АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6853
Фото: 8
55
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Парой в
июне 2012
26.05.12 - 07.06.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции отдыхаю не первый раз, могу объективно сказать, что...

В Турции отдыхаю не первый раз, могу объективно сказать, что отель соответствует своей категории.

Номера небольшие, но уютные.

Питание неплохое, из мяса преобладает курица и индейка в разных интерпретациях, официанты внимательные.

Пляж - галька , лежаков достаточно.

Неплохой spa-центр.

Из недостатков и замечаний:

- В лобби-баре замечены недомытые бокалы. Учитывая, что посуда моется там без моющего средства, это неудивительно. В главном ресторане также периодически попадались недомытые тарелки и чашки.

- Посещение ресторанов алякарт за доп. плату, на сайте оператора (Тез тур) на момент бронирования был файл с концепцией питания, где алякарт включены в бесплатные услуги пансиона UAI, в описании отеля до сих пор указано "посещение каждого ресторана 1 раз бесплатно".

- минибар в номере пару раз забывали пополнить, в последние 3 дня отдыха перестали ставить минеральную воду.

- хамам в англоязычном прайсе spa-центра стоит 35 долларов, в русской версии прайса он предлагается только вместе с массажем с аромамаслами за 50 евро.

- первоначально дали номер с 2 сдвинутыми кроватями с 2 одеялами. Несколько раз подходил на рецепшн отеля, вежливо просил поменять номер, либо как-то решить проблему. Также, обращался к гиду TezTour - она любезно попросила сотрудников на рецепшн дать большое одеяло и простыню. Подошедший в номер сотрудник поменял только простыню, оставив 2 одеяла. В дальнейшем, при помощи сотрудницы guest relation номер таки поменяли (правда, только через 3 дня), в новом номере (#2020) оказался неисправен кондиционер.

Первый раз техник пришел в 12 ночи, с умным видом выставил 20 градусов и строго приказал "Don't touch it".

При повторном обращении на следующий день кондиционер таки заправили хладагентом, что помогло примерно на полчаса. Техники пытались решить проблему прочисткой фильтров (!) и ушли с чувством выполненного долга, сказав что всё OK. Поскольку по итогу кондиционер не работал, номер любезно поменяли на соседний.

- по внешнему виду кондиционеров и характерному запаху можно сделать вывод о необходимости их регулярной чистки и дезинфекции, возможно, поэтому в отеле довольно много простуженных взрослых и детей.

- периодически имели место кратковременные перебои с электроснабжением, что, вероятно, послужило причиной выхода из строя ряда точек доступа WiFi на 2м этаже. О их неисправности было сообщено на рецепшн, однако, исправления не последовало.

Контингент отдыхающих - в основном, граждане РФ и Казахстана.

Поведение некоторых русскоговорящих отдыхающих оставляет желать лучшего - набирают немыслимое количество еды на шведском столе, не говоря уже о нежелании использовать щипцы вместо рук, не следят за своими детьми.

Отдельный привет невоспитанной мадам, выдиравшей шоколадные украшения с тортов себе в тарелку, а также позволявшей себе отпускать неуместные комментарии по поводу недопустимости нахождения в турецкой бане в шлепках. :)

В целом, отдохнули отлично. За покупками можно поехать в Анталию (в MiGROS) - автобус №502, 2.5 лиры или 1.5 доллара в одну сторону. До старого города (Kaleiçi) можно доехать, пересев у Мигроса на автобус KL08.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 08.06.12 19:58 (3 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vladlenspb (2)