АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с 27.05.12-03.06.12 Первые впечатления...

Отдыхал в этом отеле с 27.05.12-03.06.12 Первые впечатления сразу стали плохими.За 2 номера с видом на море сразу начали просить наличку с каждого номера по 10 $ в сутки,хотя номера были забронированы заранее в корпусе №6(кстати самый хороший).После непродолжительной ругани нам всё таки дали наши заветные номера 6301 и 6302.Номера были обыкновенные,старая мебель голый кафель местами треснутый кафель.Мини бар всегда был пустой-прохладительные напитки как я понял были за отдельную плату,но нам никто даже и не предложил.Заселились мы в 22.00 и сразу пошли на поздний ужин,тут и начинается самое интересное!Еды было много выглядела она на первый взгляд очень аппетитно с голода показалось на первый взгляд очень вкусно,но на утро она уже начала вызывать отвращение.То что отдыхающие не доели в обед персонал с большим удовольствием приносил на ужин в другом виде!Вся еда очень острая и однообразная(у кого проблемы с желудком лучше вообще туда не ехать!язву заработаете точно!детской кухни не видел вообще детей кормили всем тем же что и взрослых.Постоянная нехватка мест,если Вы пришли под закрытия столовой и сели завтракать ,обедать или ужинать-то Вас просто сожрут глазами,чтоб Вы оттуда поскорее ушли.

Персонал очень навязчивый постоянно бегают хвостом с Вопросом у ВАС всё хорошо!?это начинает сразу напрягать.В магазин на территории отеля лучше вообще не ходить Эти местные Арабы дерут 3 цены на всё.Единственное что там можно купить так это коралловые тапочки за 3$ ну и кальян можно взять за 25$ и не плохой,но о сувенирах я расскажу чуть позже.Про бассейны рассказать ничего не могу т.к я приехал отдыхать на море,а не возле бассейна лежать!

Море!-Лагуна красивая большая вся из песка но очень много маленькой неприятной щебени,в самый раз для детского отдыха,но есть проблема с шезлонгами свободных практически нет,если только где нибудь по краям.открытое море на 3+местами можно зайти даже без коралловых тапок,но всё равно очень опасно,т.к ежей очень много и большая вероятность поранить ноги.Коралловый риф не впечатляет вообще-он просто мёртвый!разнообразие рыб просто маленькое все однотипные на дне полно всякого мусора в виде пластиковых бутылок и стаканов,покрышки от автомобиля.

Если кому нужны сувениры Вы можете свободно выйти за территорию отеля стоит только перейти дорогу,но на это тоже понадобятся силы!Вы выходите и Арабы начинают сразу к Вам прилипать предлагать наркотики такси и т.д переходя дорогу таксисты чуть ли не сажают Вас на капот предлагая свои услуги!переходя дорогу в вечернее время будьте внимательны все авто ездят на габаритах и можно легко попасть под машину.Вот вы и попали на ту сторону дороги перед Вами очень много магазинов и опять каждый Араб пытается затащить к себе в магазин.Не кидайтесь за первыми попавшимися сувенирами,а лучше пройдитесь и приценитесь,с ними можно очень хорошо поторговаться в расчёт берите -70-75% от стоимости товара.Статуэтку которая стоит 10$ можно смело купить за 3$ В отеле вам будут предлагать посетить Рыбный ресторан который находится за территорией отеля в 400 метрах от отеля-как выходите из отеля сразу налево и вы его увидите!-там лучше ничего не покупать,очень дорогие цены в России можно попробовать всё тоже самое и гораздо дешевле!Хочу Вас обрадовать из этой ситуации есть выход! просто при выходе из отеля ловите такси-точнее оно само Вас поймает и за 2 $ едете в гипермаркет Сензо Моол туда обратно!там заходите в продуктовый магазин и тут самое интересное!Цены на продукты вообще копеечные Морепродукты готовят при Вас бесплатно всё свежее и вкусное и гораздо дешевле чем в рыбном ресторане!Рекомендую всем купить домой сок Гуава по 1$ за литр и кальян за 15$ ну и заодно табак он там тоже дешёвый!а в магазинах на против отеля сок вы возьмёте за 3$ минимум,так что будьте аккуратнее!чуть не забыл можете в этом гипермаркете расплатиться своей банковской картой(международной)и без всякой комисии!в отеле стоит банкомат им лучше не пользоваться -ооочень большая комиссия

