за последние 30 дней
Не ногой сюда больше
Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке. Начну с того, что хочется видеть реальную оценку отеля, которая должна быть не выше 3.5, поэтому все оценки по 1. Перечитав многие отзывы после посещения теперь понимаю о чем пишут туристы, которые пребывают в шоке от посещения. При выборе отеля нас (семья с ребенокм 6 лет) так же подкупил высокий рейтинг, большая территория комплекса и много положительных отзывов. Это было большой ошибкой. Если хотите действительно отдохнуть то Вам точно не сюда. Могу сказать, что благодаря отелю теперь желания вернуться в египет нет совсем. Многое заявленное в описании отеля не соответствует действительности. Я даже не хочу трогать сантехнику, уборку, муравьев, кондиционеры .... Хочу сказать одно, что если бы руководство отеля захотели что-то изменить, читая негативные отзывы, это можно было уже давно сделать (хотя бы не просто проводя тренинги с персоналом, а пообщавшись с находящимися там туристами). Питание, анимация, гостеприимство отвратительные - вернее ничего этого нет. Согласна с отзывом от -4.06 tes - все так и было. По поводу "шевеления" анимации после 8.06 - так это же противно даже смотреть на мальчика с белоруссии (с явно не традиционной ориентацией - уж простите коли не так), девочку, строяшую из себя супер профессионала. Детские дискотеки - смех сквозь слезы. Разница во времени с Россией 2 часа, так они еще умудрялись держать детей в замкнутом душном помещении и начинать не как положено в 8:30 (10:30 россиия), а 9:30 т.е. пол двенадцатого. Музыка на территории отеля включалась дозированно - 2 часа до обеда и 2 после. Все остальное время - ТИШИНА. Про гостеприимство и доброжелательность тоже отдельно можно сказать - подошел к бару за стаканом колы, тебя выслушали и удалились на некоторое время (до 5-7 минут доходило), потом как ни в чем не бывало возвращался. Все "как дела?" и "все хорошо?" - не исренние по-моему. Основная задача отеля продавать фреши и экскурсии и услуги на пляже и у бассейна. Наше "Все включено" - им все равно. Напитки по выдаче, мясо по выдаче и т.д.
Были до этого в Турции и просто захотелось посмотреть что-то другое. Зря. 7 дней отдыха в отеле было бы достаточно для ознакомления со страной. Мы были 11 - последние три дня прошли в мучениях и желании по-быстрее вернуться (представьте себе на работу).
Хочу сказать, что практически 90% уезжающих были не довольны отелем. Заметьте не морем и египтом!
Теперь о хорошем :) Ходили в рестораны : русский, итальянский, немецкий, барбекю, азиатский. Первые два рекомендую - очень вкусно.В русский, дабы накормить ребенка, записывались три раза. Шоу поющих фонтанов тоже можно посмотреть - красиво. По площади перед фонтанами детям можно покататься на машинках очень не дорого - час 10 дол, пол часа - 5. Дети в восторге. Ездили на целый день в аквапарк Jungle park - находится в 5-7 минутах от отеля. Все не плохо только вот по окончании нас с другими туристами ALS tour не забрали. Больше часа просидели прождали автобус - хорошо были деньги с собой уехали на такси обратно. Ездили на экскурсию Рыбалка-Райский остров-Заповедник. Повезло с гидом -Амир не давал скучать на яхте. В целом понравилось больше, чем что-то аналогичное в Турции.
По пути обратно в аэропорт в автобусе ехали туристы с других отелей так же. Восторженных отзывов не было. Все говорили про скудное питание, отсутствие фруктов. Многие местные продавцы на улицах связывают данный факт с революцией....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я там в мае отдыхал, дак до си пор не нарадуюсь........
И я 5 ставлю отелю потому что приехал отдыхать, а не чтобы меня развлекали..........Хотя и это было
На то и большая территория чтобы можно было на каждый вкус и цвет выбирать какой отдых ВАМ нужен.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5.
Для всех наших гостей мы стремимся создать прекрасную, уютную атмосферу со множеством радостных эмоций.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Хотим так же заметить, что мы постоянно работаем над улучшением сервиса, проводим специальные тренинги со всем персоналом, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей-репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Topaz отеля.