АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в июне 2012
02.06.12 - 05.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дешево и сердито

Были в отеле с мамой в начале июня, 3 дня.

Для тех, кто не читает полностью, краткая характеристика отеля: идеальный вариант, если вы с детьми и предлагают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешево.

Далее подробнее.

Во-первых, оператор Натали Турс никуда не годится: гиды не обучены, обратный трансфер прилично задержали без предупреждения (а трансфер рано утром, само-собой, все предпочли бы поспать), а уж отельный гид - нет слов. Если у вас Саид - я вам действительно сочувствую. Это не человек, который "будет доступен 24 часа в сутки, все придет вам на помощь" (как говорит про него оператор), это наглый, необразованный хам. Который нас отправил далеко и надолго в первый же день нашего пребывания. Тут просто без комментариев. (Информация для Натали турс - мы уже пишем вам претензию).

Отель. Отель не тянет на 4 звезды совсем никак. 2 - это максимум. Судите сами: заявленных номеров класса "standard" просто нет! Вам предоставят либо номер с 2мя кроватями (2х спальной и 1 спальной), либо аж с 3мя 1 спальными. Душ - 2 шторки и душ в пол. Полотенца - пляжных нет, те, что в номере - меняют раз в 3 дня (ага, 4 звезды, все помнят).

Еда. Еда как везде в Турции - голодными не уйдете, но ничего особо не нравится.

Персонал. Тут 2 варианта - либо нам не повезло уж очень, либо персонал отвратительный. В день заселения мне не хотели показывать номер в другом корпусе - кинули ключи, сказали иди сама, раз не хочешь с чемоданом идти (я отказалась подниматься в номер сразу с чемоданом, прям как знала, что предлагать будут что-то не то). Девушка Алена на ресепшене - русская, представилась как менеджер по работе с клиентами. Вести себя не умеет вообще. Знает только одну фразу - это не моя обязанность. Так что помощи от такого менеджера вообще не ждите. Ах да, зато любезно расскажет, что и в каких количествах у них можно пить.

Море. Наверное, для детей самое то - очень мелко, пляж песчаный. Мне не понравилось - я люблю плавать на глубине. За все время ни разу так и не нашла места, где невозможно было бы стоять. Ооочень мелко, правда.

И общее впечатление - спасибо нашему тур-оператору - отдых испортили знатно. В отеле все отдыхают семьями - плюс в том, что пьяных не видели вообще, минус - ор стоит круглые сутки, я не преувеличиваю.

Не понравилось мне. Совсем.

Добавлено: 09.06.2012 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 284 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

С вашими амбициями надо было ехать в 5*...
Постоянно прихожу к выводу - с людьми уметь разговаривать надо. У меня тоже был заявлен "Стандарт рум". Однако мне предоставили дополнительное спальное место, без каких - либо истерик с моей стороны.)
Lana, у меня возник вопрос, насколько опытной туристкой Вы являетесь?
1) Оператор и его действия не имеют никакого отношения к отелю и его оценке. Равно как глубина моря, шум соотечественников и Ваше личное эмоциональное состояние. Вы оценили отдых, а не отель, чем испортили его рейтинг.
2) Номер "standard" по международным требованиям должен иметь одну двуспальную или две односпальных кровати, телевизор, холодильник, душ и санузел, шкаф, журнальный столик, тумбочку, телефон. В чем Вы нашли несоответствие? Пляжные полотенца предоставляют далеко не все отели. Тем более, 4*. Как Вы могли узнать о частоте смены полотенец, если Вы были всего три дня? Белье и полотенца меняются по желанию. Полотенца достаточно положить на унитаз, а белье сдернуть с кровати, чтобы его поменяли. Если Вы были в других отелях, то даже в 5* есть информация на нескольких языках, что в связи с глобальной нехваткой пресной воды предупреждают гостей просить о смене белья тогда, когда это необходимо. Это уважительное отношение к экологии. Трудно представить, что Вы способны замарать 4 полотенца на двоих за сутки так. что их надо стирать на следующий день.
3) Алена знает свои обязанности. И если она сказала, что какой-то Ваш запрос не относится к ее компетенции, то так и есть. Вероятно, Вам на самом деле стоит задуматься о своих человеческих качествах и непомерных требованиях. Отношение людей к Вам - отражение Вашего внутреннего мира.
С Вашими явно завышенными требованиями и капризами этот отель не подходит. А он между прочим, считается одним из самых недорогих 4. Выбирайте дороже и "возможно" Вас кое-что устроит.
И нужно читать описание отеля... везде написано ПЛЯЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ!!! И прежде чем ехать в другие страны, почитайте европейские стандарты... есть много правил, например правильно написала NellyiAksusha, что полотенца нужно положить на унитаз и все поменяют.
Не знаю, даже прочитав этот отзыв почему то у меня он не вызвал отрицательных эмоция об отеле. Мне кажется как сам относишься к людям так и они к тебе будут. Мы отдыхали и в 3* и в 4* и 5* везде есть свои + и - и если ехать тем более на 3 дня что бы искать только плохое зачем тогда вообще ехать???? Мы едим в этот отель в июле и я уверена что отдых пройдет отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да а о чем вы думали когда выбирали отель. Этот отель самое что ни есть г........... читайте мой отзыв и менять что либо они не будут. Кстати орут там не русские а немцы с поляками, русские тихо пьют и таскают водку в номера )))))))))))) лично видел. Emeliya очень сочувствую вам отдых у вас будет "превосходный" не забудьте взять бельевую веревку белье сушит, так как на балконах сушить больше не где. Учтите отель этот вторая береговая линия моря не видно ниоткуда, вид только на грязные кусты соседних отелей либо на дискотеку, что считаю лучшим из зол. Удачи!!! Ездили с Санрайзом их гид такое же г............. Писали на него жалобу санрайз так и не ответил.
Полностью согласна с Lana и Sergey 2011-2012.Полный отстой.Если вам не дорого ваше время и хотите испортить свой отдых -смело можете ехать ,только не жалейте потом потраченных денег и нервов.Фраза из комментария"Вероятно, Вам на самом деле стоит задуматься о своих человеческих качествах и непомерных требованиях. Отношение людей к Вам - отражение Вашего внутреннего мира" очень неприличная,девушка высказывает свое мнение, другие люди, не знающие девушку, не имеют право оценивать ее внутренний мир.Отель правда отстой, я сомневалась,ехать туда или нет, т.к. рейтинг отеля низкий.Купилась на последние отзывы, они все в большинстве своем положительные, очень смахивает на заказные.Никому его не порекомендую.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв
Lana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей