АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле VENUS HOTEL Side (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в июне 2012
30.05.12 - 09.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую русским

Никогда не писал отзывы но хочется предупредить потенциальных клиентов "Венуса". Если Вы русский, то лучше поехать в другой отель. Лицо отеля- это ресепшн, выказывает высокомерие, недоброжелательность и нежелание общаться. Делают вид, что не понимают ни русский, ни английский, ни немецкий, ни турецкий. Пытался в 5 утра, по приезду,обьясняться с помощью переводчика гугл, благо wi-fi в гостинице работает, включают дурака, делают вид марсианина. После видел такое же отношение ко всем русским. Если это вина персонала, так надо его уволить, если это концепция отеля, то напишите у себя на сайте: "Венус" для немцев". Столкнулись с нечистоплотностью со стороны ресепшн: приспичило жене сделать временное тату, вследствии чего испачкали простыню, мы вину свою признали, согласились компенсировать стоимость простыни, так ресепшн выкатил цену ущерба в 32 доллара! На вопрос откуда такая дикая стоимость, ответили: -"Ниоткуда, менеджер назначил" На вопрос, что будет с испорченной простыней, говорят- утилизируют, а сами перед этим при смене белья, сняв испачканное, стелят такое же, только стиранное. В общем, деньги взяли, не дав никаких чеков.

Теперь о плюсах: чистый, уютный отель, отличное питание, большой выбор блюд, качественная кухня. Огромное спасибо ресторану и официантам, уровень обслуживания-супер.

