Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2010
- Рекомендую отель
14.04.10 - 26.04.10
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле в апреле 2010 года. Все понравилось...
Отдыхали в отеле в апреле 2010 года. Все понравилось. Сначала разместили в номер, который не очень понравился. На ресепшене попросили поменять номер. Русскоговорящего персонала нет, но проблем чтобы объяснить свою проблему не было. Пересилили в тот номер, который мы хотели. В номерах чисто, постельное белье чистое, номера убирают каждый день. Мини бар и набор для приготовления кофе пополняется ежедневно (комната, где находится содержимое мини бара не закрывается, поэтому при необходимости можно все взять самим). Пляж чистый, но у нас всегда была волна, что для океана вполне нормально. Коктейли потрясающие (самые вкусные делают в лобби). Один аля-карте ресторан рыбный платный, другие бесплатные - по предварительной резервации.
Отель просто замечательный, можно поставить и 5*.
Всем советуем, не пожалеете.
Отель
Вход в главный ресторан
Номера
Наш первый номер
Номера
Наш второй номер
Номера
Второй номер
Номера
Хол
Вид из номера
Территория
Прочее
Пляж
Территория отеля
Территория
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
10.06.12
16:22
(817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:27 21.06.12
Если пишете спустя ДВА года после посещения, то, пожалуйста, пишите все в ПРОШЕДШЕМ времени: "не было русскоговорящего персонала", "был платный ресторан", "можно было поставить пятерку" и т.п. В противном случае Вы вводите в заблуждение того, кто читает Ваш отзыв.
На сегодняшний день в отеле есть русский персонал (гест-релейшн), платных а ля карте ресторанов нет, они все бесплатны. У всех ресторанов есть названия (Итальянский, Мексиканский, Ориентал, Стейк-Хаус), конкретно "рыбного" ресторана нет (можно с натяжкой назвать Итальянский).
Журавль, видимо, давно из отеля улетел, как и фламинго. Попугаев 2 раза в неделю привозят и сразу уносят на пляж делать фото.
PS. Всегда было интересно, с какой целью люди выкладывают вместе с отзывом об отеле не только, собственно, фото отеля, но и себя любимого? Перепутали сайт с одноклассниками? Вот какую информацию об ОТЕЛЕ, например, несет тело в плавках или купальнике на фоне измученной отдыхающими пальмы?
Ну и это феерично, конечно: "комната, где находится содержимое мини бара не закрывается, поэтому при необходимости можно все взять самим". Руссо туристо во всей красе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий