за последние 30 дней
Такого циничного пренебрежительного и отвратительного отношения к гостям думаю нет нигде в мире
Свой рассказ следует начать с того, что нам был предоставлен трансфер отелем. Трансфер осуществляла некая фирма Сейшер. Когда мы к ней обратились в аэропорту, нас отвели в автобус и сообщили что мы отправимся через 15 минут. Но автобус не отправился не через 15 минут, не через 30, не через час. Автобус отправился через 4 часа, когда прилетел задерживающийся рейс из Минска (который должен был прилететь через три часа). 4 часа люди сидели в автобусе без еды, воды и туалета боясь далеко отойти, так как все время говорили, что автобус скоро отправят. А в автобусе были семьи с маленькими детьми. В отеле нас поселили в номер где текла труба в раковине. Если включаешь воду через 3 минуты в сан. узле можно плавать. Мы трижды обращались за ремонтом. Три раза приходили какие-то люди что-то делали и уходили, а труба продолжала течь. Правда в третий раз течь обнаружилась не сразу, т.к. "ремонтник" подставил ведерко и пока ведерко не наполнилось все было неплохо. Мы поняли что нам либо надо следить за ведерком либо что-то менять. Мы попросили нас переселить. Нас переселили. В другом номере магнитный замок размагничивался практически через день. Приходишь в номер пытаешься войти, но нет ключ не открывает. Бежишь на ресепшен и так через день. С записями на массаж и другие процедуры вообще запредельно. Записываешься на определенное время. Приходишь к этому времени, а тебе говорят что ты ошибся и тебя записали на другое время или на другой день. Показываешь их же распечатку с указанием времени и даты массаже. На это тебе отвечают, что никто ничего не знает, но массаж тебе в указанное в распечатке время никто не сделает. Кто- знакомый или еще кто-то приближенный к администрации отеля захотел в это время сделать массаж и тебя перекинули или кинули. Сервиса в отеле нет и вероятно никогда не будет. Трубы в отеле текут в самых не предсказуемых местах. Краска местами от сырости пошла пузырями. Когда мы спросили почему вы не ремонтируете отель. Нам сказали: "Куда вы денетесь все равно к нам приедете".
Каждый кто едет в Израиль должен оценить готов ли он встретиться с прошлым и социалистическим, человеконенавистническим сервисом.
Комментарии к отзыву (8)
Что касается сервиса , то в Израиле он мягко говоря оставляет желать лучшего. ЭТО ФАКТ!! Мы своих туристов об этом предупреждаем.
Номерной фонд в этом отеле , как и во многих других нуждается в обновлении. Это тоже бесспорный факт.
Сам отель далеко не самый плохой на Мертвом Море , но проблемы есть....
Важно отметить, что данный отель является ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНЫМ ОТЕЛЕМ. Причем действительно не в лучшем состоянии. Но при этом соотношение цена/качество у него оптимальное!
Теперь к "защите отелей". Где Вы тут видите какую-либо защиту??? Данный отель до 2013 года был скромной четверкой. После капремонта 2013 года он стал одним из лучших и, к сожалению, одним из самых дорогих отелей на израильской стороне Мертвого моря... В этом сезоне у него есть большое преимущество по отношению к другим отелям, расположенным прямо на берегу Мертвого моря - у него не ведутся ремонтные работы. Про то что происходит на пляжах отелей Lot, Hod, Tsel Harim и Crowne Plaza можно увидеть в видеоролике. Вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=3ukgOssO7a4&list=PLUhoEbdOwe3C4f85MTH0SH6EQumnXDqrJ
То, что Вам не интересна моя деятельность, не огорчает меня. Это и должно быть это интересно, а только тем, кто собирается посетить Израиль и кому нужны максимально качественные услуги по минимальной цене...
Кто есть проффи, а кто - нет, судить не Вам, некто TINA, а десяткам тысяч туристов, воспользовавшихся нашими услугами с 2004 года.