Отдыхали в конце мая, улетали 2 июня. Размещение - без...
Отдыхали в конце мая, улетали 2 июня.
Размещение - без проблем, быстро, номер - стандарт. Хорошая территория, удобный заход в море, в целом не плохое впечатление.
НО: Уборка номера - 3 балла, закрыть крышку унитаза, сполоснуть ванную душем и поменять 2 полотенца большего не заслуживают. На 4 день нашего пребывания плотная штора слетела с нескольких петель. Самостоятельно поправить не дотянулись, т.к. потолки все-таки высокие, уборщицы этот факт проигнорировали.
Около лифта туристы оставили грязные тарелки (хотя просят еду из ресторанов не выносить), стояли 1,5 дня.
На пляже 1 туалет в котором по 2 кабинки (с одной стороны девочки с другой мальчики) поэтому куча детей, простите за подробности, писает и какает по территории.
В главном ресторане с открытием сезона очередь всегда и почти за всем, официантов мало, работают как загнанные лошади, отель не справляется с большим колличеством туристов. Еды много, но 4 балла не выше.
Зоопарк оставляет удручающее впечатление, голодные животные вырывают фрукты из рук.
Сугубо личное мнение, все выбирают сами, но я знала что отель пожалуй на 4-. Вернуться желания нет.
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?