за последние 30 дней
В Турции отдыхаю не первый раз, могу объективно сказать, что...
В Турции отдыхаю не первый раз, могу объективно сказать, что отель соответствует своей категории.
Номера небольшие, но уютные.
Питание неплохое, из мяса преобладает курица и индейка в разных интерпретациях, официанты внимательные.
Пляж - галька , лежаков достаточно.
Неплохой spa-центр.
Из недостатков и замечаний:
- В лобби-баре замечены недомытые бокалы. Учитывая, что посуда моется там без моющего средства, это неудивительно. В главном ресторане также периодически попадались недомытые тарелки и чашки.
- Посещение ресторанов алякарт за доп. плату, на сайте оператора (Тез тур) на момент бронирования был файл с концепцией питания, где алякарт включены в бесплатные услуги пансиона UAI, в описании отеля до сих пор указано "посещение каждого ресторана 1 раз бесплатно".
- минибар в номере пару раз забывали пополнить, в последние 3 дня отдыха перестали ставить минеральную воду.
- хамам в англоязычном прайсе spa-центра стоит 35 долларов, в русской версии прайса он предлагается только вместе с массажем с аромамаслами за 50 евро.
- первоначально дали номер с 2 сдвинутыми кроватями с 2 одеялами. Несколько раз подходил на рецепшн отеля, вежливо просил поменять номер, либо как-то решить проблему. Также, обращался к гиду TezTour - она любезно попросила сотрудников на рецепшн дать большое одеяло и простыню. Подошедший в номер сотрудник поменял только простыню, оставив 2 одеяла. В дальнейшем, при помощи сотрудницы guest relation номер таки поменяли (правда, только через 3 дня), в новом номере (#2020) оказался неисправен кондиционер.
Первый раз техник пришел в 12 ночи, с умным видом выставил 20 градусов и строго приказал "Don't touch it".
При повторном обращении на следующий день кондиционер таки заправили хладагентом, что помогло примерно на полчаса. Техники пытались решить проблему прочисткой фильтров (!) и ушли с чувством выполненного долга, сказав что всё OK. Поскольку по итогу кондиционер не работал, номер любезно поменяли на соседний.
- по внешнему виду кондиционеров и характерному запаху можно сделать вывод о необходимости их регулярной чистки и дезинфекции, возможно, поэтому в отеле довольно много простуженных взрослых и детей.
- периодически имели место кратковременные перебои с электроснабжением, что, вероятно, послужило причиной выхода из строя ряда точек доступа WiFi на 2м этаже. О их неисправности было сообщено на рецепшн, однако, исправления не последовало.
Контингент отдыхающих - в основном, граждане РФ и Казахстана.
Поведение некоторых русскоговорящих отдыхающих оставляет желать лучшего - набирают немыслимое количество еды на шведском столе, не говоря уже о нежелании использовать щипцы вместо рук, не следят за своими детьми.
Отдельный привет невоспитанной мадам, выдиравшей шоколадные украшения с тортов себе в тарелку, а также позволявшей себе отпускать неуместные комментарии по поводу недопустимости нахождения в турецкой бане в шлепках. :)
В целом, отдохнули отлично. За покупками можно поехать в Анталию (в MiGROS) - автобус №502, 2.5 лиры или 1.5 доллара в одну сторону. До старого города (Kaleiçi) можно доехать, пересев у Мигроса на автобус KL08.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?