильное - так это природа такая,а не спасатели виноваты.Коралл возле пирса дивной красоты и населён множеством разнообразнейших рыб.Посмотреть есть на что.А спасатели,если не быковать и самим не хамить,то весьма приятные и доброжелательные,а главное - ответственные ребята.
Отельный гид Айман оставил самое хорошее впечатление о себе и представляемой им компании.Спокойный и внимательный,предлагающий,а не навязывающий экскурсии и всегда готовый придти на помощь.Профессионал, хорошо владеющий русским языком , хорошими манерами и тонким чувством юмора.За день до отъезда вручил персонально памятку-инструкцию со временем выезда из отеля.
Анимация прикольная,ненавязчивая,но внимательная.Их мало,но они стараются.В прошлом году отдыхали в Турции,так в меньшем отеле работала команда из 18 аниматоров-иногда не знали куда от них деваться))))
Территория отеля ухоженная,зелёная и чистая.Этакий оазис с бассейнами,фонтанами и ландшафтным дизайном.Реально красиво и со вкусом.
В день отъезда,за полчаса до автобуса позвонили в номер и спросили когда забрать багаж...Не пришлось тащиться с чемоданами обливаясь потом))))Айман проводил до автобуса.
Ну что ещё сказать?Отдыхом остались довольны все.Уезжать не хотелось.А вернуться туда хочется.И хочется сказать спасибо людям,которые организовали наш отдых.Отдельное спасибо сотруднику отеля Валиду,который внимательно отнёсся к нашим "капризам" с расселением,персоналу отеля,представителю "Тезтура"Айману и всем - всем...
Если у кого возникли вопросы-отвечу по мере возможности.
Всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}