АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1005
Фото: 21
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
14.05.12 - 26.05.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер,персонал ленивый!

ЗДРАВСТВУЙТЕ,впечатления от отеле остались разные.Начну по порядку:

1.Прилет -все прошло отлично,быстро прошли все процедуры по прилету.Спустились получать багаж,аэропорт пустой(было это утро 14 мая).Встретила гид Пегаса-все отлично!!

2.Прибыли в отель,встретила нас девушка по работе с гостями-Ирина,назвала наши фамилии,т.к мы зарегистрировались на сайте ТопХотелс-было приятно.Попросили по завтракать и подождать пока подготовят номера.заселили нас как можно дальше от ресепшина и ресторанов в Бигонию и Ромашку(забыла сказать нас прилетело 6 человек,и нам нужно было 4 номера).Нас с мужем поселили в Бигонию,а остальных в Ромашку.Телефон в номере не работал и нам приходилась бегать к друзья по этажам.Три дня на просьбу починить телефон,нам рассказывали про то ,что повреждена линия(хотя у соседей телефон работал).Но когда муж увидел менеджера отеля и решил подойти к нему на прямую,телефон починили через 10 мин.

3.В отеле есть 4 а-ля карт ресторана и мы в первые дни решили их забронировать.Девочки по работе с гостями,нам поставили по 2 ресторана в один день.Мы подошли их попросить переделать,на что они попросили оставить нас свои документы на рестораны и в итоге их потеряли.Чтоб нам из зарезервировали заново мы ходили 2 дня.Ольга Гузель нас пару раз отправляла и говорила ,что некогда,а Ирина переделывала и опять ставила рестораны в один день(в любом ресторане А-ля карт гости должны быть в 19.00).Короче весело((((((((((

4.Уборка номера.Первые дня два горничная убирала и даже ваяла нам лебедей,надеясь получить чаевые.После забила на нас и четыре дня не убирала.Когда я позвонила на ресепшн на 4 день,мне ответили что мы сами отказываемся,хотя я упорно все дни вешала табличку "убрать номер".

5.Ужин с менеджером отеля(только для тех кто зарегистрировался на сайте Топ Хотелс).Этот вечер затмил мои все негативные эмоции .При в ходе дамам раздавали по 1 красной розе.Менеджер отеля - обаятельный англичанин,читал по бумажке русскую речь и мило улыбался, а также благодарил нас,что посетили их отель.Меню было исключительно русским-блины,пироги,курица,салат оливье,а также было представление и живая музыка.Официанты прыгали и скакали и Ольга Гузель улыбалась и была очень дружелюбна.

6.Ресторан и еда.Еда ,как и во всех турецких отелях однообразна с восточными приправами,но мяса и рыба были всегда в изобилии.Один раз я попросила официанта на ужине принести нам напитки(как это делается в других отеля),на что мне раздраженным тоном ответили,что нужно идти и нести самой.

7.Территория и анимация.Территория отеля очень зеленая,есть где сделать отличные снимки.Горки для детей,бассейны без подогрева(в мае холодновато).Анимация -целый день.Ребята стараются,молодцы!!!

Итог:Очень понравилась территория отеля,анимация и конечно их обаятельный менеджер отеля.Поеду ли я туда еще раз??Думаю,что НЕТ!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 09.06.12 22:21 (2 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 10.06.12

это не менеджер, а директор. Он выше всяких похвал!!!

18:12 13.06.12

При знакомстве с ним,нам его представили как генерального менеджера отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация