за последние 30 дней
Доброго времени суток! .Это не беллетристика...
Доброго времени суток!
.Это не беллетристика, а так...полезные советы.Только факты и ничего более.
Пусть кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.
Итак....
Отдыхали в отеле Coral Beach Rotana Resort 4* с 22.04. по 02.05.2012г.
6-й заезд в Египет.
..................................................................................
1.РАССЕЛЕНИЕ И НОМЕРА.
Быстро, без бакшиша.Даже отвезли на "мотоколяске" (1 бакс).
Номера просторные, одноэтажные бунгало (другого ничего нет).Отдельный вход, личная терраска со столом и стульями.
В бунгало поновее есть прихожая, 2-й телевизор.Твёрдая ПЯТЁРКА.Уборка регулярная, 1.5 литра воды каждый день в подарок.
2.ПЛЯЖ.
Тоже всё удачно.Длинный, есть лагуна с песчаным дном, есть коралловая отмель.
Можно с пирса, можно с берега.
Для Хургады-ОЧЕНЬ неплохие кораллы, даже встречаются живые.
Лежаки?Здесь всё неоднозначно...Иногда и не хватает (если приходить часам к 10-ти, но вопрос решаем).
3.БАР НА ПЛЯЖЕ.
Это Песня......в худшем смысле!
Наливают в стаканчики по 100г., половинку, причём в ОБЩЕЙ очереди стоят ВСЕ!!!!
И дети, которым водички, и дяди, которым водки с пивом(в одну ёмкость).
Кулеры повёрнуты к бармену.Воды налить нельзя!!Нигде такого не видел!!!!!
4.АНИМАЦИЯ.
Не волнует, но, как наблюдатель, скажу, что она всё-таки есть.
Детская, мистеры и мисски отеля, змеиные шоу....
Нормально, если, кому-то надо.
5.КОНТИНГЕНТ.
При нас был в основном русскоязычный.
Прецедентов и гнутия пальцев не замечено.
6.ПЕРСОНАЛ.
В целом, как и везде.
Улыбайся сам-улыбнутся тебе!
7.ПИТАНИЕ.
Больной вопрос - напоследок.
Как принято говорить? Правильно! - "Голодными не будете...".
Никогда не ездим в Африку-жрать, минимум претензий.
Но дело в том, что СТОЛОВКА, именуемая рестораном, элементарно не предназначена ни по вместимости, ни по персоналу на данное количество отдыхающих.
Очереди -ВСЕГДА!!!!(в любое время приёма пищи, В ЛЮБОЕ), правда, за 15 минут до закрытия народа нет, но продуктов тоже почти нет.
Плюс ОРГАНИЗАЦИЯ.
Представьте длинный стол(раздачу по-столовски) -15 "чанов" с едой.
Длинная очередь.Мне, скажем, нужно мясо из 5-й ёмкости и гарнир из 9-й.
Я отстою ВСЮ очередь.Сбоку подойти нельзя, дело даже не в соотечественниках, которые локтями отодвинут, а в том , КАК это организовано.
Поставьте человека. который будет сам резать дыни-ВСЕМ ХВАТИТ.......ЩАС!
Им это не надо.
А в целом, еда приближена к европейской, нет ихнего, фирменного, томно-томатного привкуса.
РЕЗЮМЕ.
Мы больше в этот отель ни ногой.Но в Египет-ОБЯЗАТЕЛЬНО!Красное море-ЛЮБИМОЕ море!
Отели бывают разные, а море ПРЕКРАСНО!!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Из контингента за 3-4 дня до выезда понаехали пшеки... Одно слово - козлы они майонезные. Хотелось пару раз пробить в рыло, но удержала мысль: международный конфликт нам не нужен.
По вечерам была еще живая музыка.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за фотографии и высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada! За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.