АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
27.04.12 - 06.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые и на ура!

Посетили Кемер всей семьей в конце апреля, начале мая. Сложно говорить о купальном сезоне, но были деньки и море от нас не ускользнуло. Хотя в основном дети плескались в бассейне на территории отеля. Территорию не измеряли, но детям порезвиться хватало. Самый мелкий в семье часто ползал всюду, но одежда оставалась чистой, не стерильной, конечно, но внутри отеля и саму территорию отеля часто и тщательно убирают. Никаких нареканий. Тоже касается и номера - как и посоветовал встречающий в аэропорту гид - оставляли по 1, 2 доллара и номер блестел. Единственное что можно записать в минус, так это состояние кондея в номере - пробовали включить один раз - тут же пришлось отказаться от этой идеи... Если у кого в свое время был пылесос "Чайка" и его включали не реверс - тот поймет, что из себя представляет кондиционер: пыль, конечно, клубами не валила с него, но воздухом крайне тяжело было дышать. Взрослым может еще ни вполне сойдет, но из-за детей мы им не пользовались. Даже его чистка и мойка доступных деталей ситуацию не спасло.

Это все, больше никакого негатива. И работа представителей Пегаса, и персонала самого отеля - выше всяких похвал. У нас не было ни единого случая, из-за которого можно было бы их упрекнуть. Конкретный пример: ребенок затемпературил - обратились к постоянно находящимся в отеле представителям Пегаса (не было такого, что бы их приходилось искать) - тут же еще раз объяснили алгоритм наших действий, передали нас на решепшен, те уже связали нас с сервисной службой страховщика в Кемере и через 10 мин мы мчались на персональном такси в местную клинику, где чудо Айболиты успокоили нервных родителей и выдали правильные лекарства, благодаря которым ребенок быстро поправился. Все оплатила страховая (безусловная франшиза 30$).

Многие пишут о единообразном меню, мы не заметили, ну или у себя в Питере ходим не в те рестораны и вообще не правильно питаемся... Было все и в достаток: рыба на выбор и сорта и по способу приготовления, мясо (говядина), так же была представлена в разных вариантах, кура - крылья на углях ммм... - вкусовые рецепторы взрывались от удовольствия! А какое огненное шоу постояльцы получают на завтрак при приготовлении омлета - это надо видеть и пробовать! Полагаю то заслуга шеф-повара Сулеймана, за что ему отдельный поклон!

Ну и, конечно же, развлекательная составляющая - и детям и взрослым было чем восхититься! Аниматоры просто обожают детей, от чего их родители, глядя как занимаются с их отпрысками, получают не меньшее удовольствие чем сама ребятня.

Итог: страх первого выезда в чужую страну с маленькими детьми (год и пять) сменился восторгом от отдыха и нежеланием расставаться с любвеобильным персоналом отеля!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 10.06.2012 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Uvstiniani
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 10
0 Благодарностей