АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Leonardo Plaza (отель был переименован 25.03.13)
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого циничного пренебрежительного и отвратительного отношения к гостям думаю нет нигде в мире

Свой рассказ следует начать с того, что нам был предоставлен трансфер отелем. Трансфер осуществляла некая фирма Сейшер. Когда мы к ней обратились в аэропорту, нас отвели в автобус и сообщили что мы отправимся через 15 минут. Но автобус не отправился не через 15 минут, не через 30, не через час. Автобус отправился через 4 часа, когда прилетел задерживающийся рейс из Минска (который должен был прилететь через три часа). 4 часа люди сидели в автобусе без еды, воды и туалета боясь далеко отойти, так как все время говорили, что автобус скоро отправят. А в автобусе были семьи с маленькими детьми. В отеле нас поселили в номер где текла труба в раковине. Если включаешь воду через 3 минуты в сан. узле можно плавать. Мы трижды обращались за ремонтом. Три раза приходили какие-то люди что-то делали и уходили, а труба продолжала течь. Правда в третий раз течь обнаружилась не сразу, т.к. "ремонтник" подставил ведерко и пока ведерко не наполнилось все было неплохо. Мы поняли что нам либо надо следить за ведерком либо что-то менять. Мы попросили нас переселить. Нас переселили. В другом номере магнитный замок размагничивался практически через день. Приходишь в номер пытаешься войти, но нет ключ не открывает. Бежишь на ресепшен и так через день. С записями на массаж и другие процедуры вообще запредельно. Записываешься на определенное время. Приходишь к этому времени, а тебе говорят что ты ошибся и тебя записали на другое время или на другой день. Показываешь их же распечатку с указанием времени и даты массаже. На это тебе отвечают, что никто ничего не знает, но массаж тебе в указанное в распечатке время никто не сделает. Кто- знакомый или еще кто-то приближенный к администрации отеля захотел в это время сделать массаж и тебя перекинули или кинули. Сервиса в отеле нет и вероятно никогда не будет. Трубы в отеле текут в самых не предсказуемых местах. Краска местами от сырости пошла пузырями. Когда мы спросили почему вы не ремонтируете отель. Нам сказали: "Куда вы денетесь все равно к нам приедете".

Каждый кто едет в Израиль должен оценить готов ли он встретиться с прошлым и социалистическим, человеконенавистническим сервисом.

Добавлено: 09.06.2012 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 147 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Что касается трансфера , то практически все отели , за исключением некоторых предоставляют бесплатный трансфер , которая осуществляет компания Сейшир. Все таки экономия приличная , так как ехать ок.2 часов и индивидуальный трансфер или такси будут стоить прилично. Ожидание максимальное подразумевается 2.5 часа. Очень жаль , что вам пришлось ждать 4 , такое очень редко случается.
Что касается сервиса , то в Израиле он мягко говоря оставляет желать лучшего. ЭТО ФАКТ!! Мы своих туристов об этом предупреждаем.
Номерной фонд в этом отеле , как и во многих других нуждается в обновлении. Это тоже бесспорный факт.
Сам отель далеко не самый плохой на Мертвом Море , но проблемы есть....
К сожалению, с утверждением "Куда вы денетесь все равно к нам приедете" приходится согласиться... Так уж получилось, что у Мертвого моря только два берега - израильский и иорданский. На иорданской стороне только 5 отелей. Хороших и очень хороших, но дорогих. И перелет в Амман дорогой, и за трансферы платить надо... Поэтому и приходится туристам, отправляющимся на израильскую сторону, "закрывать глаза" на мелочи и не только. Хотя и в Иордании случаются неприятные моменты - наша туристка, выбравшая отель "Кемпински", рассказала о двух малоприятных инцидентах.

Важно отметить, что данный отель является ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНЫМ ОТЕЛЕМ. Причем действительно не в лучшем состоянии. Но при этом соотношение цена/качество у него оптимальное!
Не знаю, была в этом отеле в мае, номер 411, чудесный отельчик, море шикарное, ресторан - аплодисменты повару, часто читаю отзывы по отелям и понимаю - с каким настроением человек едет, такой отдых у него и будет. Задержкой с трансфером вам испортили настроение и вы стали искать недостатки как-то вздувшая краска, а некоторые откловшую поитку, а другие ржавое пятно и т. д. А уж на массаж как зазывают, только приходи. Мне понравилось, если бы не проблема с деньгами поехала бы на месяц.... Всем советую
"Чудесный" - это немного перебор! Просто стоит своих денег... Кому сервиса больше - в "Исротель Дед Си" можно попробовать. Значительно дороже, но и уровень выше...
Полезный отзыв
Илья Otcrytiy_Mir_PuteshestviySPB, Александр ClassicTravelSPb, Туроператор ,-Вы вроде как,должны помогать своим туристам,но почему то,на их вопросы в личных сообщениях не отвечаете,за то на каждый правдивый отзыв,яро защищаете израильские отели,не совсем понятна ваша деятельность?!
Сметь обвинять меня в НЕ ОТВЕТЕ на вопросы в личке - наглость! Нет ни одного вопроса, в т.ч. и не имеющего прямого отношения к моей профессиональной деятельности, на который бы я не ответил!

Теперь к "защите отелей". Где Вы тут видите какую-либо защиту??? Данный отель до 2013 года был скромной четверкой. После капремонта 2013 года он стал одним из лучших и, к сожалению, одним из самых дорогих отелей на израильской стороне Мертвого моря... В этом сезоне у него есть большое преимущество по отношению к другим отелям, расположенным прямо на берегу Мертвого моря - у него не ведутся ремонтные работы. Про то что происходит на пляжах отелей Lot, Hod, Tsel Harim и Crowne Plaza можно увидеть в видеоролике. Вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=3ukgOssO7a4&list=PLUhoEbdOwe3C4f85MTH0SH6EQumnXDqrJ
Смею и буду обвинять,а вопросы я уже задала специалисту,которые вы почему то проигнорировали,и ваша деятельность мне совсем не интересна,в этой отрасли действительно есть профи,но к вам это не относится,удачи!
Да задавайте кому хотите - это Ваше право! Вот только повторять свою ЛОЖЬ про мой не ответ не надо. Лгать - это плохо.

То, что Вам не интересна моя деятельность, не огорчает меня. Это и должно быть это интересно, а только тем, кто собирается посетить Израиль и кому нужны максимально качественные услуги по минимальной цене...
Кто есть проффи, а кто - нет, судить не Вам, некто TINA, а десяткам тысяч туристов, воспользовавшихся нашими услугами с 2004 года.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист