за последние 30 дней
Только что вернулись с отдыха. Путевки были в корпус...
Только что вернулись с отдыха. Путевки были в корпус Резиденс, но из-за отсутствия мест нас поселили в Мунамар Бич. Отель хороший, обслуживание нормальное, питание супер, претензий нет. Пляж чистый, матрасы разносят два работника, лежаков хватало всем. Природа красивая в Ичмелере, но отель расположен у подножия горы, которая закрывает вид на открытое море, дно покрыто водорослями, поэтому вода выглядит серой, ощущение, что плаваешь в реке, а не в море. Зато нет волн. Но я люблю простор, мне не хватало пространства, воздуха. Иногда уходили плавать в центр бухты, там и море, и вид, и воздух намного лучше.
В отеле в основном одни иностранцы в приличном возрасте, скучно. Анимации нет, вечером выступления приглашенных артистов, спокойная, тихая музыка, для основного контингента отдыхающих. Молодежи там делать нечего.
Все, что касается менеджмента отеля, питания, размещения- все хорошо. Все работают на должном уровне. Но вот что касается доблестного оператора " Пегас" - это песня, причем очень грустная. Далее можно не читать туристам, вся информация для туроператора.
Сначала была заморочка с вылетом. Был назначен на 14.30, перенесли на 6 утра, т.е в аэропорту надо быть в 3 ночи. Об этом сообщили не за сутки, а за 12 часов. Я живу не в Москве, мне срочно пришлось решать вопрос с трансфером в аэропорт. За такой маленький промежуток времени это сделать не удалось, пришлось брать индивидуальную доставку. Хорошо, приехали к 3 часам, радовались, что нам подарили несколько дополнительных часов отдыха на море. Но не тут-то было. в 3 часа рейс перенесли на 12 часов !!!
С обратным вылетом получилось еще интереснее. Вылет был назначен на 20.00. Накануне вечером стали смотреть списки- нас в списках нет. Представителя "Пегаса" в отеле тоже нет. Подождали до вечера- списки не изменились. Созвониться с представителе Пегаса удалось только в 23.30. Оказывается про нас ЗАБЫЛИ!!! Но в самолет нас посадили, и вылет в 7 утра, а не в 8 вечера. Из отеля мы должны выехать в 3 ночи. Только после нашего звонка пришел факс с нашими фамилиями, и то в другой корпус отеля, где мы не проживали. Можно представить наше состояние. У нас еще предвкушение целого дня отдыха, а нам уже надо срочно собирать чемоданы и выезжать. Забрали из отеля не в 3, а в 4 утра. Час мучений на диванчиках у ресепшен. Ночь прошла "великолепно".
Когда приобретаешь путевку, указываются время вылета туда и обратно, рассчитываешь дни, считаешь свои деньги. У нас нагло украли день. Я понимаю, чартерный рейс, но не настолько же смещать вылет. Никогда больше не полечу с компанией Северный ветер и с оператором "Пегас". Это ужасное отношение к туристам, это безобразная работа. Мы будем писать претензию.
А отель хороший, всем работникам отеля спасибо за отличную работу, прекрасную кухню, доброе отношение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Русских было в наш заезд очень мало. В Мармарис ездили только на Улицу баров. Понравилось очень. Рекомендую. А еще обязательно съездите на экскурсию по островам Эгейского моря. Это что-то незабываемое, полный восторг!!!