за последние 30 дней
Жлобы и КРАХОБОРЫ
Отель новый,отличается очень Агрессивной рекламой и большим количеством восхищенных отзывов,к сожалению ЭТО не отвечает действительности!..Выбрал отель из Вашего сайта по блистательному соотношению цена/качество.Проживали с семьей 4 человека 2 взрослых и 2 детей с 26 мая 2012 14 дней!Комната 2265!Разместили быстро,хотя носильщик захотел нескромно чаевые,но это мелочи.Номер хороший довольно просторный,особенно порадовала качественная сантехника,душевая кабина,ванна,биде...Отель оказался на второй линии,через дорогу,спортивному человеку 15минут быстрым шагом до пляжа или 10 минут автобусом со сквозняками и большим количеством лежачих полицейских.Но пожилым или с маленькими детьми или людям с проблемами сердца и давления когда асфальт разогрет до 60 градусов дорога будет казаться в несколько раз длиннее.Я понимал что это большой минус и понимал также что это должно быть чем-то компенсировано!Разочарование пришло от минимального количества блюд,к тому же еще и неряшливо приготовленных-НЕ вкусно!,иногда попадалась грязная посуда.Не проблема-питались все время в другом отеле-Бич.Утром уходили,занимали лежаки на море,завтракали,обедали в Бич.Там питание немножко более разнообразно и более вкусно приготовлено.Но все-же и там круасаны воняют дрожжами,85%сладкого сделано с одного куска теста,рыба пережаренная и несоленая вовсе,овощная нарезка-огурцы помидоры,салат привявшие,нарезаны заблаговременно и неправильно храненные,все фрукты-просто зеленые,брали их на вырост и зрелость,иногда перепутаны таблички над блюдами,все егурты,напитки настолько холодны что пол отеля кашляет,чихает и лечится,включая аниматоров в том-же числе.Все спиртное помимо низкого качества еще и разбавлено водой.Отель больше напоминает Апартаменты-в нем отсутствует дыхание Праздника который должны создавать все работники отеля,отсутствует даже ихнее желание его создавать.Человек понимающий это прочувствует.Но не все так плохо-есть и хорошее:очередей НЕТ!На пляже есть ресторанчик где нормально готовят пицу-по скорому,там-же вкусное капучино и кофе,большое количество басейнов с барами,большой широкий пляж где всем хватит лежаков и зонтиков,негорячий песок и главное море с красивыми коралами,правда до него нужно дойти минут 6 быстрым шагом по длинному понтону.Это все в общем,расскажу что не понравилось!!!-Менеджеры отеля жлобы и используют не обученный и не профессиональный персонал-в 16,30 в номер залетает уборщик,оказывается он забыл поменять наволочки на подушках-я лежу на кровати без трусов,но его это не смущает!Вместо положенных 4 полотенец иногда довольствовались 3 так заботливо уложенных в ванной.А рулон туалетной бумаги так и вообще пришлось принести с центрального туалета,так как за сутки не дождались.Уборщик убирает комнаты и у него всегда с собой цифровой фотоапарат,так что будьте внимательны если ваши детишки чихнут на стену или что-то нечайно поцарапают-вам предьявят СЧЕТ,причем финансово необоснованный.ПОЗОР!!!Видимо администрация отеля забыла что Клиент всегда ПРАВ!!!И взяв с вас кругленькую суму в 2000-2500$ у них слюна течет взять с вас еще20-100$.Им не известно что не наевшись-не налижишься!Позор,такого сервиса и вымагательства не встречал даже в трех звездах.Ливанский ресторан Ля Карте мы покинули-настолько было переохлаждено помещение кондиционером.Менеджеры жлобы,специально переохлаждают помещение ресторанов и продукты чтобы гости меньше могли отведать ихних незатейливых продуктов,а мороженное так вообще с кусками леда внутри.Ну и что больше всего меня возмутило-отравился мой младший ребенок 4 года отравился этими яствами и вечером находясь в кровати вернул еду на постель,его вырвало.Cтарший менеджер Крахобор-Жлоб MAHOMED решил напоследок срубить с наc денег 25$ за то,что якобы эта простынь не отстирается.Мы бы сами ее отстирали за 5 минут обычным гелем для душа-но они должны выполнять Свою работу.Причем за уплоченные мною деньги квитанцию дали только по моему настоянию.Да покарает неверного Пророк!...А если коротко то рейтинг отеля сильно завышен,и это я уверен-заказное!5 это максимальный бал и ставя этому Жлобскому отелю такой бал,тем самым вы недооцениваете и унижаете Нормальные отели-это нужно понимать!Во многих отзывах Люди пишут несусветную Чушь:например что хорошие спиртные напитки,а не разбавленное водой и низкокачественное,самое дешевое в Египте пойло,полусырые плохо приготовленные на гриле крабы,приготовленную утку которую нужно было так постараться испортить и плохо приготовить,персики которым приходилось еще неделю дозревать,причем при такой жаре и т.д...и все это при мизерных египетских ценах.Женщины постыдитесь такое писать...или у вас уже не принято готовить нормальную пищу для своей семьи?...Но выбор всегда за Вами!