Добавлено: 10.06.2012 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Получается, что самый большой минус отеля - ресепшн? А в остальном только плюсы?
Плучается, что так. Но нам этот минус сильно испортил настроение. Если Вам повезет и общаться с этими господами не придется, то ок! Есть еще разные мелочи: пульт от кондиционера прибит к стене с единственно доступной кнопкой "пуск", так, что возмите что-то похожее на крестовую отвертку, иначе от кондиционера проку нет. В номерах плохая звукоизоляция, все скромно, но это же 4ка. Советую на ужин приходить не в 19.00, а без десяти-пятнадцати, иначе будете безнадежно бродить по ресторану с тарелкой в руках в поисках столика. Странным нам показалось отсутствие, хотябы одного, фруктового киоска в доступной близости. Мечты поесть турецкие фрукты, остались мечтами, за исключением того, что давали в ресторане
А какие фрукты давали?
Забыла спросить про пляж, диско и экскурсии. Что посоветуете?
В ресторане подавали апельсины, арбуз, дыню, абрикосы, нектарин, сливу.
Пляж неплохой, песок. Заход без камней, правда, крутоват, для маленьких детей не очень хорошо. У нас дочь (10 лет) предпочитала бассейн. Зато приходишь в любое время на море, места всегда есть.(чего не скажешь о местах у бассейна) Мы не любители дискотек. Насколько я знаю, в этом отеле их не было, но возможность выехать поплясать есть. Мы до этого несколько раз были в Турции и много ездили на экскурсии в прошлом. В этот раз не захотелось трястись в многочасовых автобусных поездках, это достаточно тяжело. Нынче ездили в аквапарк "Троя" в Белеке, очень понравилось, и на яхте Баба-тур (увидите их по дороге на море) до Сиде (храм Апполона) по реке Манавгат впадающей в море, тоже впечатляющее зрелище. Могу посоветовать Памуккале, очень красивое место. Самая "крутая" экскурсия- это двухдневная в Иерусалим, отельный гид Вам все раскажет, если не были, советую, но готовьте 280 долларов с носа. Мы обычно берем не более двух длинных поездок за время всего пребывания, иначе утомительно. В этот раз никуда не ездили, кроме перечисленного, хотелось спокойного отдыха у моря.Удачи Вам!
сейчас нахожусь в венусе. Странно но с ресепшином проблем не было абсолютно. Узнали что я русский сразу вышел русскоговорящий. Если что можно на английском хоть слабо но в принципе понимают. За неделю практически многие официанты стали относиться по дружески как увидят идут жать руку. Зачем портить замечательному отелю средний балл сиюминутным впечатлением. Уровень и отношение вполне по европейски. А фрукты в манавгате по пн и чт можно купить клубника 3 лиры (65 руб). Кстати пиратскую яхту от баба тур советую всем сочетание цена качество оптимально
Полезный отзыв
ну если зарегистрировались 13.06.12г прямо в отеле-значит можете выложить фотку.Ждемс!!! Или опять троль?))) Номер комнаты назовите!!!!
Чтож, sertgeyv77, рад за Вас , жаль, что нам повезло меньше. Ваш упрек не принят, "сиюминутное впечатление" создали нам на ресепшн. Кроме того, я каждое утро и вечер сидел рядом с этими господами в интернете (нужен был wi-fi ) и видел, как недоброжелательно принимают и общаются с другими русскими. Приехав домой, я прочитал множество дурных отзывов о "Венусе", схожих с моим.
Хотя, я допускаю мысль, что владелец отеля решил изменить концепцию в отношении русских, может быть, это произошло благодаря массе негативных отзывов. Кстати, внимательно читайте отзывы прежде, чем писать комменты. О ресторане и официантах в нем я писал только хорошее.
Vlad100,Вам не надоело лить негатив про этот ужасный отель,в который Вы не поедете никогда???)))
И раскройте нам уже секрет сколько Вы заплатили за Венус,и сколько вы заплатили за отель в котором отдыхали(те) в этом году?!
И скажите же нам название этого шикарного отеля с гостеприимными турками,которые так любят русских?!!!
Прям сплю и вижу этот распрекраный отель)))
Отдыхала в этом отеле в 2009 году. Полностью подтверждаю, что сотрудники ресепшн - это позор отеля...Так же столкнулась с "непонимание" русского, немецкого, английского, французского, а даже их родного - турецкого! А всё потому, что не дала чаевые в тот момент, как только моя нога вступила на территорию Венуса (оказывается, вход был платный...для русских), потому такое отношение.
А в остальном отель очень даже хороший. Внутренний дворик - прелесть! Питание разнообразное. Официанты - душа отеля!!! За 5 лет отдыха в этой стране больше таких не встречала, а жаль(((
турист влад 100. второй год не успокоишся!пишешь про людей что их купили меня в том числе)помнишь меня?а я вот в этом году опять был там и всё класс!!!!!люди не слушайте его.не надо.всё очень хорошо не каждая 5 предложит то что делают они.пляж чистый.номера обыкновенные.потанцывать можно сходить в отель рядом.природа супер.а про еду вообще молчу.летите и наслаждайтесь.пока вллад100-
Нет не тролль. жил в 303 комнате с видом на детский бассейн с горками. К сожалению уже дома. По поводу ресепшна может быть общение происходило в утреннюю смену (2 девушки). они действительно по русски ни как и по английски слабовато. Но после обеда два молодых человека, один из которых неплохо понимал по русски. С последними в основном и общался. Был инцидент, разбили в номере стакан, спустился к ним, поставил в известность. Посмеялись, сказали нет проблем. Поинтересовались принести ли новый. В день отъезда в 12 освободили номер а выезд только в 9 вечера. Сказали что до отъезда можно, пользоваться инфраструктурой отеля (бассейн, лежаки) пообедать и поужинать (бесплатно!). Чаевые ресепшен за все время составили 6 долларов (1 долл. при заезде за то что разменял мне 100 мелкими купюрами, вторые 5 уже перед самым отъездом).
С девушками на ресепшн пообщаться, к сожалению, не довелось.
Приятно слышать, что в "Венусе" что-то изменилось. Всегда хочется верить в лучшее.
Тем не менее, в следующий раз мы выберем другой отель.
Я не привык давать чаевые в аванс, чтобы заслужить расположение, это смахивает на взятку и унижает дающего, мне больше нравится благодарить за улыбку, хорошую работу, искреннее расположение и тд.
Ваше "итого" по чаевым выглядит комично.
Полезный отзыв
Waytothesun, я сам отработал в разных отелях 5 сезонов, в Анталии и Бодруме.
Стоимость простыни - 32 USD, это абсолютно приемлемая сумма, я помню в последнем отеле, где я работал, одной женщине выписали штраф 100 USD и я собственными руками выкинул простынь, стирали 3 раза, пятна остались, мы ей показали, только потом она согласилась оплатить. Она тоже настаивала, что мы постираем и обратно будем стелить. Она лично сама купила средство от пятен, взяла простынь, сказала сама постирает и принесет, не отстиралась. К тому же, перед отъездом она написала на простыни, постельном белье не очень приятные слова и уехала!
Делают вид, что не понимают ни русский, ни английский, ни немецкий, ни турецкий.
Наверно, вы это пошутили. С помощью гугл переводчика говорите, во первых переводчик не очень адекватно переводит, во вторых есть еще произношение слов.
Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
США
Бостон, шт.Массач.
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 488
  • Фото: 0
0 Благодарностей