АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
30.05.12 - 07.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

полный отстой!!!

Есть с чем сравнивать, вот начну!

Еды очень мало(нормальной),что вчера не доели завтра приготовят в другой форме. Пока в других 5* дают клубнику, арбузы и даже те же бананы, мы едим яблоки и апельсины.

Это не ультра все включено!!!! Кто ждет европейские напитки может расслабиться и попивать иранское вино и еще всякую турецкую фигню.

Хочешь жить в нормальном номере заплати как минимум 50 баксов. Были такие что давали 100 и 200. Хотя наши сами их так и приучили!!!

Плюс это компактность территории ,пляж и анимация. Персонал работает на 3-. Мне кажется 4* получше этой гостиницы.

Мой совет: кто отдыхал в хороших 5* очень разочаруется ,лучше переплатить но отдохнуть нормально. Мое мнение - эта гостиница не достойна и 4*(по сервису и питанию)

Разводят всех, по этому кто раньше был в Barut Labada можете забыть про него, с него сделали 3* Асдем.

Добавлено: 09.06.2012 15:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 855 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
А что для вас нормальная еда означает? Деньги мы не платили, поселили в отличный номер и нас, и наших друзей! Отель соответствует 5*, просто вы наверное в 3 и 4 не жили раз так говорите, попробуйте и сравните! Да, отель хуже Rixos Tekirova и например, отелей цепочки Limak, где мы отдыхали до этого, но они дороже на 20-40 т.р.! Платите больше и отдыхайте где хочется! А отзыв Ваш наигранный и истеричный, не соответствуют оценки действительности!!
Соглашусь по части напитков, да ультрой тут не пахнет, а вот с общей оценкой не согласна, не так всё тут плохо, не пугайтесь те кто собрался ехать в этот отель - приезжайте с позитивом! Из разговоров поняли что разочарованы все кто приезжает в этот отель не первый раз, в Баруте было всё намного лучше, но тогда и цена вопроса была другая. Нам отель нравится! Мы брали в раннем бронировании - он стоит этих денег!
поясню свой негатив!
Если гостиница представляет себя 5* ультра пусть и отвечает за ниже указанное!!!
И дело даже не в деньгах,может по раннему она дешевая , сейчас цены абсолютно не оправдывают гостиницу.
По поводу номеров,вам повезло,а вот мы общались с многими русскими и все в один голос твердили что за Б блок платили, а некоторые не малые деньги.
Самое обидно что Б блок всегда на стопе,но когда светишь деньгами вдруг находятся свободные номера! Это по вашему сервис? А тем более постоянным клиентам гостиницы!!!!
Еда: чтоб поесть мясо, чаще на ужин,очередь в 30 минут отстоять надо(уже просто ничего потом и не хочешь), почему не поставить 2 или 3 повара на готовку мяса!!!??? скудные столы и постоянная не понятная мешанина салатов из прошлых недоеков!
Это мое мнение,я имею на него право ,уверенна для кого-то оно будет полезным и никакой наигранности,просто обидно за людей какие ждут от гостиницы хорошего уровня, а получают 3* отель.
Полезный отзыв
Да все правда-на рецепшен вымогают деньги за более менее нормальный номер даже в корпус А чтобы поселится готовьте от 100 уе ,а про корпус В от 200,лучше эти 200 добавить и в нормальный другой отель поехать...
1.Пять звёзд отелю дают не за питание.2 .За 200$ лучше не найдёте,минимум 1500$ добавить придётся (ну это чтобы напитки импортные разливали).3.Когда тур бронировали почему сразу не взяли номер с видом на море,цена вопроса 150$ и ни какого геморроя при заселении.4.В блоке Б мёдом что ли намазано все туда жаждут заселиться,лично я в номер только спать прихожу часов так после одиннадцати,вы же на море едете не в номере сидеть.5.Если вы были в Баруте не поленитесь вспомнить сколько он стоил.6.К сравнению АмараВинг стоит 148000р. а Асдем Лабада 68000 оба на 10 дней с одной и той же датой вылета 16.06.12,разница очевидна.Так вот особо придирчивые добавили бы ещё 2000 евро и все ваши запросы были бы удовлетворены,почему же вы так не сделали.Ответ очевиден хотите чтобы за ваши копейки за вами с апохалом ходили,но увы так не бывает.Попробуйте за такие смешные деньги найти в Кемере отель лучше.
DIMON1 , бронировали номер с видом не море и поселили на 1 этаж где даже не закрывается балкон, видно только бассейн, а морем может только пахнет!!!!
Были гостиницы лучше,цель не Кемер, а хороший отдых, а в этой гостинице я была уверенна. В Аланье и Анталии были хорошие предложения даже без доплат(Vikingen Quality Resort & Spa как пример на 50 баксов был дешевле и как читала по отзывам отличная гостиница). По этому для кого был написан комментарий :1. тех кто ищет тур для отдыха ,2. тех кто был в Баруте и едет туда опять, 3. тех кто сомневается между вариантами разных гостиниц.
DIMON1, а тогда за что ему дали 5*????? за территорию? Простите, ну это просто смешно,эти обсуждения)
Полезный отзыв
Вопрос стоял найти в Кемере отель дешевле). В Аланье понятно полно отелей дешевле,наверное самый дешёвый курорт Турции,туда добираться от аэропорта почти столько же , сколько лететь из Москвы в саму Турцию),в Аланье мало пригодных для нормального входа в море пляжей, в основном платформа , которая таит в себе опасности переломать ноги,куча отелей с территорией размером с теннисный корт))). Так что сравнение с Аланьей неуместно.Что касаемо Анталии .не знаю что конкретно вы имели в виду ,если Лару или Белек то там всё же цены другие, особенно в Ларе.По поводу заселения что именно у вас написано в ваучере, Sea View или Sea side, что означает прямой вид на море(то есть из номера вы должны видеть море во всей его красе) и сторона моря (что увы даёт лишь право заселения в номера выходящие окнами-балконом в сторону моря, но не гарантирует что с балкона вы будите видеть море). Если у вас в ваучере Sea side-сторона моря то вас заселили правильно,если Sea View-вид на море то вам надо было идти к гиду (всё же какой ни какой представитель тур оператора в отеле),либо звонить в офис тур оператора в Турции(можно с телефона на ресепшене),либо звонить тур оператору на родину,потому как это уже чистой воды обман.И этим многие отели грешат в Турции,сталкивались с такой же ситуацией в Байя Ларе,отель в разы дороже этого ,но тоже пытаются обмануть, расчитывая на некомпетентность туриста.
Полностью соглашусь с Катей, отель не соответствует 5 звездам, не по цене не по качеству обслуживания!!!
3 звезды отель.за что дали 5* непонятно
Все отзывы по отелю (1 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей