за последние 30 дней
Вернусь ли я в Лонисеру?
сказано много и побробно... некоторые детали лично от своих впечатлений....
в Турции в 6-ой раз - есть с чем сравнить.
заселили нас с маленьким ребенком в блок А на 1 этаж! за это размещение я и ставлю 4!
блок А - без проблем -но первый этаж и грохотание басов до 3.00 ночи - не айс знаете ли! первую ночь я была готова убить всех в администрации - кто придумал заселить меня туда с ребенком! мы обратились на ресепшн с просьбой переселить -прямым отказом не ответили - попросили подойти через пару дней. но через пару дней уже не стали уделать этому внимание - просто смирились.
так что кто едет с мал.детьми - не заселяйтесь в блок А на 1 этаж ни при каких условиях - есои конечно вы не настроены до 3.00 проводить в дискоклубе.
Читала что кто-то высказался о парне из хамама Алексее не лестно. Не соглашусь - это его работа, вот кто действительно придирчив - так это Рая из того же хамама - страшная женщина - избегала встречи с ней при любых условиях.Очень нарягала... отдельное спасибо Лиде массажистке - она молодец!
Отдельно могу выделить фотографов. Кто-то хвалил Армана. Можно выделить всех - и Армана , и Амира, и др. ребят (уже не помню имен). Тактичны, общительны, профи - молодцы. Фото отличные - работу свою делают на 5+. Всегда выглядят отлично. Не настойчивы - это тоже ПЛЮС! т.е. настойчивы - но в меру. Фотографам отдельный респкт и уважуха!
Аниматоры стараются. НО! сложно было определить когда и где будет какое мероприятие - иногда обещанные игры, аква или что-то еще просто не было проведено вовремя. Адриано - звезда отеля - )))), здорово что в Лонисере именно он. Изи, Света.. девочки с детьми стараются - молодцы. мой ребенок не вылазил из детского клуба.
Мы летали с Анексом. наверное все-таки стоит об этом упомянуть. Наш гид меня устраивал на сто процентов до тех пор пока....не забыл нас предупредить о том, что заказанная нами экскурсия переносится и мы просидели на ресепшн с мал.ребенком более часа. !!!.. и не получили в тот момент от него объекьивных разъяснений и извинений. Это был жирный мину с в нашем отдыхе - тем более что экскурсия попадала на предпоследний день отдыха. и перенос был уже практически невозможен! Имя нашего отельного гида Аслан. Аслан - увы - но я пишу об этом - ты испортил нам день отдыха и благодаря тебе появились минус ы внашем отдыхе. На ресепш нас отослали с решением проблемы к столику информации - разбираться самим!.. это тоже было не очень приятно. Сразу резко все перестали понимать по русски..(((((( и оставили нас наедине с нашей проблемой. Слава Богу - с помощью совсем не вашего персонала мы дозвонились до офиса Анекса и проблема была решена. но повторю еще раз - эта ситуация - жирный минус в нашем отдыхе..... ((((
Первый раз (за все время пребывания в турции) появилось желание вернуться в отель. Есть что-то в нем привлекательное.
ну а все остальное на 5+...еда... пляж... зоопарк... и пр. и пр.
вернусь ли я в лонисеру? ДА!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо что удилили время для написания отзыва. Жаль что так получилось с номером, Вам наверное нужно было еще раз обратиться по поводу смены номера. К сожалению сложно предусмотреть чтоб все было идеально. Но все же проблемы всегда можно решить. Хочу еще написать что в отеле в Б блоке есть стойка GuestRelation работники которые направлены на работу с гостями. Всегда можно обратиться к ним.
С Уважением, администрация отеля.