за последние 30 дней
Не советую русским
Никогда не писал отзывы но хочется предупредить потенциальных клиентов "Венуса". Если Вы русский, то лучше поехать в другой отель. Лицо отеля- это ресепшн, выказывает высокомерие, недоброжелательность и нежелание общаться. Делают вид, что не понимают ни русский, ни английский, ни немецкий, ни турецкий. Пытался в 5 утра, по приезду,обьясняться с помощью переводчика гугл, благо wi-fi в гостинице работает, включают дурака, делают вид марсианина. После видел такое же отношение ко всем русским. Если это вина персонала, так надо его уволить, если это концепция отеля, то напишите у себя на сайте: "Венус" для немцев". Столкнулись с нечистоплотностью со стороны ресепшн: приспичило жене сделать временное тату, вследствии чего испачкали простыню, мы вину свою признали, согласились компенсировать стоимость простыни, так ресепшн выкатил цену ущерба в 32 доллара! На вопрос откуда такая дикая стоимость, ответили: -"Ниоткуда, менеджер назначил" На вопрос, что будет с испорченной простыней, говорят- утилизируют, а сами перед этим при смене белья, сняв испачканное, стелят такое же, только стиранное. В общем, деньги взяли, не дав никаких чеков.
Теперь о плюсах: чистый, уютный отель, отличное питание, большой выбор блюд, качественная кухня. Огромное спасибо ресторану и официантам, уровень обслуживания-супер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Пляж неплохой, песок. Заход без камней, правда, крутоват, для маленьких детей не очень хорошо. У нас дочь (10 лет) предпочитала бассейн. Зато приходишь в любое время на море, места всегда есть.(чего не скажешь о местах у бассейна) Мы не любители дискотек. Насколько я знаю, в этом отеле их не было, но возможность выехать поплясать есть. Мы до этого несколько раз были в Турции и много ездили на экскурсии в прошлом. В этот раз не захотелось трястись в многочасовых автобусных поездках, это достаточно тяжело. Нынче ездили в аквапарк "Троя" в Белеке, очень понравилось, и на яхте Баба-тур (увидите их по дороге на море) до Сиде (храм Апполона) по реке Манавгат впадающей в море, тоже впечатляющее зрелище. Могу посоветовать Памуккале, очень красивое место. Самая "крутая" экскурсия- это двухдневная в Иерусалим, отельный гид Вам все раскажет, если не были, советую, но готовьте 280 долларов с носа. Мы обычно берем не более двух длинных поездок за время всего пребывания, иначе утомительно. В этот раз никуда не ездили, кроме перечисленного, хотелось спокойного отдыха у моря.Удачи Вам!
Хотя, я допускаю мысль, что владелец отеля решил изменить концепцию в отношении русских, может быть, это произошло благодаря массе негативных отзывов. Кстати, внимательно читайте отзывы прежде, чем писать комменты. О ресторане и официантах в нем я писал только хорошее.
И раскройте нам уже секрет сколько Вы заплатили за Венус,и сколько вы заплатили за отель в котором отдыхали(те) в этом году?!
И скажите же нам название этого шикарного отеля с гостеприимными турками,которые так любят русских?!!!
Прям сплю и вижу этот распрекраный отель)))
А в остальном отель очень даже хороший. Внутренний дворик - прелесть! Питание разнообразное. Официанты - душа отеля!!! За 5 лет отдыха в этой стране больше таких не встречала, а жаль(((
Приятно слышать, что в "Венусе" что-то изменилось. Всегда хочется верить в лучшее.
Тем не менее, в следующий раз мы выберем другой отель.
Я не привык давать чаевые в аванс, чтобы заслужить расположение, это смахивает на взятку и унижает дающего, мне больше нравится благодарить за улыбку, хорошую работу, искреннее расположение и тд.
Ваше "итого" по чаевым выглядит комично.
Стоимость простыни - 32 USD, это абсолютно приемлемая сумма, я помню в последнем отеле, где я работал, одной женщине выписали штраф 100 USD и я собственными руками выкинул простынь, стирали 3 раза, пятна остались, мы ей показали, только потом она согласилась оплатить. Она тоже настаивала, что мы постираем и обратно будем стелить. Она лично сама купила средство от пятен, взяла простынь, сказала сама постирает и принесет, не отстиралась. К тому же, перед отъездом она написала на простыни, постельном белье не очень приятные слова и уехала!
Делают вид, что не понимают ни русский, ни английский, ни немецкий, ни турецкий.
Наверно, вы это пошутили. С помощью гугл переводчика говорите, во первых переводчик не очень адекватно переводит, во вторых есть еще произношение слов.
Читать полностью на TopHotels