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 10.06.2012 14:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Согласна, полностью! Ужасный отель. Ты забыл отметить что в барах грязнющие стаканы, пиво бадяжное.
я там вообще не пил,только из личного что с собой привёз,про посуду тоже забыл написать!а волосы не попадались в еде!?и ещё один не мало важный момент на кораллах стоят шезлонги будьте тоже аккуратнее!у меня там украли пачку сигарет и бутылку местной воды!))))хорошо что хоть фотоаппарат был в рюкзаке и его не спёрли.....
Не подскажешь - как можно забронировать номера заранее именно в 6 корпусе?
В нашем отеле соки барыжили вообще по 4$. Мы тоже в Сензо Мол ездили. Там он вообще полдоллара стоит, в районе 3 фунтов.
Про еду : да, это везде практикуется, что недоеденное утром скармливают в обед и т.д.....Но я ела только то, что вызывало доверие, старалась брать только проваренное-прожаренное и то......В последний день перед отъездом ночью началась рвота, рвала всю ночь ( не пила спиртного вообще, для тех, кто решит что перепила), к утру немного полегчало, но до Москвы еле долетела....У меня остались неизгладимые впечатления об этом отеле и питании в нем......
Скажите пжл,у Вас все-таки был вид на море!!!!????
В корпусе 6 забронировать номера заранее - из области фантастики. Если брали стандарты без вида на море, то это мог быть и 3 и 6 корпус, но со сторонами, выходящими не на сторону моря. Если sea view в ваучере фигурировало, то это корпуса 3 или 6 со сторонами, окна которых выходят на море. Вид на море - если уж докапываться, то в Вашем понимании это "расположение на самом берегу моря". А вообще, sea view это "море будет видно из номера". В километре, или в 20 метрах, это уже вопрос другой, но его видно.
как точно забронировать этот 6 корпус я сказать не могу,если только звонить напрямую в отель из дома и на ресепшене сразу бронировать только такой вариант.Номер был именно с видом на море
Кирилл, не будьте наивны, они могут только принять Ваши пожелания к сведению, не более того. А фактически могут разместить и в 3 корпус, он тоже предусматривает размещение SeaView.
Да, уж... Все так плохо и ужасно... Наверно, поэтому Кирилл снова едет в этот отель, чтобы все друзья убедились в этом?! Или все-таки Colombo прав, и все не так печально... Всем читать отзыв Colombo, как он написал, так и есть. Прям путеводитель по отелю.
Вот точно! elvira51, я с вами прям на 100% согласна! Как Colombo сказал - так и есть! Прям путеводитель по отелю. Ну откуда человек, всего 1 раз там побывавший, обладает такой бесценной информацией??? Работает там!!!!!!!!!!!! И я о том же)))
Посмотрели бы Вы, Olga-Zel, мою активность за месяц-полтора до поездки... Я узнал об отеле все, что было можно и нужно мне. Не надо нести чушь, если Вы не в теме!
Полезный отзыв
то что коломбо не вылезал с сайта и спрашивал всех подряд что да как подтверждаю. сама ему отвечала по приезду из отеля очень подробно. он действительно много знает про отель. жаль только что наши мнения на счет отеля разошлись малость. в сензо мол не обязательно ехать на такси туда пешком 15 минут идти заплетаясь нога за ногу. только обязательно одеть панамки, кепки и намазаться кремом если пойдете днем. в сензо молле можно оплачивать только либо картой либо в местной валюте. не знаю почему все пишут жуткая комиссия у меня была золотая карта уралсиб я снимала порядка 100 баксов (оплачивала фотоссессию дочкину) так вот за 3000 рублей наличными в их фунтах у меня сняли комиссию 18 рублей. и все я специально по приезду делала распечатку всех своих операций с онлайн банка.
Наталья, мне, кстати, сегодня вернули деньги на карту, которые дважды были списаны платежным терминалом в КлеопатраБазар. Прошел ровно месяц и 2 недели с моменда написания заявления в СБРФ. Комиссия, вероятно, у всех банков-эмитентов разная, думаю, если кто поедет, пусть поинтересуются в своем банке о комиссиях при съеме наличности в банкоматах Египта.