*добавлено 14.06.2012 11:00 *
Каждому свое и кто к чему привык.Естественно и некоторым людям вкусно даже хлеб с сахаром.Поймите,я не собираюсь что-то доказывать,но отель в котором отказываются ВЫПОЛНЯТЬ ПРЯМЫЕ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ,выстирать простынь в прачечной-это даже не 3 ЗВЕЗДЫ.Понимающие люди в отельном бизнесе меня поймут,а если кому-то нравится нахваливать-так флаг вам в руки.Еще раз напомню СУТЬ:Отравился младший ребенок 4 года,ночью вырвал еду на постель,испачкав этим малую простынь.Перед отьездом наш багаж был арестован администрацией отеля,менеджер Магомед,с нас потребовали якобы за испорченную простынь 25$,эту простынь он отказывался направлять в прачечную.Нам отказались предоставить книгу жалоб.Я оплатил требуемую суму не получив документального подтверждения проплаченным деньгам,чтобы не подвергать семью,перед отьездом еще одному шоку.Напомню,что все это было сделано методом шантажа,якобы мы опоздаем на трансфер и на самолет, и по прибытии автобуса а не ранее!!!Администратор Лора все перевела Магомеду,но тщетно.Если было бы время,можно вызывать полицию и жаловаться на насильное удержание людей и личных вещей.Но нам сказали это когда прибыл трансфер.!!!
*добавлено 14.06.2012 15:50 *
Я написал всего лишь свою оценку сервиса в отеле и прошу такие коментарии мол такого не может быть не давать,напишите лучше что у вас такого не было.Хочу людям,некоторым,обьяснить,что во первых я не лгу.Представьте себе на минуту что есть такие Люди,которые говорят правду!И если за 14 дней 4-5 дней давали 3 больших полотенца вместо 4-то это правда!И если на сутки в номер не положили туалетной бумаги-то это тоже правда!И если уборщик при уборке в номере с собой имеет цифровой фотоапарат,а также в ванной полки для полотенец,мыла плохо закреплены и шатаются,огромные щели между облицовочной плиткой,на балконе пол не мылся-это все правда.У меня нету к этому придирок.Только наши туристы умеют всю Жизнь жлобиться у себя на родине и раздавать за границей чаевые.Проработав 27 лет в сфере обслуживания и без выходных,я не вижу благодарности и чаевых.И только наши женщины чувствуют себя на 7 небе от ихних комплиментов-а вы им не нужны,им нужны ваши Деньги.У россиян проблема в том-что полностью отсутствует солидарность и чувство локтя.Вместо того чтобы спросить почему такое обслуживание за мои деньги пишут мне что я сам создал себе проблемы,не выстирав злосчастную простынь.Присмотритесь внимательно в любой стране в любом отеле к нам хуже относятся чем к другим иностранцам,а виноваты в этом мы с вами сами.Научитесь уважать себя сами а потом и другие будут уважать вас.Да сегодня так поступили со мной,завтра с кем-то другим,послезавтра с вами.Лично мне не привыкать,у меня иммунитет от влияния мудаков,но люди должны знать,и в этом смысл моей записи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Комнату убирали ежедневно, даже если и не оставляли чаевых. Полотенца всегда чистые, всегда была туалетная бумага, и, конечно же, лебеди ;) (Лора, я знаю, что Вы это читаете, огромное спасибо нашему уборщику). А то, что все ходят кашляют и тому подобное, так надо с умом пользоваться кондиционерами, нам было достаточно включать его только на период своего отсутствия, помещение достаточно охлаждалось.
Вообщем, отель понравился ОЧЕНЬ! Планируем вернуться в октябре, но уже с кучей друзей, которые, я уверена, оценят все прелести отеля, т.к. сравнивать есть с чем не только нам!
Я отдыхала с ребёнком 5-и лет, а моя подруга с ребёнком 3-х лет и все у нас было замечательно!
А дети отравиться или поймать ротовирус могут и дома!
Проблемы с простынями, полотенцами и бумагой можно уладить, для нужно обратиться к персоналу (своевременно!). Не услышали с первого раза, надо напомнить еще и еще раз, это же не сложно. Вы же русский человек! Можно подумать в России вам все достаётся на блюде.
Так что ваш отзыв не выглядел бы как отзыв обиженного ребёнка(
1. Минимальное количество блюд???!!! Вы точно отдыхали в Гардене?! В таком случае, стоит выбрать сеть отелей, типа: барон, movenpick и так далее, возможно там вас устроит, хотя, я думаю, что и там вы найдете изъян...
2. "напитки настолько холодны что пол отеля кашляет,чихает и лечится,включая аниматоров в том-же числе.! - так можно попросить, чтобы вам просто напросто лед не клали..!"
3. Ливанский ресторан Ля Карте мы покинули-настолько было переохлажденно помещение кондиционером.Менеджеры жлобы,специально переохлаждают помещение ресторанов" - Мы отдыхали в то же самое время, и я помню какая была жара! А вы представьте, если бы он не работал вовсе, вы бы наверно написали тогда, что там жара, и специально не включают кондиционер, чтобы никто не мог и 10 минут там просидеть, не так ли?!
Вывод из всего напрашивается один! Как вы к людям, так и они к вам. К нам относились все с уважением, улыбались и только помогали, хотя тоже отдыхали с семьей. Неужели трудно лишний раз улыбнуться людям?! Вы же отдыхать приехали, а не изъяны искать.. Советую задуматься на будущее