АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 278
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июне 2012
30.05.12 - 08.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейка довольных Лимрой!!!

Отдыхали с 30 мая по 8 июня.

Только вчера прилетели с Турции, а мысленно еще там, все вспоминаем куда в какое время мы бы пошли: сын на стрельбу из лука к Мише, муж - ...он был везде довольный и во всем участвовал, я - в ожидании танцевального урока у Jaba и Юры, гимнастики и степ-аэробики у Кати...

А впрочем все по порядку...

Встреча и размещение.

В этом вопросе нас все устроило.

Встретили нас очень хорошо и своевременно разместили в освободившемся номере. Отдельное спасибо за внимательное отношение к гостям, сотруднику ресепшен, Денису. В главном корпусе на пятом этаже нас ждал прекрасный вид на море и чистенький номер.

Питание.

Очень вкусные и разнообразные мясные и рыбные блюда основного ресторана PHASELIS!!!

Вкуснейшая выпечка, кондитерские изделия и мороженое STREET CAFE!!!!

Очень вкусные пицца и спагетти GALATA SNACK!!!!

Приятные впечатления остались от посещения ресторанов а-ля-карт BBQ и PONTE VECCHIO (Итальянская кухня)

Замечания:

1. В основном ресторане PHASELIS во время наплыва посетителей можно достаточно долгое время искать свободный стол, бегая с тарелками между ними. А если место найдешь, бывало не можешь найти вилку,чайные ложки или салфетки.

Как предложение, рекомендую в это время, сотрудникам ресторана сосредотачивать усилия не на сервировку столов приборами, а на очистку столов от грязной посуды и обеспечении наличия столовых приборов и салфеток в определенных местах, в которых отдыхающие сами смогут спокойно их взять. И еще - на всей территории мест общественного питания отеля не смогли найти ни одной.... зубочистки, что при разнообразии мясных и рыбных блюд, вызывает, иногда, некоторые неудобства)))

2. Уборка номеров иногда происходит часам к 16 или 17 и не всегда качественно.Полотенца не менялись,несмотря на то, что использованные оставлялись на ванне и освобожденная пепельница с балкона не возвращалась на место. О заправке постелей вообще молчу - мы так дома второпях не заправляем...Но, вообщем-то и все придирки, которые никак не портили нам настроения

СПЛОШНЫЕ ПЛЮСЫ:

Анимация в этом отеле на высочайшем уровне!!!Это, пожалуй, 70 % успешного создания атмосферы ежедневного праздника. При ленивом отельном отдыхе наличие развлечений и занятий немаловажный факт. И ребята-аниматоры справлялись с этим на все 10 баллов. Мы занимались тем, на что нас в обычной жизни не хватает - гимнастикой,стрельбой,командными играми,танцами...

Нам всегда не хватало времени, чтобы везде успевать участвовать, потому что это было очень здорово!!! Просто СУПЕР!!! И в какое восхищение эти же молодые ребята, которые утром играли с нами в "Дартс", "Водное поло", волейбол и т.д., нас приводили своими вечерними шоу-программами. Это было невообразимое преображение в артистов высокого уровня!!! Нам удалось увидеть их постановки "Король Лев", "Пираты Лимры", игровые шоу. Также очень понравились выступления артистов Московского детского цирка и китайских гимнастов.

Я, как человек занимающийся танцами особенно оценила уроки танцев, которые вели Jaba и Юра. Вспомнить элементы бальных танцев было особенно приятно при профессиональном преподавании. До сих пор хожу, подтанцовывая ча-ча-ча и самбу. А уж, что говорить о всеобщей песенке Лимры - "Носа")))

Помимо развлекательных программ и различных соревновательных мероприятий, со всеми ребятами из анимационной команды просто приятно общаться. Для каждого отдыхающего у них всегда найдется доброе слово, радостный взгляд и улыбка. Что говорит о том, что люди работают с душой и искренностью

Спасибо Вам большое, ребята, за подаренное прекрасное настроение!!!!!!

Особенно - весельчаку Мише, брутальному милому красавцу Юре, гибкому Jaba, заводному Bora-Bora, зажигательной Зине,очаровательной заводной Кате, смешному "крикуну" Kemal, Mambo, Алёне, Жене и др.!!!!

И еще, несмотря на переполненность отеля - места на пляже хватало всем, каждый выбирал что хотел и тень и солнце и свободные лежаки имелись в наличии.

Каждый вечер нас радовала живая музыка, под которую так приятно потанцевать!!! Правда был перебор турецких песен, но не всегда

Так как дома всегда хожу в баню, здесь порадовали наличие сауны и хаммама, которые работали с утра и до вечера.

Много еще можно перечислять достоинств отеля и людей,работающих там. Но главное, наш отдых удался и вернуться в этот отель хочется еще не раз!!!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Кто сомневается с выбором отеля, но настроен на позитив, можем рекомендовать этот отель. Каждый здесь найдет себе удовольствие и отдых, какой пожелает.

Фото туриста отеля

Карта отеля

карта отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в ресторане Барбекю

Фото туриста отеля

Анимация

шоу "Король Лев"

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

стрельба из лука с Мишей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в Итальянском ресторане

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

урок танцев

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из нашего окна

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 10.06.12 23:38 (4 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 11.06.12

Полностью с Вами согласна!!!! Шикарный отель!!!!Еду в него год подряд,считаю дни до 4 августа.

10:25 11.06.12

4 год подряд....опечаточка вышла)))

19:23 11.06.12

Согласна с отзывом полностью... (про зубочистки также удивились), но это мелочи жизни, поэтому хотим поехать опять на следующий год, а была бы возможность поехали бы еще раз этим же летом))))))

23:00 11.06.12

мой муж сегодня задумчиво говорит: " А не сгонять ли нам еще и в августе туда..." ))) видно, скучает по Лимре

00:26 25.06.12

Добрый день, Ольга.

Спасибо за отдых в Лимак Лимра. Приятны ваши положительные эмоции. По поводу уборки служба по работе с гостями принимает пожелания по времени, когда уборка в номере для Вас наиболее удобна - всегда рады выслушать и помочь.
А зубочистки есть в каждом ресторане - любой менеджер с радостью поможет найти их.

Надеемся на дальнейшие встречи,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация