за последние 30 дней
Дешево и сердито
Были в отеле с мамой в начале июня, 3 дня.
Для тех, кто не читает полностью, краткая характеристика отеля: идеальный вариант, если вы с детьми и предлагают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешево.
Далее подробнее.
Во-первых, оператор Натали Турс никуда не годится: гиды не обучены, обратный трансфер прилично задержали без предупреждения (а трансфер рано утром, само-собой, все предпочли бы поспать), а уж отельный гид - нет слов. Если у вас Саид - я вам действительно сочувствую. Это не человек, который "будет доступен 24 часа в сутки, все придет вам на помощь" (как говорит про него оператор), это наглый, необразованный хам. Который нас отправил далеко и надолго в первый же день нашего пребывания. Тут просто без комментариев. (Информация для Натали турс - мы уже пишем вам претензию).
Отель. Отель не тянет на 4 звезды совсем никак. 2 - это максимум. Судите сами: заявленных номеров класса "standard" просто нет! Вам предоставят либо номер с 2мя кроватями (2х спальной и 1 спальной), либо аж с 3мя 1 спальными. Душ - 2 шторки и душ в пол. Полотенца - пляжных нет, те, что в номере - меняют раз в 3 дня (ага, 4 звезды, все помнят).
Еда. Еда как везде в Турции - голодными не уйдете, но ничего особо не нравится.
Персонал. Тут 2 варианта - либо нам не повезло уж очень, либо персонал отвратительный. В день заселения мне не хотели показывать номер в другом корпусе - кинули ключи, сказали иди сама, раз не хочешь с чемоданом идти (я отказалась подниматься в номер сразу с чемоданом, прям как знала, что предлагать будут что-то не то). Девушка Алена на ресепшене - русская, представилась как менеджер по работе с клиентами. Вести себя не умеет вообще. Знает только одну фразу - это не моя обязанность. Так что помощи от такого менеджера вообще не ждите. Ах да, зато любезно расскажет, что и в каких количествах у них можно пить.
Море. Наверное, для детей самое то - очень мелко, пляж песчаный. Мне не понравилось - я люблю плавать на глубине. За все время ни разу так и не нашла места, где невозможно было бы стоять. Ооочень мелко, правда.
И общее впечатление - спасибо нашему тур-оператору - отдых испортили знатно. В отеле все отдыхают семьями - плюс в том, что пьяных не видели вообще, минус - ор стоит круглые сутки, я не преувеличиваю.
Не понравилось мне. Совсем.
Комментарии к отзыву (8)
1) Оператор и его действия не имеют никакого отношения к отелю и его оценке. Равно как глубина моря, шум соотечественников и Ваше личное эмоциональное состояние. Вы оценили отдых, а не отель, чем испортили его рейтинг.
2) Номер "standard" по международным требованиям должен иметь одну двуспальную или две односпальных кровати, телевизор, холодильник, душ и санузел, шкаф, журнальный столик, тумбочку, телефон. В чем Вы нашли несоответствие? Пляжные полотенца предоставляют далеко не все отели. Тем более, 4*. Как Вы могли узнать о частоте смены полотенец, если Вы были всего три дня? Белье и полотенца меняются по желанию. Полотенца достаточно положить на унитаз, а белье сдернуть с кровати, чтобы его поменяли. Если Вы были в других отелях, то даже в 5* есть информация на нескольких языках, что в связи с глобальной нехваткой пресной воды предупреждают гостей просить о смене белья тогда, когда это необходимо. Это уважительное отношение к экологии. Трудно представить, что Вы способны замарать 4 полотенца на двоих за сутки так. что их надо стирать на следующий день.
3) Алена знает свои обязанности. И если она сказала, что какой-то Ваш запрос не относится к ее компетенции, то так и есть. Вероятно, Вам на самом деле стоит задуматься о своих человеческих качествах и непомерных требованиях. Отношение людей к Вам - отражение Вашего внутреннего мира.