АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Munamar Beach & Residence (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в июне 2012
31.05.12 - 07.06.12
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись с отдыха. Путевки были в корпус...

Только что вернулись с отдыха. Путевки были в корпус Резиденс, но из-за отсутствия мест нас поселили в Мунамар Бич. Отель хороший, обслуживание нормальное, питание супер, претензий нет. Пляж чистый, матрасы разносят два работника, лежаков хватало всем. Природа красивая в Ичмелере, но отель расположен у подножия горы, которая закрывает вид на открытое море, дно покрыто водорослями, поэтому вода выглядит серой, ощущение, что плаваешь в реке, а не в море. Зато нет волн. Но я люблю простор, мне не хватало пространства, воздуха. Иногда уходили плавать в центр бухты, там и море, и вид, и воздух намного лучше.

В отеле в основном одни иностранцы в приличном возрасте, скучно. Анимации нет, вечером выступления приглашенных артистов, спокойная, тихая музыка, для основного контингента отдыхающих. Молодежи там делать нечего.

Все, что касается менеджмента отеля, питания, размещения- все хорошо. Все работают на должном уровне. Но вот что касается доблестного оператора " Пегас" - это песня, причем очень грустная. Далее можно не читать туристам, вся информация для туроператора.

Сначала была заморочка с вылетом. Был назначен на 14.30, перенесли на 6 утра, т.е в аэропорту надо быть в 3 ночи. Об этом сообщили не за сутки, а за 12 часов. Я живу не в Москве, мне срочно пришлось решать вопрос с трансфером в аэропорт. За такой маленький промежуток времени это сделать не удалось, пришлось брать индивидуальную доставку. Хорошо, приехали к 3 часам, радовались, что нам подарили несколько дополнительных часов отдыха на море. Но не тут-то было. в 3 часа рейс перенесли на 12 часов !!!

С обратным вылетом получилось еще интереснее. Вылет был назначен на 20.00. Накануне вечером стали смотреть списки- нас в списках нет. Представителя "Пегаса" в отеле тоже нет. Подождали до вечера- списки не изменились. Созвониться с представителе Пегаса удалось только в 23.30. Оказывается про нас ЗАБЫЛИ!!! Но в самолет нас посадили, и вылет в 7 утра, а не в 8 вечера. Из отеля мы должны выехать в 3 ночи. Только после нашего звонка пришел факс с нашими фамилиями, и то в другой корпус отеля, где мы не проживали. Можно представить наше состояние. У нас еще предвкушение целого дня отдыха, а нам уже надо срочно собирать чемоданы и выезжать. Забрали из отеля не в 3, а в 4 утра. Час мучений на диванчиках у ресепшен. Ночь прошла "великолепно".

Когда приобретаешь путевку, указываются время вылета туда и обратно, рассчитываешь дни, считаешь свои деньги. У нас нагло украли день. Я понимаю, чартерный рейс, но не настолько же смещать вылет. Никогда больше не полечу с компанией Северный ветер и с оператором "Пегас". Это ужасное отношение к туристам, это безобразная работа. Мы будем писать претензию.

А отель хороший, всем работникам отеля спасибо за отличную работу, прекрасную кухню, доброе отношение.

Добавлено: 08.06.2012 22:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите, персонал русскоговорящий? Европейцев много? В Мармарис ездили?
Персонал по-русски почти не говорит, несколько слов. Английский понимают почти все, поэтому учите хотя бы несколько фраз, необходимых для общения.В отеле отдыхают в основном европейцы, причем преимущественно пенсионеры. Для меня поначалу это вообще был шок. Я не привыкла видеть на отдыхе столько людей преклонного возраста. Мы уходили гулять по улочкам Ичмелера. Там много кафе и баров, где весело, проходят разные шоу. Есть ночная дискотека.
Русских было в наш заезд очень мало. В Мармарис ездили только на Улицу баров. Понравилось очень. Рекомендую. А еще обязательно съездите на экскурсию по островам Эгейского моря. Это что-то незабываемое, полный восторг!!!
Вы жили в стандартном номере? На сколько я поняла не во всех номерах есть тапочки и халаты?
Жили в стандартном номере на 5 этаже, вид на бассейн. Все работало хорошо. Душ, правда, очень неудобный. Халатов не было, тапочки были 2 пары. :)
скажите пожалуйста, как в отеле с интернетом, vi-fi есть бесплатный ?
+100 про "Пегас"! Как все это знакомо! У нас украли два дня отдыха, дважды перенесли время вылета, аэропорт вылета. А накануне выезда из отеля гид в 17-00 нагло наврал, что время вылета без изменений. А затем в 19-00 преспокойно вывесил инфу о том, что вместо 13-00 следующего дня мы покидаем отель в 2-00 ночи. Для меня данный оператор потерян навсегда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Len-i-ko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 084
  • Фото: 0
0 Благодарностей