Да, Colombo видимо был так настойчив в своей активности по узнаванию отеля, что знает даже больше, чем все туроператоры, вместе взятые)))))))))))))))))))))) Даже в курсе в каком конкретном номере ржавые или не ржавые держатели для шторок в ванной!!! СУПЕР!
Вот, представьте себе, Ольга, так и есть... Ржавых не видел, про свои номера написал...
Да не про свои вы писала.... А к чужому отзыву, где человек написал, что у него в 6 корпусе ржавые, вы прокомментили - что в 6 корпусе ржавых нет!!!!!!!!!!!! А ваши 2 номера - это не весь корпус, так что не надо ....................
Вот мой комментарий - пройдите, почитайте... TopHotels где там написано про 6 корпус?
Да и вот ваш комментарий на чужой отзыв : "Colombo, турист
13.06.2012 16:34
По карточкам на полотенца да, так и есть, попадались со скрепками, не указал у себя в отзыве про это. По номерам - Елена, а какой корпус был у Вас? В 5 корпусе никаких ржавых труб, шторок, алюминиевая конструкция в санузле, остекленная, складная дверка, все пучком..." Что, уже столько написали, что сами не упомните что и кому???
Kroshka-987, ну и где тут написано про ШЕСТОЙ корпус?
Ну ошибся человек, не 6 , а 5 вы восхваляли...Все равно, А вы посетили абсолютно все номера 5 корпуса и в курсе всех нюансов??? Забавно)
И вообще, Colombo, где-то я на днях прочитала,в комменте к чьему-то отзыву, что вы были в отеле месяц назад и прекращаете дискуссию...........А вы все здесь..........Не уймётесь никак?????
Я же написал, что месяц прошел, настаивать не буду, вдруг там поменялось чего, а на вопросы с удовольствием отвечу. Вы, Ольга, и здесь пытаетесь наезжать, я не удивлюсь что и там была такая же история. Хочу заметить что Вы обе ошиблись, обе кричали про то, о чем я не говорил. Мне наскучило с Вами дискутировать в такой манере. В каменте рядом девушка писала про молоко, где ключевая фраза "минут 20 ругалась" - ее запомнили там, поверьте, и далее по логичному сценарию себя с ней вели... Вот пишут про блины, мол по 3 штучки кладут и очереди. А как иначе, вот стоит 15 человек за блинчиками, их там всего-то может штук 40 на плите, если по 3 - хватит всем, если кто-то заберет себе 6 - следовательно последнему придется постоять еще больше. Вот вам и очередь. А если все захотят по 10? Что тогда? Терпимее нужно быть! И про некорректность сравнения количества плохих и хороших отзывов я также указал уже. Конечно у каждого своя голова на плечах, каждый сам вправе выбирать и принимать решения, поэтому пусть взвесит все плюсы и минусы, указанные в отзывах, и примет свое решение сам. Ссоры тут неуместны совершенно, и предлагаю уже прекратить это безумие.
какие были проблемы с блинами не понял? сколько сунул повару тарелок - на стольких он и положит по 3 блина. сможешь держать 4 тарелки - положит 12, 10 - 30 штук и т.д. сами посчитаете. Однообразные претензии к однообразности еды в разнообразных отелях меня вообще поражают - такое ощущение что в первый же день попробовали все и последующие дни маются из-за отсутствия новых вкусовых ощущений
Olga-ZeL, Colombo - господа хватит ругаться уже! каждому свое.
не будем забывать что Соломбо мужчина и подход у него мужской, а нам женщинам капризным ничем не угодить в Розе! ибо привыкли ранее отдыхать с комфортом.

Colombo, кстати сосватала своему коллеге Тиа Хайтс, вот щас вернется, поведает нам, что там на текущий момент.
olris, Оке, пиши в личку! ;)
Colombo, напишу как приедит.
Всем добрый день!я никогда не вернусь в этот отель,просто дату перепутал вот и попал в список туристов которые скоро окажутся в этом отеле я отдыхал с 27.05.12-03.04.12
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
кирилл панин
Россия
Алексин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 832
  • Фото: 4
0 Благодарностей