АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2010
14.04.10 - 26.04.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в апреле 2010 года. Все понравилось...

Отдыхали в отеле в апреле 2010 года. Все понравилось. Сначала разместили в номер, который не очень понравился. На ресепшене попросили поменять номер. Русскоговорящего персонала нет, но проблем чтобы объяснить свою проблему не было. Пересилили в тот номер, который мы хотели. В номерах чисто, постельное белье чистое, номера убирают каждый день. Мини бар и набор для приготовления кофе пополняется ежедневно (комната, где находится содержимое мини бара не закрывается, поэтому при необходимости можно все взять самим). Пляж чистый, но у нас всегда была волна, что для океана вполне нормально. Коктейли потрясающие (самые вкусные делают в лобби). Один аля-карте ресторан рыбный платный, другие бесплатные - по предварительной резервации.

Отель просто замечательный, можно поставить и 5*.

Всем советуем, не пожалеете.

Фото туриста отеля

Отель

Вход в главный ресторан

Фото туриста отеля

Номера

Наш первый номер

Фото туриста отеля

Номера

Наш второй номер

Фото туриста отеля

Номера

Второй номер

Фото туриста отеля

Номера

Хол

Фото туриста отеля

Вид из номера

Территория

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 10.06.12 16:22 (817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 21.06.12

Если пишете спустя ДВА года после посещения, то, пожалуйста, пишите все в ПРОШЕДШЕМ времени: "не было русскоговорящего персонала", "был платный ресторан", "можно было поставить пятерку" и т.п. В противном случае Вы вводите в заблуждение того, кто читает Ваш отзыв.

На сегодняшний день в отеле есть русский персонал (гест-релейшн), платных а ля карте ресторанов нет, они все бесплатны. У всех ресторанов есть названия (Итальянский, Мексиканский, Ориентал, Стейк-Хаус), конкретно "рыбного" ресторана нет (можно с натяжкой назвать Итальянский).

Журавль, видимо, давно из отеля улетел, как и фламинго. Попугаев 2 раза в неделю привозят и сразу уносят на пляж делать фото.

PS. Всегда было интересно, с какой целью люди выкладывают вместе с отзывом об отеле не только, собственно, фото отеля, но и себя любимого? Перепутали сайт с одноклассниками? Вот какую информацию об ОТЕЛЕ, например, несет тело в плавках или купальнике на фоне измученной отдыхающими пальмы?

Ну и это феерично, конечно: "комната, где находится содержимое мини бара не закрывается, поэтому при необходимости можно все взять самим". Руссо туристо во всей красе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв