за последние 30 дней
Не дам 4* ни по одному пункту.
Достоинства отеля:
1. Для не привередливых неплохое питание.
2. Чистый пока пляж
3. Косметический ремонт обществ. помещений
4. В большом количестве номеров заменили мебель(вместо убогого синего,цвет дерева), установили LCD телевизоры.
5. Приветливый персонал(за исключением бани) и аниматоры
6. Достаточно большой и чистый бассейн для взрослых, слабо хлорирован
7. Чистая территория
8. Близость населенного пункта
9. Качество вина и пива на уровне, крепкие не пробовал
10. Работает wi-fi
11. Достаточно просторные номера, 1 этаж не в счёт
Недостатки:
1.Непригодные, а при длительном нахождении опасные для здоровья, номера 1 этажа( сырость, плесень, постоянно работающие освежители воздуха. Утром начинают работать подсобные помещения,грохот в коридоре стоит.
2. Детская площадка вроде есть, а вроде и нет. Целые только 2 детских качельки
3. Детский клуб непонятно как работал, из развлечений рисование на бумаге или за 15 кровных баксов на футболке
4. Часто аниматоры отказывали трём нашим 12-летним подросткам в участии в аним.программах
5. При полном заполнении отеля нехватка лежаков у бассейна
6. Полное отсутствие чайных ложек в местах питания. Как уже упоминалось имеется всего 4 детских стульчика для кормления, это крайне мало
7. В баре персонал наливает напитки в стекло,жесткий пластик или одноразовые стаканчики на своё усмотрение
8. В баре после помывки посуда насухо не протирается. Моют сильно хлорированными растворами. Запах хлорки от сырой посуды перебивает запах вина и пива. Для меня это критично
9. Не всегда чистый детский бассейн из за растущего рядом растения. Заселившись 24 мая мы обнаружили детский бассейн в ужасно грязном состоянии и на треть наполненым. Пару раз в течении последующих дней просили на ресепшн решить проблему с бассейном,нам только обещали и мило( наверно это производит сильное впечатление на дамочек которые всё оценивают на 5) улыбались, а басик всё сильнее закисал. Вопрос решился моментально после настойчивого разговора уже с главным менеджером отеля. Сейчас бассейн детский радует и чистотой и наполняемостью.
10. Так называемая баня, которая иногда поздними вечерами используется для попоек и удовлетворения персонала бани и соотечественниц, не соответствует нормам противопожарной и электрической безопасности.
11. На ресепнш быстро решаются только вопросы заселения,выдачи туалетной бумаги и полотенец, которые забыла восполнить уборщица.
12. Уборка номеров ужасная, бывало, что уборка пылесосом производилась лишь в части номера, грязные полотенца убирали а чистые и т.бумагу не восполняли. Уборка не каждый день, даже если на ручке висела бирка с просьбой. Первый раз бельё сменили на 10 день и только на одной кровати после того как мелочь изрисовала простыню дет.фломастерами. Про детскую кроватку уборщица вообще не вспомнила за 2 недели!!!!!!!!!!!!
13. Хоть wi-fi и есть, но пропускная способность крайне мала.
14. Печальный пляж. Тесно. На нём пытаются уместиться отдыхающие 2 отелей.
15. Вход в море везде на побережье одинаково плох, даже в UltraAll AKKA рядом. Если выберете для отдыха пляж Бельдианы, заходите правее, ближе к бетонному пирсу
16. Гуляющий в стороны пирс на пляже раньше был на треть длиннее и возможно комфортнее. Такой вывод делаю по наличию на дне металлических столбов -обрубков.
17. Наличие небольшой гавани не добавляет чистоты воде в море. При отсутствии ветра из гавани тянется на пляж еле заметная мазутная пленка. Работал на речных судах,знаю о чем говорю.
18. Особо впечатлительным не советую ходить в туалет на пляже, испытаете культурный шок. Из 2-х дверей одна не закрывается, санфаянс частично поломан, слив воды из раковины идёт прямо вам на ноги по трубке,замурованной в стене. Очень удобно- помыл сразу и руки и ноги))))))) Хотя может в течении сезона и наведут порядок, главному менеджеру и об этом сказал.
19. Отсутствие фруктов в питании. Всегда были апельсины, редко яблоки, ещё реже незрелые сливы и персики. И это при полном изобилии фруктов в магазине по бросовой цене.
Сложилось впечатление, что хозяева отеля экономят на ВСЁМ. Хочу поставить на вид всем,кто начнёт писать:"А что ты хотел за такие деньги!!!!!!". Деньги как деньги. Покатайте по Европе по недорогим отелям с чуть большей стоимостью. Менеджмент ни одного отеля не допустит ни одного серьезного недостатка из перечисленных пунктов. Заявляясь как четвёрка могли бы хоть немного думать о вновь вселяющихся.Приехали поздно вечером 3 семьи с детьми, дали 1 номер на 3 этаже и 2 номера на 1 этаже,в которых воняет как в сточной канаве(117 и 119). Моей доче 2 лет не исполнилось, жена наотрез отказалась даже в номер заходить. Номера поменяли мигом, а если бы о деньгах заикнулись, я им не завидую. О том чтобы нас накормить(день оплачен) тоже не подумали.
Сервис должен быть приятен и незаметен, а если хорошо лебезят в столовой и на ресепшн- это не сервис а его отсутствие.
Обидно за всех нас. Своей непритязательностью, в отличии от немцев, мы разбаловали Турцию, понизили уровень сервиса в отелях, принимающих только СНГ.
Ещё тем кто пишет о чудесной дружественной турецкой нации. Они друзья пока звенит у вас в кармане. Попробуйте решить настойчиво и жестко принципиальный для вас вопрос. Почувствовав достойного противника они вмиг превращаются в злейшего врага, рукоприкладством они не гнушаются, даже некоторые сервисмэны попроще в отелях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
ПЫСЫ и читайте отзывы если вы такой сноб, они придуманы специально для таких как ВЫ)))
А medka, может и не была нигде кроме Бельдианы? Что тогда, так яростно защищаете?